Муха 53-3. о мессиях и посланниках

Галина Бондаренко
Муха – 53-3. О МЕССИЯХ и ПОСЛАННИКАХ…

23-25.08.2014г.

Читатель мой, здравствуй. Рада видеть тебя в моём читальном зале… :)))

Сегодня вновь Галя публикует для тебя строки из раздела «Мухи», который, как казалось, ещё нескоро решусь освещать. Как видишь, он под № 53-3. Много лежит других, ещё  неопубликованных писем, более близких и понятных всем… Но… Видно пришёл час, когда надо хоть по капельке створочки открывать, и позволить заглянуть в окошко мира, несколько отличного от общепринятого сегодня.

Если, читатель мой, у тебя изжога начинается уже при одном слове «эзотерика», ты мой хороший, закрой это письмо прямо сейчас, и погуляй в других, более интересных и полезных, на твой взгляд.

Просто потому, что здесь сегодня – сплошная ЭЗОТЕРИКА.

И на то причина есть. Гости у меня сегодня были. И не думала, что могут они когда-то порог мой переступить… Т.к. неприязнь  многолетняя, как ржавчина, давно разъела все возможные отношения… А сегодня, у двери своей увидела совсем других людей… :)))  На лице играет искренняя улыбка! Взгляд открытый и приветливый! Даже читается неприкрытое желание пообщаться! Божечки, мои! Как же меня это порадовало! Конечно же всласть поговорили... :))) Но, с первых же слов стало понятно, почему гости всё-таки оказались у моего порога. Так вышло, что интуитивно их ноги сами и привели ко мне. :)))
Видно всё-таки наслышаны были о моём «сектантстве», но не убоялись нанести визит под благим предлогом. :))) И я рада тому, что хоть несколькими словами, посеяла семя надежды на то, что всё будет замечательно у них, и скоро…

И следом почему-то вспомнились те, кто здесь, на сайте, не однажды получал возмущённые отповеди от тех, кто считает себя правильными во всех отношениях гражданами. Многие возмущаются на сайте, что к ним зашёл какой-то «мессия» или «посланник»… А если кто-то им не понравился, то спешат слёту заклеймить, ярлыков навешать… По своему разумению…
А ведь каждый из мессий или посланников, будь он с большой или малой миссией, несёт зёрна истины. И слова каждого из них. ..    Являются ….
__________________________

ПОСМЕЯТЬСЯ ХОЧЕШЬ?

Мне «не разрешили» сейчас сказать то, что я хотела… :)))

Вот потому и оставляю здесь информацию, касающуяся, якобы, только меня…:)))

Скажу только, что Мессиями и Посланниками становятся не всегда, скажем так , «по своей воле», или по некой прихоти кого бы то ни было...

Чтобы стать Помощником будь то Светлой Иерархии, или Тёмной стороны (Ух!, как я их всех уважаю! Эх, и умны же все они! Но, мы-то, Русские Иваны Дураки, тоже не лаптем шиты… :)))), надо «заслужить» доверие. И тех, и других. Пройти много-много испытаний-трудностей. И мн.др...

Может неуместно, но пошучу: это как говорят, даже чтобы чирик на попе вскочил, простыть надо! Так и тут… :)))

Более того, Всё Тёмное и Помощников их, - нам благодарить надо!
Просто потому, что именно они и являются движителями пресловутого прогресса, и Эволюции Земной. Просто, если б не было плохого и тёмного на Земле, мы не могли бы оценить и хорошего...
Благодаря всей тёмной нечисти, мы однажды – приходим к Богу, Творцу, Создателю всего сущего в Мироздании всём помысленном….

Скажу, что все-все-все пути человеческие, все, без исключения, ведут к Творцу.

От нас лишь зависит то, насколько длинным будет этот Путь Домой, т.е. к Нему.

А подсказки, как быстрее пройти и Достойно наш Земной Путь, есть во всех главных книгах Мировых Религий и Верований нас, людей-человеков.
Будь то Библия, Коран, Славяно-Арийские Веды или другие….
В них столько Мудрости Божественной и Человеческой заложено!
И  Книги все - доступны всем!
………………….
…………..
………
…..
Одним словом, сейчас я тебе расскажу, ооочень кратко, как я «невольно» стала «сектанткой», как в меня «бесы вселились» и т.д.
А для других… :))) Я уже побывала и Мессией, и Посланником…
Благодарна я им очень, за слова такие тёплые. Но, хочу сказать, что КАЖДЫЙ ИЗ НАС – БИБЛИОТЕКАРЬ,  с большой буквы, а также - МЕССИЯ И ПОСЛАННИК, всё вместе в одном флаконе… Вот такая простая арифметика… :)))

А я…? Я всего лишь была ближе к ИНФОРМАЦИИ, к КНИГАМ и т.д.
Что взять с библиотекаря?... :)))
А ещё..., люди, которые сами себя величают Мессиями или Посланниками, либо от  кого-то другого получившие такую лестную характеристику, являются всего лишь своеобразными почтальонами, курьерами между двумя Мирами... Если пошутить, то можно охарактеризовать-сравнить таких людей с элементарными телефонными аппаратами связи, опять же Междумирья...

Люблю тебя, очень…, мой родной ЧИТАТЕЛЬ.  Строки о том, о чём не знают даже мои близкие… :)))
Слава Богу – не все.




Сейчас трудно провести чёткую грань, когда именно пошёл активный процесс моего «практического познания и контактирования» со Светлыми Иерархиями…

Но, 28 сентября 2009 года - не забуду никогда. С такой теплотой и безграничной Благодарностью вспоминаю!...  :)))
Как провела время на горе Нексис… Одна… До трёх часов дня!!! Ни одной души человеческой не появилось… :)))  Удивительно!  При том, что только что завершился большой международный форум «Восхождение»,  в посёлке Возрождение на реке Жане. Люди разъезжались в разные уголки России и ближнего зарубежья, и дальнего тоже… :))) Многие обычно спешат попрощаться с сакральными местами, где проходит «открытие форума»… На Нексисе, по давней традиции, в день открытия приехавшие встречают Солнышка Рассвет, водят хороводы, поют песни вместе с Бардами… :)))
Я в ту ночь не смогла там быть, попала лишь спустя неделю, когда собралась уезжать домой, в Москву. ПОЛЯНА, НА КОТОРОЙ ВОДИЛИ ХОРОВОДЫ, и жгли костры – ЗАЦВЕЛА! Цвели дикие вишни или тёрн, цвели луковичные цветы… При том, что вокруг был обычный осенний пейзаж, пламенели алые плоды шиповника… :))) Полагаю, что  изменили люди с чистыми сердцами, бывшие там, ход времени…:)))
 На видео сняла такую красоту, фотоаппарат работать перестал (за жадность свою получила таким образом щелчок по носу)…

