Обручальные кольца

Валерий Гурков
  Я уволился с работы, получив 20 окладов, компенсацию за паек, не выплачиваемый нам вот уже много лет, и за форму. Получилась сумма, на которую нельзя было ничего хорошего купить, но и потратить впустую было бы жалко. Я решил тогда выждать, инвестировав деньги в банк. Получилось тогда, что ежемесячные дивиденды от банка были больше, чем моя зарплата, поэтому, я, сидя дома, мог получать свою зарплату. Но мне нужен был спортзал для занятий, и я пошел работать в одну из школ на западе Москвы. Учительской ставки и компенсации за учебники мне хватало как раз, чтобы оплатить свою квартплату и телефон. Но меня это не парило, я получал пенсию и дивиденды из банка и плюс в моем распоряжении был всегда спортзал школы. Не знаю, сколько я бы там просидел, но в отце одного из моих учеников я узнал своего дружка по секции бокса. Через неделю я уже развозил золотые украшения в обычном пакете по 30 ювелиркам разбросанным по всей Москве. 

  Алексей был директором одной из ювелирок и совладельцем этого бизнеса. Я с утра развозил золото, а после обеда заезжал обычно к нему. Мы вспоминали все то, что называлось нашим детством. Раза три в неделю по вечерам устраивали корпоративы. До обеда торговли обычно не было, она начиналась где-то в обед и затухала к семи вечера, поэтому мы закрывали магазин, убирали золото в сейф и закатывали нормальный вечер.
Поработав недели две, я понял, что продавщиц постоянно гоняют по разным ювелиркам, причем порой не самым удобным для них. Я спросил об этом у Алексея, сидя за очередным виски, взятым на обед. Он улыбнулся и сказал:

- Это наше ноу хау. Валер, понимаешь, если женщина продавец, то это уже у нее в мозгу установка для нее, что надо торговать. Понял?
- Нет…,- неудомевая, произнес я.
- Да все просто, если женщина пришла сознательно торговать, то она уже в подсознании готова торговать всем, даже собой, надо просто чуток подтолкнуть ее в этом направлении, что мы и делаем, - вновь улыбнулся он.

  Сейчас моден во всем мире, так называемый пикап - уговор вполне приличных девушек и женщин на секс за деньги. Вот этим и занимался Леха с другими директорами в своих магазинах. Только вместо никчемных денег было никчемное турецкое золото. Директор подводил новую продавщицу к паллете, с которой она могла выбрать любое украшение, если та не соглашалась, ее предлагали следующую паллету с более дорогостоящими украшениями, в случае отказа подводили к следующей. Отказниц не было. Затем, когда все затоваривались по полной в одной ювелирке, их отправляли в другую, к следующему директору. Чтобы продавщицам было проще принять решения, устраивались корпоративы, на которые приезжали другие директора с соседних ювелирок.

  В июле 98 Лешка принял новую девочку на работу, она была призером конкурса Мисс Москва. Леха не пропускал такие мероприятия и предложил ей работу прямо там на конкурсе. В ней был какой то природный шарм и обаяние. Алексей 2 недели обхаживал ее, но все было безрезультатно. Каждый вечер ее встречал ее жених, в сентябре намечалась свадьба. На корпоративах она не пила и ни с кем из мужчин не танцевала, танцевала только одиночные танцы, причем так здорово и непринужденно, что еще больше раззадоривала Алексея. Жених ее постоянно молчал и весь вечер всегда сидел в углу на одном из стульев. Так было на всех вечерах. Вот уже больше двух недель Алексей ходил хмурее тучи, но в один из дней он в очень хорошем настроении подошел ко мне и спросил:

- Саныч, ты на машине?
- Да, на машине.
- Дай ключи на пару часов и побудь здесь за меня, девочек я уже предупредил.

  Я отдал ему ключи. Через часа три радостный Леха и смущенная новая продавщица появились в магазине. Через час за ней зашел жених и она радостная, недалеко от магазина стала ему, что-то показывать в своей руке. Я пошел в директорскую:
- Ключи то отдай, поеду домой, - сказал уже пьяному в лом Лехе.
- Валера, ты не поверишь, - произнес он еле ворочающимся языком, - Я готов был всю паллету целиком ей отдать, а она выбрала два обручальных кольца, для себя и своего упыря, - при этих словах он смачно плюнул в угол кабинета...