Горький вкус мести - 64

Ренсинк Татьяна
«Сколько мук ещё будет?... Как уберечь малыша?... Жив ли ты?... Нет... Он просто так похож на тебя», – сидела на краю своей роскошной постели Кэтрин после очередного мучительного дня, когда их мир покинула душа короля...

Сидеть долго одна у себя она не смогла... Укрывшись на малой кухне и погрузившись в свои переживания, Кэтрин вновь наслаждалась бокалом вина. Перед ней мелькали силуэты прошедшего дня и голоса.

Кэтрин знала, что по указке злой судьбы теперь не тот взойдёт на престол. Сердце не хотело принимать факт, что исчезнувший принц Кристиан не возвращается и ничего не предпринимает. 

Время шло... Двигались стрелки на часах перед глазами нервничающей Кэтрин, вспоминающей и о присутствии во дворце странного виконта. Она не знала, откуда он, кто он и что за дела ведёт с её супругом: «Может, дело всё в нём? Может, он — защита, которая позволяет Филиппу вступить в права? Или, может, он – тот,... на кого жутко похож?... Нет... Почему же тогда допускают Филиппа к власти?...»

Нахлынувшей решительностью к действиям Кэтрин моментально смахнула ручейки слёз со щёк и отправилась в кромешную тьму коридоров, держа перед собой подсвечник, горевшие свечи которого помогали разглядеть путь... Прокравшись в одну из спален, Кэтрин огляделась и закрыла дверь. 

Без промедления она принялась осматривать разложенные вещи гардероба в комоде. Она увлеклась так, что не почувствовала, как позади, поставив руки в бок, кто-то стоит и наблюдает...

– Что вы ищите? – усмехнулся он, от чего вздрогнув, Кэтрин тут же повернулась лицом.
– Виконт, – испуганно задрожали её голос и глаза, оказавшиеся так близко к его.
– Ваше Королевское Высочество? – оглядывал Алекс её с насмешкой. – Завтра же коронация... Вы не хотите выспаться?!
– Я хочу знать, кто вы, – резко шепнула Кэтрин.
– Да?! Я виконт, Грегор Делани. Не думаю, что вы найдёте что-либо среди моих вещей. Разве только моё бельё... Оно, кстати, новое.
– Я узнаю всё, – закивала она.
– Ступайте на покой, а то завтра большой день, – улыбался упрямо виконт. – Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь обнаружил вас здесь, а доверие будущего короля ко мне пропало бы.
– Я очень надеюсь, что коронация принца Филиппа не состоится.
– Увы, или к счастью,... не вижу помех, – выдал спокойно Алекс,  встав ещё ближе и пронзая глубоким взглядом.

– Я хочу знать, кто вы, зачем здесь и... кого знаете, – взволнованно потребовала Кэтрин.
– Вы наивны, – стал он приближаться губами к её губам, заставляя отступать назад в подступающем страхе. – Или... Или вы ищите предлог для общения?
– О чём вы? – в недоумении молвила Кэтрин, застыв на месте от потери возможности шевельнуться. – Я хочу, чтобы вы сняли свой парик... Кто вы?
– Никогда, – подмигнул тот игриво, сжав её дрожавшие плечи. – Вы дрожите?... Вам страшно или холодно?
– Снимите парик, – прослезилась Кэтрин. – Не скрывайте.
– Что скрывать? 
– Не бывают люди так похожи, я уверена... Это ты.
– Я, – улыбался Алекс, страстными движениями поглаживая её руки.

– Твои глаза, губы, нос,... всё лицо, весь ты, – шептала Кэтрин. – Твои скулы,... походка,... голос, – плакала она. – Не скрывайся.
– Вы милее всех женщин, каких я только знал, – игриво улыбался Алекс. – И в ночь перед коронацией... сами пришли ко мне. Мне нравится ваша игра.
– Алекс, – упрямо молвила Кэтрин.
– Нет. Грегор... Не путайте имён, прошу. Я люблю, когда называют моё имя, – прижал он её к закрытым дверям.
– Это не твоё имя, – шептала через слёзы Кэтрин.
– Да, у меня много имён, – согласился он и горячо стал целовать её губы.

С возрастающей страстью вцепились они друг в друга, но... В наступившем прозрении, виконт вдруг выставил Кэтрин в темноту коридора, резко захлопнув перед лицом дверь.

– Нет! – воскликнула она против, отчаянно стуча к нему в дверь. – Алекс...
– Молчи, – неслышно перебрал губами тот.

Спрятав в себе обиду и боль, Алекс поправил парик. Он взглянул на явившегося позади Густава, и тот прошептал:

– У меня послание от Криса.
– Я не могу, – усмехнулся Алекс, отшвырнув парик на постель. – Что завтра?
– Ничего, – развёл руками Густав. – Ничего нельзя... Надо пока ждать. Мало нас!
– А как же планы? – шептал в тревоге Алекс.
– Ничего не меняется, – улыбнулся Густав и похлопал его по плечу. – Всё получится! У нас нет времени сейчас его свергнуть. Крис отлучён от двора. Союзников пока недостаточно. Мы шлём всем письма, тайно встречаемся. Совет его не примет вот так вот... Нам нужны ещё союзники. Но не переживай. Делай, что задумано. Всё ещё сладится.

– Да, если Кэтрин не будет кричать моё имя на каждом шагу, – кивал Алекс в неуверенности. – Сейчас я думал, я пропал.
– Я знаю, проследил... Андре обещал с этим справиться. Надеемся, что по окончании всего она поймёт.
– Неважно, – усмехнулся Алекс. – Я сразу уеду.
– Не спеши с планами. Кто знает, как там обернётся, – попробовал поддержать Густав, но Алекс ухмыльнулся:
– Не надо. Я всё обдумал. Лучше буду путешествовать... Прошлого не вернёшься после всего. Столько предательства... Нет.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/27/614