А мне, персонально, 28.09.2009-го, НЕкто Свыше, устроил грандиозное ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ. Нечто невероятное…, но факт. Была прокручена, как лента кинохроники, вся моя жизнь, с момента моего осознания окружающего мира. Но, не общим потоком событий. Нет… :)))  Вначале были показаны, как искры фотовспышек, все возможные фрагменты моей жизни, когда я, либо совершила поступок нехороший, либо просто плохо о чём-то или о ком-то думала… Я потеряла сознание там…, так было невыносимо стыдно за то, что я в своей жизни порою не замечала очевидных вещей, как кого-то осознанно, когда-то…, или неосознанно, обидела и т.д. Стояла ревела от мук осознания, навзрыд, пока не потеряла сознания… А когда пришла в себя, там же, рядом с Дольменом «Лунный», мне продемонстрировали ещё один фильм-путешествие в прошлое, но уже в ХОРОШИЕ воспоминания… И опять рыдала навзрыд, уже от боли за то, что не видела в повседневной жизни столько прекрасного, даденного мне от рожденья… А я просто потеряла, не заметив, те минуты радости… Прошла мимо… Уверяю тебя, читатель мой, и тебе - так много дано!!!, хорошего, но далеко не всегда, и ты, это хорошее замечаешь… :)))  Как и я когда-то. Как, впрочем, порою, и сейчас, как это ни грустно.
СОШЛА с Нексиса я уже СОВСЕМ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ. А день этот, 28 СЕНТЯБРЯ,  теперь считаю ещё одним моим Днём Рожденья.
Я тебе обязательно расскажу о Нексисе, о Дольменах, и моём опыте общения с ними…
Когда приехала в Москву, ещё несколько месяцев, просто вибрировала, сияла, лучилась некой светлой Энергией. Не было никого из моих близких людей, кто бы не заметил перемен во мне… :)))

Вероятно, именно это событие и помогло мне пережить все ужасы моего пребывания в городе Железнодорожный, открытую неприязнь и травлю по отношению ко мне некоторых моих «коллег», органов «правосудия» и многое-многое другое… Обо всём понемногу в моих первых несмелых и наивных письмах на странице… Их много… И к главе города Жиркову… И к руководителям партии «Единая Россия»… И к Жириновскому… И к Путину с Медведевым… И… И… И…
Да, читатель мой, все-все письма на странице – не художественный вымысел. Это МОЯ ПРОЗА ЖИЗНИ. МОЯ, ИМЕННО – ПУБЛИЦИСТИКА. Так как здесь я говорю о многих ПРОБЛЕМАХ. Семьи, общества, политики и т.д.
И сегодня искренне говорю тебе, что БЕЗГРАНИЧНО БЛАГОДАРНА, в прямом, не переносном смысле, ВСЕМ СВОИМ ОБИДЧИКАМ, кто ими были тогда, уже много лет назад… А будто было вчера… :)))
Ведь именно благодаря им, моим хорошим, Учителям моим, я сегодня такая. Такая, какая есть. И мне сейчас за себя, пожалуй, не стыдно. Если что-то ещё и происходит из того, что мне не по нраву, я знаю, что завтра всё изменится только к лучшему. Я прилагаю усилия, чтобы перемены были во мне, и именно к лучшему.

Потом был июнь и сентябрь 2010 на Уральском Аркаиме… В день летнего Солнцестояния! Во время проведения огромного этнического фестиваля!.. Море фотографий… И одна из них… :))) Нечто, похожее на красно-рыжую луну, висевшее в небесах, в течение нашего присутствия там… Интересный шар висел, будто наблюдая за нами, несколько часов. Он вначале был похож на движущийся самолёт, и по форме тоже. По цвету – светло-зелёный. Потом завис на одном месте, изменил цвет… Глазами мы видели, как бы две луны. Обычная луна тоже была в это время на небе. Мы тогда просто решили ночь провести вместе с друзьями на горе Шаманка, просто общаясь, т.к. завтра уезжать, а расставаться так не хотелось… А какие занятные видео с нашими безгранично удивлёнными возгласами, когда мы были на горе Разума, и вокруг нас летали хороводы бабочек! И другими нашими маленькими Чудесами… Как же их было много, Чудес!  :)))

Было 18 число июля 2010-го в Вербилках под Москвой, Всероссийский форум КОБовцев, сторонников партии «ЕДИНЕНИЕ» и Праздник ПЕРУНА… Где впервые довелось увидеть настоящих РУССКИХ МУЖЧИН… :))) , было море народных костюмов, музыки, Эмоций Позитива, знакомств… Может быть именно там, впервые испытала глубокое чувство ЕДИНЕНИЯ всех присутствующих. Даже, более совершенное, чем на Возрождении. И сегодня перебираю с трепетом и восторгом десятки фотографий… И благодарю вновь и вновь Владимира Владимирова (в интернете он – Владимир Гусляр, автор журнала «Школа Гамаюн», «Школа волшебства») за приглашение и встречи на том или ином форуме. А я неожиданно его с гуслями встречала и на Уральском Аркаиме, и в Геленджике, и на многотысячном форуме «Звенящие кедры России» в Москве… Даже у нас в Камышине он побывал, и доча по моей просьбе на встрече с ним была… :)))
В имени моей дочи Владимиры есть и частичка имени этого удивительного и щедрого Душой, Человека.

Была поездка августа 2010 на Сунгирь во Владимирской области, чтобы почтить память наших Пращуров на совершенно уникальном историческом месте… И там эмоций было через край… И там плакала… Просто всем существом своим ощущала присутствие ещё кого-то рядом, из далёкого прошлого… Больно очень было осознавать и видеть там, на месте, ужасное запустение и забвение поистине Святых мест. Уже зная, что не у нас «Иванов, не помнящих родства», а в Японии открыт целый музей экспонатов с мест раскопок нашего Сунгиря. Не у нас… Не в России… Смотрю фотографии, и сейчас горький комок в горле застревает, спазмы душат… Я тебе и об этих местах расскажу, и фотографии опубликую… Для того и фотосессии все мои, чтобы тебе всё-всё-всё рассказать и показать… :)))

Были месяцы с сентября по декабрь 2010, проведённые на Возрождении под Геленджиком (много-много визитов к дольменам, походы и поездки по горам…), в окрестностях Новороссийска (Кашино Ущелье, Афонка, гора Колдун и Лысая…), несколько дней на  Большом Утрише близ Анапы (многовековые можжевеловые рощи, совершенно удивительные знакомства, и ни с чем не сравнимая энергетика сакральных мест)…
И… И… И…

