Я просыпаюсь ради тебя. Глава 7

Диана Волошин
                Глава 7

Я не желала прерывать этот порыв страсти, но он первый отстранился, что-то говоря о том, будто нам пора скоро выходить. Я нехотя слезла с умывальника и первая вышла с туалета.
- О чем ты думаешь? - спросил он меня, как только мы сели на свои места.
- О нашем поцелуе. Он осчастливил меня, правда. Если бы люди были не так высокомерны и лживы, они бы понимали, как мало нужно для счастья. - сама того не желая, я передала ему свои мысли.
- Согласен.
Я посмотрела ему в лицо, пока он отправил свой взгляд куда-то направо и лишь одного взгляда мне на его скульптурные черты лица, хватило мне, чтобы сойти с ума еще раз. Уже в который. Я влюблена по уши и мне это нравится. Поезд остановился, а это значит, что мы прибыли на центральный вокзал Львова.
- Пора. - произнес Айзек и достал с полки наши вализы.
Мы вышли из поезда и тут же к нам подбежали какие-то ребята и начали обнимать Айзека.
- Сколько же мы не виделись друг. - произнес один.
- Черт возьми, да ты подрос, умелец. - ответил ему Айзек и потрепал рукой блондинистую шевелюру на голове.
- Лично я хочу напиться. - произнес второй.
- О, это просто потрясающая идея. - прокричал третий.
Я с восторгом наблюдала за всем этим и даже не заметила, как ко мне подошли две девушки.
- Привет. Ты Нина, верно? - спросила меня брюнетка.
- Привет. Да. - ответила я, стараясь быть как можно милее.
- Я Андреа. - произнесла она и протянула мне руку.
- Приятно познакомиться. - ответила я и мы пожали руки.
Андреа была невероятной красоты. Она наверное тоже американка. Может даже все они. Внешностью, она мне напомнила огонь - такая же опасная. Или может первое впечатление обманчиво. Но со мной она вела себя очень дружелюбно. Ко мне обратилась вторая девушка.
- Привет, я Аврора. Друзья зовут меня просто Ави.
- Приятно познакомиться. - ответила я.
Аврора так же была очень красива и мила. Шатенка с зелеными глазами, очень напоминала мне Анджелину Джоли. Особенно пухлыми губами и посадкой скул.
- О, вижу с девчонками ты уже познакомилась. - вдруг обратился ко мне Айзек.
Я скромно кивнула в ответ и начала рассматривать ребят.
- Это Тони, это Дэйв, а это Стив.
Тони - самый большой из всех. Не в плане, что толстый. Просто он очень накачан и наверняка много внимания уделяет фигуре и наверное блондинистой шевелюре. Дэйв - парень среднего телосложения со смазливой внешностью, темными волосам и голубыми глазами. Как раз типаж Ани. А Стив - просто милый блондин и выглядит весьма привлекательно. Раньше я бы обратила внимание на него, но сейчас я уже нашла свой идеал, который нежно обнимает меня за талию.
- Айз, ты не говорил, что она такая красотка. - крикнул Дэйв.
- Руки прочь. - сразу ответил Айзек.
- Ох, простите за такую бестактность моего брата. Приятно познакомиться, Нина. - обратился ко мне Стив.
- Эй, ты нормальный? - тут же начал протестовать Дэйв.
- Так, хватит разводить балаган. - сразу вмешался Тони. - Приятно познакомиться, Нина. Наконец наш Айзек нашел себе девушку.
- Взаимно. - ответила я.
Но эта новость меня просто шокировала. Айзеку двадцать шесть и у него не было серьезных отношений? Нет, вероятно он просто не делился этим с друзьями. А что если нет? Может он еще тоже был не целованный? Эта мысль не на шутку меня рассмешила, но к счастью я подавила смех внутри себя, прикусив губу настолько сильно, насколько могла вытерпеть.
- Ну что, пойдем? - предложил Айзек, с которым вмиг все согласились.
У вокзала мы взяли два такси и уже через минут 15 были у отеля. У нас с Айзеком был шикарный двухместный номер люкс. Точно как в сказке. Наконец оставшись наедине, я собиралась насладиться им полностью. Не проронив ни слова, я сняла с себя обувь и рынула в его объятия. Страсть охватила меня и я полностью отдалась ей. Я не соображала, что делаю и просто наслаждалась этим чувством, стараясь взять с него сполна. Но стук в дверь помешал нам.
- Эй, ребятки. Пора идти в кафе. - послышался голос за дверьми.
Айзек недовольно фыркнул и отстранился от меня.
- Кажется, у нас не будет шанса остаться наедине сегодня.
- У нас впереди вся ночь. - вдруг ляпнула я.
Он ничего не ответил мне и крикнул парню, стоящего под нашими дверьми.
- Сейчас идем, Стив.
- Ждем вас в холле через пятнадцать минут. - ответил тот.
- Я в душ. - произнесла я.
Я достала из вализы любимый свитшот и джинсы. Через десять минут я была готова и вышла из ванной комнаты.
- Ты прелестна.
Глаза Айзека светились как небесные фонарики.
- Спасибо. - чуть слышно прошептала я.
- Я так уже хочу остаться наедине и чтобы наш никто не мешал.
- Я тоже. Очень.
- Ты устала? - Айзек нежно положил руку мне на плечо и крепко прижал к себе.
- Немного.
- Мы будем недолго, хорошо? Посидим ради приличия пол часа и вернемся в отель, хорошо?
- Хорошо.

