ЛИЗА

Доротея Литвак
Не знаю как от неё избавиться. Она  везде есть, особенно там, где её не просят.
Муж мой  когда  ушел от  меня с сопливой   сучкой   Танькой,  эта самая Лиза их приняла:  комнату им  сдала в своей квартире.  Слава б-гу, опомнился, вернулся,   вспомнил о  детях.  А Лиза – тут как тут. Не успеешь с работы в дом зайти, тапочки детям надеть на ножки,  она  звонит по телефону:
-  Миша уже пришел?
- Будет минут через 20.
- Передай ему, что у меня потек кран. Я за ним заскочу попозже.
Или так:
- Мы в субботу  на рыбалку едем.  В 5 утра чтобы были готовы.
Компания – это неплохо. А как же  семья, дети?

Миша говорит, что Лизка меня хвалит и  удивляется, как он  мог  бросить такую женщину как я ради Таньки?!  Она ведь не знает, как мы с Мишкой раньше жили весело: что ни день – то скандал! Сейчас  поумнели и поостыли немного.

Лизкин  хахаль – молодой,  красивый,  только из Афганистана пришел.  Лизка говорит, что он   места  рыбные знает. 
 Выходной  провели   великолепно:  дикая природа, погода "шепчет" и  рыбки наловили  целое ведро. Мелковата  но вкусная!   Домой  вернулись  – рыбку разделать некому:  хахаль Лизкин на дежурство уехал а Лизку комары  искусали так  что всё лицо вспухло,  рот набок и температура повысились.  Я мужа на помощь зову, а она опять тут как тут: 
- Он не умеет чистить  рыбу!   
Простите, кто здесь Мишкина жена, я или Лиза?!
Муженек мой  рад стараться:
- Я вниз пошел, нужно посмотреть чего стучит машина - уверенно заявляет Мишка и выскальзывает за дверь …
У меня от обиды прямо крыша поехала!  Дети голодные, мужики вот-вот к столу соберутся, самим есть хочется,  а Лиза  сидит за кухонным столом  с перекошенной мордой  и  еле-еле   наманикюренными лапками  перебирает. Так и хочется ей  сказать что-нибудь приятное!  Еле сдерживаюсь.
  И вдруг меня осенило:
- Слушай, как по-твоему, какую мебель  лучше взять,  чешскую или югославскую?
-   Так это ж такие  деньги стоит !!! – Лизка аж подскочила.
- У Мишки  есть.   Он хоть шляется, но  деньги несет в дом!
- А за квартиру не спешил со мной расплачиваться! – Ага, занервничала! Лизкины руки теперь двигаются быстро-быстро.  Чищеная рыбка вылетает из её  рук одна за другой.

За столом  разговор не вяжется.
На следующий день Мишка жалуется  мне в недоумении:
- Лизка звонила мне на работу, просила  одолжить деньги на ремонт машины.  Я ей сказал, что у нас денег нет, а она выругалась и бросила трубку…
Душа моя ликует и поёт.  Как я их сделала? 
Прошел месяц.  Лизка  больше не звонит.  Мишка опять с работы возвращается поздно.  И молчит.

 От автора: благодарю всех своих читателей. И особо каждого, кто оставляет свои отзывы на моей станице.