А вот всего лишь несколько дней 2011 года…

В первых числах февраля меня пригласили в Москву на международный форум «ЭЛИТА-2011». Это был  седьмой съезд специалистов традиционной народной медицины и целительства.
Известнейшие экстрасенсы, парапсихологи…, светила Российской науки в области физики, биологии, химии, медицины… Сколько удивительных людей там встретила! Сколько интереснейшей информации впитала... Некоторые доклады, основанные на новейших исследованиях в области нанотехнологий, волновой генетики и т.д.
Немного информации об этом в письмах Зеппу Хольцеру в Австрию - http://www.proza.ru/2012/11/14/2128 , http://www.proza.ru/2012/11/16/1973 .
Разве это не чудо? Для меня, какой-то деревенской Фёклы, рядового библиотекаря?
Я и тебе расскажу о том Великом Форуме, столько полезных материалов привезла оттуда! Разве только для себя? Конечно же, нет. И для тебя старалась! Ведь здоровьесбережение такая важная вещь. Там говорили именно о «…сбережении», а не лечении… И мне очень понравилась эта позиция. :)))


Когда я приехала в феврале в Железнодорожный (городок в ближнем Подмосковье), один из телефонов, однажды начал выдавать некие таинственные «СМС-ки», транслируемые мне бегущим потоком строк… В любое время суток… Телефон начинал жужжать и вибрировать, как сумасшедший! Нигде не фиксировалось, что они действительно были, никаких следов! Они внезапно, просто возникали на дисплее телефона в совершенно неожиданные моменты. Совершенно не реагирующие на какие-либо манипуляции с телефоном, кнопок отключения функций (в т.ч. отключения телефона вообще), будто вовсе не существовало… «СМС-ки» могла «выключить» только полным разбором «по запчастям» самого телефона. Разбросав их по кровати, сидела с бешено колотящимся  сердцем, трясущимися руками, совершенно очумевшая… Испуг, страх дикий… А ведь была на тот момент уже беременна моей дочей Владимирой… :)))
В голову уже лезли самые ужасные предположения, о том, кто может быть отправителем их мне… Мучили вопросы «НЕУЖЕЛИ Я ТАКАЯ ПЛОХАЯ, что на меня такая «напасть»?... Была в прямом смысле на грани сумасшествия…

И тут… Звонит Галочка… :)))  Моя приятельница из Москвы… Сегодня она у меня в процессе глубокого погружения в Христианство. Так интересно с нею общаться! Столько нового и интересного можно от неё узнать! Благодарю творца за встречу и знакомство с нею! А в  тот период, несколько лет назад, она активно принимала сообщения с ментального плана, тонкого плана нашего Бытия. И она мне говорит, что ей передали сообщение от ДОЛЬМЕНА. Для меня лично… :)))
Этот Дольмен находится на Возрождении, где я была много-много раз… И вот они, те слова поддержки мне:

13 марта 2011 г. От дольмена Тони «Орган Души».

Души распахнуты объятья!
Готова с радостью принять
Всё благозвучье вечной жизни!
Собой готова мир объять!

Звучать готова ежечасно,
Струн перебор всему даря,
И звуки изливать готова,
Весь мир собою напоя.

И феерически играя,
На все лады, звуча для всех,
Себя раскрывши, привечая
Того, кто не забыл свой смех.

Того, кто жив не понарошку
Себя даря, вперёд идёт,
Кто не сидит, глядя в окошко,
Как жизнь сама собой идёт,

Кто жизнь за чудо принимает
И дорожит кто каждым днём,
Про душу кто не забывает
И слышит нежный перезвон.

Замечу, что Галчонок моя, - не поэтесса. Просто в определённые моменты, стихи сами собою льются у неё, как из рога изобилия… Сейчас я знаю немало людей, с кем такое случается, при определённом эмоциональном состоянии. Даже на видео снимала такое Чудо, когда люди, никогда ранее не писавшие стихов, вдруг начинают в стихотворной форме  выражать свои чувства… :)))  Видел бы ты удивление на их лицах! Они сами себе не верили! Что так могут! Моя дочь в их числе. Видео снимала недалеко от Геленджика, на Пшаде. Сама тоже сей опыт испытала. И не однажды. :)))
После строк, полученных от Духа Дольмена, у меня крылья за спиной выросли! :))) Думаю, что и тебе было бы приятно получить такое Послание. Даже скажу более, что и ты, очень скоро, будешь получать подобные Послания. Ты такой же, как и я, мы ВСЕ одинаковы… Просто я, как бы «проснулась» чуть-чуть пораньше.
После полученного стиха пропал куда-то страх. И родилось желание поближе и спокойно рассмотреть строки таинственных неуловимых СМС-ок. :)))
Читатель мой, я их потом даже фотографировала много раз! Сравнивала, анализировала и т.д. Они отчасти стали мне «подвластны», т.к. я их могла уже выключать простым нажатием кнопки телефона, не разбирая его на части. :)))
И ты можешь посмотреть фотоснимки в фотоальбоме моей группы в «Одноклассниках» (адрес на главной странице), там см. альбом «99. Виктору Тимофеевичу».
А через несколько дней, они дарили мне море подсказок в повседневной жизни. Завязался своеобразный безмолвный диалог. СМС-ки включались лишь тогда, когда по мнению Операторов Свыше, мне приходило в голову верное решение, или на что-то надо было обратить внимание. Например, кто-то звонил, и одновременно дисплей высвечивал СМС-ку. Значит надо было на звонок обратить особое внимание. Или другие варианты. Но, когда я попыталась в церкви всего лишь заикнуться об этих СМС-ках и стихах, что сейчас напечатаю тебе ниже, мне сразу сказали, что это от Сатаны. Очень категорично и без сомнений. Я могла лишь улыбнуться про себя. Просто потому, что именно эти СМС-ки и привели меня к ним в церковь, чтобы я там обратилась за помощью. Я больше не говорила ни о чём. А СМС-ки ещё несколько месяцев приходили.