Мы с Айзеком вышли в холл и встретились там с остальными ребятами. По дороге в кафе, Айзек старался не отходить от меня ни на шаг, а я все осматривала прекрасную архитектуру этого дивно чарующего города. Я пробыла здесь совсем ничего, а уже влюбилась в него. Не зря говорят, что Львов - город любви.
Здесь прекрасно все, начиная от жителей города, до изумительных фасадов домов и других зданий. Куда бы ты ни пошел, везде стоят музыканты и развлекают людей, тем самым собирая деньги. Где-то на главной площади Рынок ребята устроили блестящее фаер-шоу, собрав вокруг себя огромную толпу зрителей. Где-то в другом месте стоит мужчина лет сорока и играет на скрипке, а кто-то просто стоит и развлекает людей анекдотами. Здесь кажется чудесным просто воздух, которого хочется вдохнуть в себя побольше.
- Завтра обязательно надо посетить местные музеи и достопримечательности. Особенно хочу Музей Исторических драгоценностей. - обратился ко мне Айзек.
- Я тоже очень хочу туда. И не только.
- Ты не замерзла? Давай я дам тебе кофту.
- Нет, спасибо. Мне вполне тепло.
- Ну смотри. Если что, говори. Ладно?
Я в ответ кивнула и вдруг увидела возле себя Андреа.
- Айзек, ты все время держишь Нину возле себя. Please, давай подругам по общаться с ней, не жадничай.
Эта девушка уже мне нравится, очень. Она постоянно улыбается и кажется старается брать от этой жизни как можно больше. Как же прекрасно путешествовать с друзьями по всему миру и просто наслаждаться жизнью. А что я? А я скоро поступлю в Йель и буду учиться, что есть мочи. Паскудство.
- Только ненадолго, ok'ey? - ответил Айзек.
Андреа лишь мило улыбнулась мне в ответ и схватив за руку, потащила к идущей недалеко от нас Авроре.
- Ох, наконец-то я перехватила беднягу с его рук. - сказала она Авроре, а та увидев меня искренне заулыбалась, напоминая ребенка.
- Мы тебе еще не надоели? - поинтересовалась Ави.
- Ну конечно нет.
- Вот и славно. Расскажи чем ты занимаешься и вообще какие у тебя планы на жизнь?
- Ну я вот только закончила школу...
- Тебе только семнадцать? - обескуражено спросила Андреа.
- Да.
- Господи я думала ей около двадцати. - начали переговариваться подруги.
- А вам сколько лет?
- Мне двадцать один. - ответила Аврора.
- Мне двадцать два. - добавила Андреас
- Я бы дала максимум девятнадцать.
- Ну спасибо. - довольно ответила Андреа.
- Ну так что там дальше после окончания школы? - поинтересовалась Аврора.
- Я еду учиться в Йель.
- Ух как скучно. Прости конечно, но что в этом интересного? Я вообще забила болт на учебу в университет, хотя меня уже приняли в Колумбийский. - ответила Андреа. Я уставилась на нее, честно сказав, как на идиотку. Кто сможет отказаться от учебы в любом университете из "Лиги Плюща"? Идиотка!
- Ты не первая, кто так реагирует.
Я и не сомневалась.
- Но ведь это твое будущее. - тут же возразила я.
- Мое будущее - путешествовать и делать, что только заблагорассудится. Знаешь, Нина, настоящее удовольствие от жизни можно получить только если заплатишь высокую цену. И я ни капельки не жалею.
