Стих для всех, кто дружит

Илья Железовский
Дым от затяга марихуаны уносит под облака
Но время плакать, и к черту планы.
Мне голубые глаза (Полины)
Дороже дыма марихуаны.
Я лишь украдкой смотрел в глаза
Но как неприходящая гроза, моментальная и на век
Она пришла ко мне вся в слезах
И сказала что её бросил плохой человек.
Мой стих любому голову закружит
И он для всех, кто дружбой дорожит
Ведь этот стих для всех, кто дружит
Для всех, кто дружит этот стих.
Ни сном ни духом я не виновен
И мне надо других наград
Ведь я готов был помочь любому горю
И только этим уже был рад.
Ей все казалось, что я во френд-зоне,
А я не стал говорить что к чему
Я не ругался с ней и не спорил
Не нужно дружбу омрачать.
И голова её кружилась кругом,
И я не видел друзей вокруг,
И до сих пор мы так с нею дружим
Все потому, что она мой друг.

Железовский Илья