А аналогию «текстов» моих СМС-ок с «САЛЬСКИМИ ЗНАКАМИ» я уже провела спустя год-два. Когда, будучи уже дома, прочла информацию о «Сальских знаках» в одной из энциклопедий Вадима Черноброва. Потом перелопатила кучу литературы по данному вопросу. Это действительно - АНАЛОГИЯ. И ПО СОДЕРЖАНИЮ той ИНФОРМАЦИИ, что нам всем хотели донести  - тоже. Разница лишь в том, что там были письмена на небе, а у меня информация была доставлена вот так по-современному, посредством телефонной связи. :)))
Нам говорили о ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИИ, ЗОЛОТОЙ СРЕДИНЕ МЕЖДУ МАТЕРИАЛЬНЫМ И ДУХОВНЫМ НАЧАЛАМИ. ВО ВСЁМ. ЭТО ПРАВИЛО. ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА. Если начинает превуалировать Материальное начало, а это происходит обязательно уже в ущерб Духовному, то любая конструкция или система – рушится. Происходит, как правило, процесс саморазрушения этого образования, либо его создателя. Если же речь идёт об угрозе Планеты всей и т.д., то как в режиме ЧП, создающее глобальную опасность  некое образование устраняется с помощью извне. Просто уже немало было ситуаций, когда мы, дурни, могли  взорвать Планету всю, вместе с собой. И тогда цикл нашей эволюции, нашего развития, большого «эксперимента» - искусственно прервался бы. Сейчас тоже небезопасная обстановка, всё более нагнетаемая при помощи конфликтов и войн на планете, искусственно манипулируемая и управляемая НЕКИМ, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАШИМ НЕГАТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ. В увеличение хаоса на Планете, вносится лепта как «помощниками» извне, так и каждым из нас, лично, по отдельности… И все мы вместе, и каждый по отдельности, гоняя негативные мысли, ЯВЛЯЕМСЯ  БЕСПЛАТНЫМИ, ДАРМОВЫМИ ГЕНЕРАТОРАМИ ПО ВЫРАБОТКЕ ЭНЕРГИИ НУЖНОГО КАЧЕСТВА, РАБОТАЮЩЕЙ И ПИТАЮЩЕЙ ИЗМЕРЕНИЕ АНТИРАЗУМА. А потом, бедолаги, ещё и удивляемся, что у нас жизнь, ну, никак не улучшается. :)))  Мы сами себе её и создаём, такой, какая она есть. Она является отражением нас самих.
Наши пращуры пользовались просто феноменальной способностью, умением переключаться с негатива на позитив, и, как следствие трансформировать зло в добро, при помощи музыки и пляски. Ты прочти, мой родной читатель хорошую подборку информации, что такое музыка вообще, и какое влияние она может оказывать на человека и окружающую действительность. Полагаю, будешь весьма удивлён. См. - http://www.proza.ru/2014/08/11/1534
Один из способов того, как погасить конфликт, будь то в семье или на уровне государств и Планеты, если интересно, предлагаю тебе в письме - http://www.proza.ru/2014/08/08/1745 .
Не шучу, серьёзно говорю…

В один из последних дней марта 2011-го во сне меня спас от смерти и увёл с собой Батюшка Серафим. Увёл на праздник, какого-то Русского Гуляния, за околицей моего села на Родине. Именно здесь, сейчас планируется мною открытие большого Центра Русской Культуры под открытым небом. Меня для того домой дороги вновь  и привели… :)))
И именно к Серафиму Саровскому я и попала под крылышко, в скором времени. Меня приняли в православном приюте в деревне Аломасово (бывшее Алмазово) Вознесенского района рядом с Дивеево, где я у Матушки Артемии пробыла два месяца… Даже на улицу Ленина попала, как и в Железнодорожном, где жила на квартире. :)))

Как-то, попросила Галю послать мой вопрос в Пространство, вдруг, да придёт ответ? Почему, и зачем, именно сейчас, БЕРЕМЕННОСТЬ моя? Когда меня услышали в команде Жириновского, пообещали с трудоустройством помочь и т.д. Казалось бы, наконец-то, меня услышали!... Почему, зачем…
Читатель мой, я чуть до потолка не прыгала, когда Галя моя, позвонив на следующий день, сказала, что ответ на мой вопрос получила. И была совершенно ошарашена, когда она сказала, от кого Послание пришло, и прочла мне текст. Ты, я думаю, тоже озадачился бы… :))) Читай ниже…
Вот он, ответ, почти в конце стиха: «…И ЗНАК ЕЙ ДАН УЙТИ ОТ ДЕЛ…»
И объяснили почему: «…НЕ ВРЕМЯ, ТО ЕЙ НАЧИНАТЬ…»
Даны драгоценные слова Надежды: «…ВСЁ В ЖИЗНИ СЛОЖИТСЯ, КАК НАДО. ПРИДЁТ ПОДМОГА, В НУЖНЫЙ ЧАС…»
И ориентир-задание на ближайшую перспективу: «…К СЕБЕ ЛЮБОВЬ – ВОТ ЧТО ЕЙ НАДО, По первости принять сейчас.»


01 апреля 2011 г. От Николая Чудотворца:

С задачей бьётся над страной…
Не в силах справиться с собой…
Готова всей земле помочь…
Свои заботы гонит прочь…

Вершит масштабы поможенья,
И знает многие решенья:
Как, где, к чему их применить
И многих может научить…

Живёт в ней искренность, надежда,
И неуютно с ней невеждам.
В ней силы дух, в ней ясность мысли,
Масштабным кругозором мыслит.

В ней мужества - на многих хватит.
Но, силы вот напрасно тратит.
НЕ ВРЕМЯ, ТО ЕЙ НАЧИНАТЬ.
Себя ей надобно поднять.

С себя начать ей надо прежде.
В себе ей много поменять.
Потом вернётся пусть к надежде
Страну, людей всех воскрешать.

Пусть остановится на время,
И взор в себя пусть обратит.
Любовью сердце обогреет,
Услышит, как оно стучит.

Пусть покаянием наполнит
Свой глас и к Богу обратит,
И сердце пусть ему откроет,
И пусть его не бередит.

Ведь Божий Промысел – то тайна.
И ЗНАК ЕЙ ДАН УЙТИ ОТ ДЕЛ.
Ведь всё на Свете - не случайно…
Принять Судьбу - вот наш удел.

ВСЁ В ЖИЗНИ СЛОЖИТСЯ, КАК НАДО.
ПРИДЁТ ПОДМОГА, В НУЖНЫЙ ЧАС.
К СЕБЕ ЛЮБОВЬ – ВОТ ЧТО ЕЙ НАДО,
По первости принять сейчас.