Она безумна! Точно!
- У каждого свое мнение. Я знаю, что не откажусь от Йеля. Я мечтала ведь о нем из детства и моя мечта сбылась. Ее я не упущу.
- Я уверена, что ты правильно поступаешь. Кому-то по жизни везет больше, кому-то меньше. - ответила та.
- Что ты имеешь ввиду?
- Да так, забудь.
- А вот я даже не поступала в университет. И даже не собиралась.
- А родители были не против?
- Их нет в живых. Думаю им было все равно.
Эта девчонка выглядела очень хорошо и тоже веселилась и жила на полную катушку. Она росла без родителей, была так одинока, но она настолько сильна, что живет дальше. Я бы наверное не пережила, если бы с матерью что-то случилось. А вот отец... А черт его знает, где его носит. Я не пыталась его найти. Мама сказала, что он ушел от нас, а значит предал.
- Прости.
- Все нормально.
К счастью ко мне как раз подошел Айзек и нежно при обнял за талию.
- Птицы тебя не истерзали? - спросил он шепотом на ухо.
- Нет. Они очень добры со мной и милые. Не говори так.
- Ну ладно, ладно.
Как раз в этот момент мы вошли в пиццерию и нас тут же встретил администратор, который провел нас за столик. Вся пиццерия была в бело-синих тонах и греческом стиле и это создавало уютную атмосферу. Только официанты какие-то странные.
Мы заказали две большие пиццы и каждый по напитку. Просматривая меню, я остановила свой выбор на "Белом горячем шоколаде".
О да!
Я просто обожаю белый шоколад. То, что нужно!
- Слышал, что "Янки" выиграл в очередной раз. - сказал Стив и кинул на Андреа довольный взгляд.
- Per favore, подавись своими "Янки". Лучше "Мэтсов" никого нету.
- О, это абсурд! - вмешался Тони.
- Она итальянка? - шепотом шепнула на ухо я Айзеку.
- Ее мать итальянка, а отец американец.
- Аа.
- Мне надоели ваши вечные споры о командах! На вкус и цвет товарища нет, так что спорить бессмысленно. - вмешался Дэйв.
- Нужно выпить. - говорит Стив и в этот момент приносят бутылку вина.
- О! Что нужно. - вскрикнул Тони.
Телефон в кармане неприятно загудел, а значит мне звонит мама.
- Айзек, я на минутку. - сказала я и поцеловала его в мочку уха.

Черт, даже не знаю, как мне дальше врать родной матери. Но вопреки стражу и стыду, так сильно кружившимся у меня в голове, я сняла трубку.
- Алло, привет Нина. Как у вас там дела?
Радостный голос матери прозвучал в проклятой трубке, но ни капельки меня не успокоил, а  был наоборот будто  соль на рану.
- Все хорошо, сидим сейчас с Аней в кафе и едим пиццу.
- Ясно. А тебе там не холодно? Как вообще погода?
- Погода хорошая и я одета тепло.
- Понятно. Ну ладно, позвони как только будешь дома, чтобы я не волновалась. И гуляйте не допоздна, мне на работу еще завтра.
- Хорошо. Пока.
- Пока.

- Черт! - громко шепнула я сама себе под нос.
-  Твоя мать не в курсе, что ты здесь с парнем? - вдруг послышался мужской голос мне за спиной, а я стояла как окаменелая, даже не зная, что ответить. Айзек ведь ничего не знает.