Колька

Ирина Шимко
Кольке не повезло с самого зачатия. Его мамку, восьмиклассницу Катьку, изнасиловали во время праздничного ужина в честь пятнадцатилетия
самого крутого парня из их класса. В него были влюблены все девчонки поголовно. Катька не исключение. Поэтому она с радостью приняла приглашение на праздник. С деньгами в семье, знававшей лучшие времена, на ту пору было не очень хорошо. Но мама Кати выделила из семейной фильмотеки пару кассет с классными фильмами. По тем временам – хороший подарок.
     Компашка собралась разнокалиберная. Девчонки в яркой «боевой раскраске», в моднючих  прикидах, одна перед другой  «ломались», кто кого переплюнет. Катька на их фоне – серая пташка. Родителей именинника не бфыло дома, съехали на дачу. Поэтому ребята чувствовали себя вольготно: пили не только газировку, а и кое-что покрепче; курили сигареты, источавшие  странный сладковатый  запах.
     Стараясь выглядеть не хуже всех, Катька тоже взяла  сигарету. Сначала кашляла, потом ничего, даже понравилось. Стало как-то весело, только голова немного  кружилась и тошнотная сладость изредка подкатывала к горлу. Именинник пригласил Катьку на танец. Она прильнула к нему и, усыплённая мелодией танго; его руками, обхватившими её тело; его горячим дыханием, даже  не заметила, как они оказались в спальне. И тут парня как подменили. Он стал грубо толкать Катьку на постель. Она вынырнула из своих грёз и попыталась оказать сопротивление. В комнату с хохотом ввалилась компашка. Пацаны свалили Катьку и держали её за руки и за ноги. А девки срывали одежду с бедной Катьки. Она плакала, пыталась кричать, но в раскрытый рот тут же наливали водку и кидали куски еды. Кто-то взял в руки видеокамеру. Весь этот ужас потом записали на дарёную Катькой кассету, стерев фильм.
     Первым был он, предел её мечтаний, самый – самый красивый, милый, любимый… Он насиловал перепуганную Катьку, кусал и щипал её тело и хохотал. И даже не понял, что был у неё первым мужчиной. Потом были другие, очередь разыгрывали в лотерею. Так что, кто стал отцом, ни Колька, ни его мамка не знали.
     Поздно вечером Катька приползла домой, нырнула в ванную и долго не выходила оттуда. На расспросы о празднике что-то процедила уклончиво и всё. В понедельник в школе к ней подошёл этот подонок и предупредил: «Не вякай, а то всем фильм про тебя покажем». После этого Катька даже смотреть в его сторону  не хотела.
     А потом к ней стали подкатывать пацаны из той компашки и, шантажируя фильмом, занимались с Катькой сексом. Они называли это любовью.  В конце концов,  ей это дело понравилось самой. Так и пошла по рукам.
     А Колька…  Когда о его существовании узнала бабушка, было уже поздно что-то предпринимать. Так думал Колька, но не его бабка. Она потаскала мамку по каким-то кабинетам, где-то подсуетилась и их положили в больницу. Через день шестимесячный Колька появился на свет. Даже не взглянув на него, бабушка заставила мамку подписать какие-то бумажки и они ушли. А Колька остался в больнице один. Он хватался за жизнь, боролся с болячками и, наперекор всем прогнозам, выжил. Хиленький, бледный росточек, никому в этом мире не нужный.
     Его поместили в дом с такими же никому не нужными маленькими человечками. Дом малютки, детский дом. Годы, проведённые в них, научили Кольку выживать, бороться за существование, отстаивать своё, урывать лучший кусочек, но не до конца  ожесточили его душу. Он жалел свою непутёвую, несчастливую мамку; пытался оправдать бабку и, изредка, выручал из беды беззащитных.
     Заветной мечтой Кольки было найти мамку. Да где там! Ведь даже имя её и всю эту историю он придумал сам.