Сколько ж раз, читатель мой, я ревела читая строки… И сейчас листочек со строчками этими висит дома на стене. И, когда уж совсем невмоготу, бывает достаточно прочесть их, и на душе становится легче… И силы откуда-то берутся вновь… И жить хочется, и петь, и творить, и любить… :)))

Вот только, знаешь, долго я ломала голову над тем, что значат слова «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ»?
Сегодня могу уже тебе сказать, если и тебе интересен ответ. «ЛЮБИТЬ СЕБЯ» - это ЗНАЧИТ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Всегда, во всём, и везде… В МЫСЛЯХ, СЛОВАХ, ПОСТУПКАХ…
Вот чем я сейчас и занимаюсь. УЧУСЬ БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ. И скажу тебе, что это, на мой взгляд, самое трудное из возможных испытаний для человека.
Более того, читатель мой, поверь мне, что СЛОВА ЭТОГО СТИХА  АДРЕСОВАНЫ И ТЕБЕ, в равной мере, как и мне. Ведь нам всем так необходимо, остановиться хоть на время, убрать суету из жизни, со словами Покаяния к Богу обратиться, Любовью сердце наполнить и не тревожить его напрасно, и помощь нам придёт обязательно… Ты только прочти строки, примеряя к себе… :))) И согласишься в чём-то со мной…

К слову, 1 апреля у меня много разных знаковых событий было. В том числе и такое горькое… В архиве семьи хранится газета «Лик-Курьер» от 10.10.2003г. со статьёй: «Край ты мой пустырь…» (С.Есенин). О моей малой Родине – станции Неткачево. Там такие слова: «С первого апреля 1992 года, в год своего 98-летия, ст.Неткачево перестала существовать». Они из книги друга нашей семьи, известного в нашем регионе краеведа Василия Ильича Погребного «Моя малая Родина». И слова автора газетной статьи: «По нашим данным, первой официально исключённой из списка существующих сёл района в 21 веке была именно станция Неткачево. Счёт открыт…».
Но, я свято ВЕРЮ в то, что именно моя станция Неткачево БУДЕТ ПЕРВОЙ ИЗ ВОЗРОЖДЁННЫХ СЁЛ района. И наш «ЛИК…» напечатает радостные строки… И день этот так близок!... Хоть моим словам пока никто и не верит…  :))) А я смеюсь в ответ… И – молюсь… Чтобы исполнилось моё сокровенное Желание.

И после 1 апреля, как по чьей-то заявке, посыпались некие совпадения, связанные с именем Николай Чудотворца. И помощь пошла отовсюду. В Вешняках, в Храме, так вышло, что я обратилась к Владыке Никону, наутро уже мне от него позвонили. Благословение получила на Афонском Подворье от батюшки Николая. Попала в Елоховскую церковь, где чудотворная икона Николая Чудотворца. Настоятельница Монастыря в Нижнем Новгороде, кто готова была принять меня - Матушка Никона... И т.д. Не символично ли?
 
А на другой день, т.е. 2 апреля 2011 года, произошло ещё одно загадочное событие! Каким-то образом ФРАГМЕНТ МНОЮ СОЗДАННОГО ДОКУМЕНТА ТРАНСФОРМИРОВАЛСЯ?... В канун моего дня рожденья! Я очень хотела, но нигде так и не смогла распечатать этот документ, обошла в городе все интернет-кафе и магазины, где оказывают услуги по распечатке. Увы… Будто «кто-то просто не позволил распечатать раньше времени» мною созданный документ. Это уже потом, спустя не один год, я расследовала и выискивала корни, откуда и каким образом попали ко мне файлы с «корявым текстом», «крокозябры» и т.д. Так охарактеризовали ребята из интернет-кафе, где я зависала-работала, те совершенно сбившие меня с толку страницы текста, где строки напечатанные на русском языке из совершенно разных источников, часть из фрагментов скопирована в интернете, вдруг оказались при распечатке 7 апреля (читатель мой, а ведь это ДЕНЬ БЛАГОВЕЩЕНИЯ!) на непонятном мне языке.

03 апреля (уже в мой день рожденья!) я продолжала работать-собирать в один документ подборку материалов, и вновь один из фрагментов оказался на «тарабарском» языке… :))) Это уже спустя годы, я узнала – на каком… :))) Смеюсь и сейчас!...
Письмо-ПОСЛАНИЕ ОКАЗАЛОСЬ НАПИСАННЫМ даже не просто буквами!, а ДИАКРИТИЧЕСКИМИ ЗНАКАМИ И ЛИГАТУРНЫМИ БУКВАМИ, ПРИМЕНЯЕМЫМИ В СИСТЕМАХ ПИСЬМА, ПОСТРОЕННЫХ НА ЛАТИНСКОЙ ОСНОВЕ.
Замечу ещё раз, - на ЛАТИНСКОЙ ОСНОВЕ!!! НЕ НА РУССКОЙ! Мне о многом это говорит… :)))

Что такое диакритические знаки? Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, которые служат в алфавитах для обозначения звуков,  изображаемых одной буквой. ДИАКРИТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К БУКВАМ В ЦЕЛЯХ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНОГО ПО ЧИСЛУ БУКВ АЛФАВИТА К БОЛЕЕ ТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕ звуков данного языка. (Большая советская энциклопедия, 2-ое издание, том 14, стр.263)

07 апреля 2011 года, в День Благовещения, с утра пораньше, я смогла распечатать страницы, напечатанные в свой день рожденья. Чтобы взять их с собою в Москву. Там мне предстояла «экзекуция» под названием УЗИ, а я так её не хотела. Но чтобы мне могли помочь в Синодальном отделе Московской Епархии, нужно было подтверждение, что я действительно беременна… Девочки из Синодального договорились с одним из Московских центров, чтобы меня принял доктор… В распечатке были и мои любимые Молитвы, которые я была намерена почитать, если придётся там ждать некоторое время. Мне так было бы спокойнее. Мне надо было немного подождать, минут 20, не более. Но, когда я достала свои распечатки…- !!!!!!! Изумлению моему не было предела! Мои молитвы были на непонятном языке! И не только они. Все мои любимые фрагменты текста в распечатке были на каком-то непонятном, впервые виденном мною языке.
Фото страницы тоже можешь посмотреть, в том же альбоме «99. …». И тексты всех фрагментов найдёшь в письме - http://www.proza.ru/2014/04/07/2398 . Там я тебе всё подробно об этом и расскажу… Информация-сенсация, информация-открытие, невероятно интересна будет и для филологов, и для историков… Там же и полные тексты фрагментов информации, которая подверглась своеобразной трансформации.

