Век лицемеров

Михаил Анохин
Начало 21 века ознаменовано одним событием, можно сказать вселенского масштаба – не осталось ни одной международной организации, которую бы не сожрал вирус лицемерия.
На птичьем языке дипломатов это называется «политикой двойных стандартов», но какие  у лицемерия могут быть стандарты?

Это все равно, что  выискивать зачатки совести у шимпанзе или орангутанга? Приматы еще не доросли до совести, нет в их душах «советника», а люди благополучно избавляются от неё и особенно лицемеры.

Еще в прошлом веке политики понимали, кто есть «сукин сын», а сейчас сукина сына,  то есть любого международного кобеля готовы прижать к своей груди и вскармливать своим молоком! 

При этом всерьёз полагают, что кормят не сукина сына, а совершенно порядочную тварь.  Думается, даже искренне верят потому, что ведь невозможное дело лицемерить неискренне!

Что ни говори, а стандарты пусть одинарные, двойные, тройные, по случаю, или необходимости - без  совести все равно, что материальность без материи, или одухотворенность без духа - пустые слова!

Стандарт, как метр, килограмм – величины неизменные иначе бы они не назывались стандартами.

Но слышу, как читатель начинает сучить ногами, требуя фактов, хотя с фактами тут полный порядок, если у читателя есть глаза и уши.

Однако же…

Ну что ж, приведу факт, вопиющий во всех смыслах.

Все знают жуткую историю иракской тюрьмы Абу-Грейс! Но есть еще  тюрьма в   Гуантанамо.  Удивительное место, где строго соблюдают права человека и поэтому к заключённым применяются санкционированные правительством и президентом США пытки. То есть все по закону, а не абы как! Например, разрешено в виде имитации утопления, лишения сна, причём Пентагон заявил, что такое отношение нельзя считать бесчеловечным.

Бесчеловечно провести военнопленных по городу, а мешок полиэтиленовый на голову ему одеть – человеческий поступок!

Также США считают  возможным казнить заключённых, которые дали признательные показания под пытками.

Это ничуть не хуже того что было в петровские времена когда действовал  «Обряд, како обвиненный пытается»

Отсебятина не допускалась и каралась жестоко – палача стравившего пыточный материал били плетьми.

А тут? Нет, что ни говори, как ни рассуждай, а  прогресс и человечность в демократиях далеко вперед шагнули! Теперь палачей плетьми не бьют, за людей считают.

Тайные тюрьмы в Прибалтике, Польше и так далее оставлю без внимания, поскольку от обшечеловеков опять услышу про Гулаг    и про то, как в полиции у нас людей пытают…

Ничуть не сомневаюсь в тезисе, что ничья блоха не плоха, а все жить хотят и потому кровь сосут. Так что везде власть хочет поесть всласть. А если у кого есть наклонности к садизму, то и тут простор и выбор огромен! Вот только совесть мешает.

Вирус лицемерия, как и вирус гриппа границ не знает, я же речь веду о такой частности как международные организации потому как писк, и визг идет от них.

Вот, к примеру, в Донецке провели колону военнопленный и сразу же трубы международных лицемеров воспрянули и затрубили чего-то там о женевской конвенции, о чести и достоинстве человека.

В чем же дело? А дело в том что лицемер как уже было сказано совести не имеет, а потому руководствуется потребностями пуза и всего того что лежит еще ниже.

Для удовлетворения этих потребностей нужны деньги, много денег, а потому он видит только то, за что ему хорошо заплатят. За описания пыток  устроенных особями рода обшечеловеков, денег не светит, а неприятности очевидны. Потому молчок. 

Так смыкаются уста, и затыкается гортань у международных организаций,  когда от фосфорных бомб гибнут мирные люди, когда тротил разрывает в клочья детей.

А что вы хотите? Наступил век лицемеров!

Местами, конечно, есть и боль, и искреннее сочувствие, и соучастие, но местами и к международным организациям, да и вообще к организациям это не имеет отношения. 

Потому что совесть в людях умирает не во всех сразу, а постепенно и даже незаметно, скромно и тихо,  стеснительно.
                Прокопьевск.  2014 август.