Бриг. Ангел

Валерий Гурков
  Говорят, что собаки и дельфины, последние ангелы на земле, которых мы можем видеть глазами. Скорее всего, так оно и есть…

  Я пришел с работы, накормил собаку и детей, поставил чайник на газовую плиту и плюхнулся в кресло глянуть, что идет по телевизору ... Очнулся я от того, что Бриг лизал мне лицо , стоя передними лапами у меня на коленях , при этом он неистово скулил и дергал за рукав рубашки , словно приглашая пойти за ним . Я почувствовал запах газа , рядом спали дети . Бегом я рванул на кухню , перекрыл газ и открыл все окна , затем с детьми и собакой вышел на улицу . Я уставший после двух суток работы просто заснул , чайник закипел и залил огонь . Овчарка спасла меня и детей . Через год Бриг погиб . А еще через два года после этого я подрабатывая после работы извозом , мчался по заказу на опеле в академгородок по калужскому шоссе под Москвой . Перед Пахрой я заснул за рулем , очнулся от того , что почувствовал как собака лижет мне лицо , причем настолько это было явно , что я проснулся . Машину несло на разделительную плиту перед мостом ... Когда я ехал уже обратно, то увидел , что в ту самую плиту вошел жигуленок , вошел так , что его разломило пополам .

  У владельца жигулей не было друга собаки , которая вновь спасла меня , будучи уже не в этом мире ! С тех пор я не держу собак, чтобы не обидеть душу своего друга!