От Святителя Николая Чудотворца Галя передала ещё одно Послание от 10.04.2011 года. Это было, уже  Предупреждение, что грядут нелёгкие для меня времена. И здесь же – Совет, как себя вести в этот период. Она его приняла, в День Богини Берегини, это мой ещё один День Рожденья! По Древлеправославному календарю я родилась в день Богини БЕРЕГИНИ, а по году рождения – 1962г. – Богини ПРАВИ. Она Богиня Первого Пантеона Первого Коло. Одна из функций Богини Прави - управление ЭВОЛЮЦИЕЙ, не только отдельного взятого человека, но и Вселенной всей. Приятно было прочесть когда-то об этом...
Письмо пришло сразу, как я определилась с тем, куда поеду. Выбрала – Дивеево. И собираясь в приют, конечно же, по-возможности, учла и Советы Свыше, за что была потом премного благодарна Всем, кто вёл меня в трудную годину… И обрати внимание на слова, если тебе тоже сейчас трудно, как и мне было тогда. Я тебе вновь говорю, что слова были присланы не только мне. Мне они просто понадобились чуть раньше, вот и всё. Потому и попали ко мне раньше… А они присланы - и тебе… :)))
Прочти-прочти, человек мой дорогой, и ты советы эти…

Нуждается в любой поддержке.
Преследуют её издержки.
И время трудное идёт.
Пускай не смотрит наперёд.

Сумеет пусть она собраться.
И до глубин себя добраться.
Заложен в ней потенциал.
Господь Бог многое ей дал.

И явит пусть она сейчас
Свои таланты напоказ.
Сейчас ей многое сгодится,
То, чем по жизни мастерица.

Пускай все знанья применит,
Во благо дар свой обратит.
И днём живёт насущным пусть.
И от себя пусть гонит грусть.

В ней много есть задатков разных,
И дни пускай не тратит праздно.
Доверится пусть Высшим Силам.
Даёт Господь, что ей по силам.


С 7 по 9 июля 2011, так получилось, что меня пригласили на II Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ – 2011» (второе название «За жизнь без абортов»). 8 июля в Марфо-Мариинскую обитель на праздничную Литургию прибыл сам Патриарх Кирилл. А после его проповеди, опять же для меня это было полной неожиданностью, мы с моей знакомой даже трапезничали вместе с ним… Кто бы мне сказал об этом ранее – не поверила бы. :)))  В эти же дни, проходил и ПЕРВЫЙ ОБЩЕЦЕРКОВНЫЙ СЪЕЗД глав епархиальных отделов социальной направленности и сестричеств милосердия РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, где присутствовали главы из 60 епархий России и зарубежья. Читатель мой, кто я такая, чтобы оказаться в числе участников одного из выбранных мною семинаров. Знаешь. Какой я выбрала? Подумала, что мне в связи с моей деятельностью пригодится этот: «Привлечение средств на проекты по социальному служению». В ближайшее время я и с тобою поделюсь богатейшей подборкой материалов, привезённой оттуда. И расскажу об удивительных людях, кто днём и ночью болеет сердцем и душой за тех, кому сегодня трудно. Все они глубоко верующие Люди. Не на словах! Делами своими утверждают светлые мысли свои. Сколько ж проектов, во имя Жизни созданных, было представлено там! Сколько адресов интернет-сайтов, действительно Православных, узнала там! Я расскажу тебе…
Там меня благословлял на роды Отец Саввас Михаэлидис с о.Кипр. Он известнейший человек в мире, помогающий русским женщинам за рубежом, оказавшимся в сложных ситуациях, за что на него даже были совершены покушения. Но, он по-прежнему искренне восхищается Россией, россиянами, и продолжает своё святое дело спасения…

21 июля  было очередное Чудо во время визита к Матронушке… Она, моя Мамушка, подарила мне книгу, и не просто книгу, а книгу Владимира Мегре. И именно второй том, где много глав моих любимых. Я с нею перед этим секретничала-просила «о доме» (чтобы побыстрей попасть на Родину, уехать из Москвы). И просила посодействовать в возрождении станции моей родной. Я думала о Поселении Родовых Поместий на месте моей разрушенной деревни. Вот и книга о Поселениях…. :)))
Это, действительно было нечто из области фантастики! Более того, в придачу, а может быть и наоборот, мне там же, было подарено масло кедровое, тоже с логотипом «Звенящие кедры России». Я за несколько лет так и не смогла позволить себе такую покупку, хоть всегда и очень хотела. Просто потому, что дороже продукции, чем у них (имею ввиду Владимира и Полину Мегре и их компаньонов), во всей России – не сыскать. Смешно, когда вспоминаешь его слова о «предпринимателях с чистыми помыслами». Слава Богу, что именно таких сегодня немало в России, из числа тех, кто начитался его зелёненьких книжек. Я тоже из числа любителей этой серии книг. Более того, многие события, происходившие со мною, были практически идентичны тому, о чём писалось в его книгах. Правда, вереница совпадений у меня прослеживалась не только в связи с книгами Мегре. Совершенно обалдевшая и радостная, я отмечала про себя, что о том или другом события, я читала у того или иного автора. От души смеялась и бурно радовалась этому! Он, кстати, открыл свою страничку здесь, на «Проза.ру» (если только это – он). Не могу, пока, правда понять – зачем. Если в самом деле – он. С читателями не общается. Да и произведений не выкладывает. Просто некий символический винегрет или главку продублированную не однажды. Если с целью рекламы своих книг? Так они и так весьма популярны среди людей здраво мыслящих. Смеюсь частенько над его фортелями… То он, где сочтёт выгодным, скажет, что книги его – это литературный вымысел. А то заявляет, что описывает самую реальную жизнь свою. Во всяком случае во время одной из презентаций его книги «Анаста» (на ВВЦ в Москве), он так себя и преподносил. За столько-то лет пора бы и определиться, пристав к одному из берегов, да и придерживаться сей линии, или имиджа. Книги-то, знаковые для нашего времени. Не знаю, отдаёт ли он сам в этом отчёт. Те служители РПЦ, кто их загнал в сектантские, явно понимают их важность. :))) На сайте «к-истине» Мегре - в одном ряду с «сектантами» Рерихами и другими светлыми головами современности! Вот так-то! Остаётся только ухохатываться над такой «бдительностью» служителей, якобы от Бога. А в другой раз, с языка готовы сорваться язвительные слова об организаторах сайта: «А казачкИ-то, не засланные?». Или тут ситуация из ряда «лучше перебдеть, чем недобдеть»? Так и хочется сказать: «Люди! Да оглянитесь, вы, вокруг! В какие времена живём! Ведь вся информация, обо всём сущем, что Творец помыслив, создал, вся и всем доступна! Всем! И уже давно! Прочтите, вы, что-то полезное, тоже… А мы всё, как в старые «добрые» времена инквизиции, готовы всех четвертовать, колесовать или как минимум, анафеме предать… А СУДЬИ КТО?...????????????....»….

26 июля принимала Дары Чудес  уже в Оптиной  Пустыни. Я для тебя обязательно опубликую свои дневниковые записи, где всё-всё подробненько описано. :))) Сам Святой старец Амвросий, тоже подарил мне Дом… Я только успела пройти в Святую Обитель через врата, как мне позвонили из Синодального Отдела. По поводу транспорта, поездки домой… Я это отметила, как добрый знак Свыше. А когда мои собеседники узнали, что я в Оптиной, воскликнули, чтобы я попросила Старцев о помощи, в решении наших вопросов… Потом был момент, когда мне не дали благословения сфотографировать иконы в одном из Храмов, предложив «пойти и купить книги в церковной лавке, где есть все иллюстрации икон» (а у меня деньги были, разве что на обратную дорогу). Слёзы сами покатились из глаз…  А вышла из Храма, ко мне подошёл молодой монах… И волнуясь, вручил-подарил Святыньку от Амвросия, кусочек дерева от домика его, где он принимал своих паломников… Божечки мои!!!! Видел бы ты меня в те мгновения! Я была готова взлететь на небеса, чтобы расцеловать тех, кто такие подарки шлёт Оттуда, со смыслом великим. А ведь я и в Оптину Пустынь поехала с мыслью о своём доме и возрождении деревни. Оттуда не вышла, а летела окрылённая! Просто понимала, что как минимум, скоро, очень скоро, буду я Дома. Так вскоре и случилось… :)))

В книге, что подарила Матронушка, была и глава об Отце Феодорите из Троице-Сергиевой Лавры… Мне подарили по моим меркам большую сумму денег, и 29 июля я уже была в Лавре у Батюшки Сергия, чтобы взять Благословение на роды и попрощаться, ведь когда попаду туда вновь - неизвестно. И в этот же день, в Синодальном отделе мне подарили кое-что из мебели, т.к. дома меня ждали лишь пустые стены. В том числе и детскую кроватку для малыша, который родится. РАдости-и-и!!! И в этот же день мы познакомились с Денисом Машенцевым, кто потом и отвезёт меня домой. Они с женой Анастасией и своими дочурками решили сделать нам вот такой великий Подарок с малышом.
Но и в Лавре без Чудес не обошлось. И одно из них заключалось в том, что во внерабочее время (я уже к вечеру доехала-попала туда) монах Георгий провёл меня в ЦАК (это Музей при Духовной Академии, с богатейшей коллекцией уникальных экспонатов), чтобы я увидела удивительное Произведение «ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ». Я мечтала об этом не один год. Об этом произведении я узнала когда-то из второй книги В.Мегре, именно такую, Матронушка мне и подарила. Подробнее о Работе неизвестного Автора, если интересно, в письмах - http://www.proza.ru/2012/09/19/449 , http://www.proza.ru/2012/09/29/1671 , http://www.proza.ru/2012/12/11/2237 .

А 18 августа, рано-рано утром, Огонь подарил мне первый Цветок. Это потом их были сотни. И не только Цветы, а много-много различных Картинок-подсказок, Советов и т.д. Да, читатель мой, с 2011 года У МЕНЯ ГОВОРИТ ОГОНЬ. Многие сотни снимков за эти годы… Можно уже запросто иллюстрировать Агни-Йогу, Книгу Урантии, Славяно-Арийские Веды и т.д…. :)))  Для Библии тоже немало было Картинок…  :))) 
Если интересно, можешь прочесть об этом здесь –
• 61. Жива России. Цветы и Фейерверк - публицистика, 19.09.2012 12:09 - http://www.proza.ru/2012/09/19/726
• 61-2. Жива России. Цветы и Фейерверк - публицистика, 29.09.2012 21:21 -  http://www.proza.ru/2012/09/29/1674
• 62. Жива России. Азбука Жизни - публицистика, 23.09.2012 00:44 - - http://www.proza.ru/2012/09/23/86
• 61-3. Цветы и Фейерверк. 62-2. Азбука Жизни - публицистика, 04.11.2013 23:57 -
            http://www.proza.ru/2013/11/04/2193 (здесь интересная статья Международного Клуба Учёных по теме, Огонь говорит не только у меня…:))))
• 77-2. Письмо зятю. Роману Бурлаченко-2 - публицистика, 07.01.2014 22:54 -
http://www.proza.ru/2014/01/07/2159 ( о том, что Огонь – связующее звено между Мирами, канал или информационный портал, доступный каждому обычному человеку…, если интересно, прочти…, Огонь говорит и у дочери, а ещё, здесь в деревне, есть немало людей, в присутствии которых Огонь посредством пламени свечи и фитиля такие Картинки рисует!!! Фото в альбомах, с названиями по аналогии писем…)

19 августа 2011г. в День Преображения (на Яблочный Спас) я приехала домой. Из Москвы в Волгоградскую область,  на Родину, со всеми вещами и моими растениями,  меня привезли – БЕСПЛАТНО… Я и мечтать, когда-то, не смела об этом… :)))

Ой!!! Читатель мой, чуть не забыла, о ещё одной своей РАдости тебе сказать! С 2010 года меня безгранично РАдует особым образом СОЛНЦЕ. :)))  Знал бы ты, сколько у меня фотоснимков Солнышка! Есть и альбом на главной странице в Одноклассниках. Там много Картинок Свечи, а если пролистнёшь ниже, увидишь очень интересные снимки Солнца. И если ты человек энергетически чувствительный, вот тебе и тесты хорошие!, полистай, поднеси свою ладонь к понравившемуся снимку… :))), а ещё лучше, если попробуешь прикоснуться к Образу Душой… :))) Ты ж знаешь, что любая фотография энергетически наполнена, а тут… :))) Можно на стеночку вешать! И медитировать-любоваться! Для тебя и фотографировала, не одной тысячей снимков пытаясь зафиксировать мгновения… Ведь они, снимки эти, тем и хороши, что каждый с их помощью может найти ответы на свои сокровенные вопросы. Я тебе их обязательно опубликую, все-все, это просто вопрос времени. Сейчас там, в альбомах лишь часть.
А  Солнышку посвящён альбом « Мои Закаты и Рассветы» в моей группе «Жива России». Жаль, что качеством похвастать не могу. У меня уже просто на ладан дышащий старенький фотоаппарат цифровичок. Но, уверяю тебя, что рассмотреть Картинки сможешь. И не сможешь не заметить снимки, которые я называю «Фейерверк» или «Небесный Крест». Именно Крест, читатель мой. Крест-Благословение. Солнышко шлёт, мне и тебе. Я так и говорю, что это Крест-Благословение с Небес. :))) А ты можешь сказать или назвать иначе.
Могут скептики сказать, что это поломки, дефекты фотоаппарата и т.д. Согласна всецело. И спорить не буду. Не для того пишу строки, чтобы с кем-то в спор вступать. Просто скажу, что «уважаю ваше мнение», и всё.  :)))
Но, знаешь, читатель мой, чуть не попискиваю от восторга, когда вижу очередной снимок. Они чаще всего бывают по пРАздникам. Праздник РА – Радуница, в один из периодов истории наших пращуров он был 25 числа каждого месяца. И бога РА всегда величали-чествовали в этот день. Именно в этот день, замечаю некую радость в душе. Больше теплоты, что-ли… Это трудно словами выразить. Но, знаешь, именно тогда, когда позитивных эмоций полная корзинка, Солнце и дарит удивительные снимки.  :)))  Вот такая характерная особенность. Без РАдости ничего не получается… Редко, очень редко, бывает так, что немножко поканючу: «ну, пожаааалуйста?...». Но, увы, эффект будет совсем не тот! «Фейерверка», однозначно, не будет. Но, это, замечу особо, - мой личный опыт. У других, результаты могут быть и другими… :))) И гораздо интереснее! Только порадуюсь!
Вот так совпало, что и сегодня, именно 25-ое число, пРАздник РА, РАдуница… :))) И я сижу с великой теплотой в сердце пишу тебе, мой хороший, эти строки. Во Славу РА! Во Славу РОДа, Предков и Богов! И во ЗдРАву всех нас, сегодня живущих! И совершенно неважно, к какой из конфессий тот или иной из нас относится… ВСЕ МЫ ДЕТИ ОДНОГО Отца! Да, будет так! Здравы будем все, и Духовно, и Физически! Искренне желаю всем вам этого.
Да, кстати, у нас на «Прозе», у одного из авторов я весьма порадовалась, увидев похожий снимок Солнышка. В одном из произведений автора Виктор Хажилов. Правда, общение с ним, тогда не доставило удовольствия. Даже, крепко рассердилась на него, отчитала в рецензии. :))) Сейчас сижу, смеюсь…. Жаль, что он так и не видел пока мои снимки. Наверняка, порадовался бы от души. Ведь тоже к Солнышку «неровно дышит»… :)))

Что меня больше всего радует, что свой рассказ о моих Чудесах, я МОГУ ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ ТЫСЯЧАМИ ФОТОСНИМКОВ! Я СТАРАЛАСЬ, ОЧЕНЬ, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ФИКСИРОВАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ, что было интересным на мой взгляд. Не люблю быть голословной. И что взять с фотофанатика с многолетним стажем. :)))  Ничуть не жалею об этом. Потому как занималась сим увлекательным процессом, думая о тебе. :)))

А моя «Муха», это всего лишь словесное и видео подтверждение всего мною сказанного. Описание сотнями Авторов опыта, полученного мною, и событий, произошедших в тот или иной период времени.
Потому и разделов в «Мухе» так много, уже более двух сотен. Ты с ними можешь познакомиться здесь:  Муха. Перечень разделов со ссылками. Дополняемый.. - http://www.proza.ru/2014/07/23/2011

«Не виноватая я», что моя «Семейная летопись», которую я писала лишь для своих детей и внуков, стала достоянием всех. Сказали: «Надо…». Так тому и быть… :))) Надо так надо… :))) Сегодня такой расклад. А завтра, ты, читатель мой, сам будешь писать, своеобразную, в меру твоего понимания, «РОДОВУЮ КНИГУ» для своей семьи. Все-все-все свои косяки будешь и секреты вытряхивать. И будешь писать свою аналогию Библии. Да-да, не шучу. :))) Там-то, в Библии, как раз и описывается горький опыт прошлых поколений… Жуткий опыт, скажу я тебе. А мы его за основу жизнеустройства взяли. А ведь для того и писалась Библия, чтобы прочитав её, мы поняли, как надо, или может, как не надо жить… Велесова книга тоже по аналогии написана, - «вечная борьба, выживание и т.д.» Теперь фанатики и её есть, и немало… Но, замечу, в Велескниге всегда была ПОМОЩЬ с Небес, в совсем уж трудные времена. И ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНЫЕ, ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМИ БОГАМИ-ПОМОЩНИКАМИ… БОЛЬШАЯ ВЕРА В НИХ… НИКАК НЕ СТРАХ!  :)))
И к нам всегда ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ, ЕСЛИ МЫ ПОПРОСИМ ОБ ЭТОМ. Главное, чтобы просили о том, что во Благо всем вокруг. НЕПРОШЕННЫМИ, как правило,  ВТОРГАЮТСЯ лишь СУЩНОСТИ ОТ АНТИМИРА. Да и то не всегда. Операторам Свыше – виднее… :)))

В завершение позволь подарить тебе ещё одно Послание с Тонкого Плана. Оно от Спиридона Тримифунтского. Пришло моей подруге, но как она сказала – для всех нас. А значит, оно АДРЕСОВАНО И МНЕ, И ТЕБЕ, И ВСЕМ ТВОИМ БЛИЗКИМ…
Полагаю, будет весьма нелишним и для тех, кто очень активно сегодня штудирует книжки по психологии, эзотерике… Спешит, пытаясь поскорее открыть «третий глаз»… :)))
Скажу тебе, что это шикарная ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, весьма АКТУАЛЬНАЯ СЕГОДНЯ, В ПЕРИОД МЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА. Более того, это – ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, как в критический период смены эпох, и просто ОБЫЧНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ на каждый день.
Пусть тебя не смущает некоторая шероховатость строк, главное – проникнись  их содержанием. :)))…

С искренним уважением, просто, Галина.

13 апреля 2011 г.
От Спиридона Тримифунтского:

Всё выбрось ты из головы.
Прими как есть. И не суди.
Живи, свободой наслаждаясь.
Живи, смеясь и улыбаясь.

Живи, вокруг глядя открыто.
Живи, летя походкой прыткой.
Живи, любя всем сердцем смелым.
Живи, любя любое дело.

Живи, отчаянья не зная,
Всем двери к счастью отворяя.
Живи, не зная страхов, бед,
И да хранит пусть амулет.

Живи согласно устремленьям,
Не предавайся ухищреньям.
Живи по- честному и прямо,
Не допускай в себе изъяна.

Живи, представив хоть на час,
Что жизнь даётся только раз.
Живи, как раз и навсегда,
Чтоб не стыдиться за года.

Живи от сердца, от души,
Не так, как будто бы в глуши.
Живи, предельно став собою,
Живи в гармонии с судьбою.

Живи, познавши совершенство,
Живи, вкушая лишь блаженство
Всех райских кущ приняв плоды.
Живи, не ведая беды.

Живи, желая лишь того,
Чтоб людям всем нести добро,
Людей собою отогреть.
Живи, любя земную твердь.

Люби всем сердцем, без конца,
И Сына, Духа и Отца.
Живи, собой пример являя,
И сердцем Бога прославляя.