Вор и в африке вор

Валерий Гурков
  Зайдя в налоговую случайно встретил своего старого приятеля , он стал рассказывать , что торгует тут недалеко на Гарибальди в торговом центре , что недавно принял на работу новую продавщицу , хорошенькую и голодную как волчицу и что он приударил за ней .

- На свадьбу пригласишь ? - просил я его .
- Какая свадьба ?'- улыбнулся он
- Она замужем !
- Так значит ты стал вором , а я думал предпринимателем ! - в ответ улыбнулся я.
- Не понял тебя ? . ...Лицо его вытянулось от напряжения .
- А как ты сам назовешь человека , который заберется к тебе в дом , украдет твое счастье и справит нужду в семейный очаг ? Лично я называю таких людей ворами . Ты можешь называть их по другому , но суть от этого не измениться . Вор он и в Африке вор.
- Ты меня осуждаешь ? - спросил он .
- Да ни в кои мере , я не Бог , да к тому же после твоих похотливых справлений нужды в ее очаг вдруг ее церковь примет к лику святых как Марию Магдалину , я же не знаю ! - улыбнулся я .
- Она мусульманка .
- Значит ей не повезло ! Зато повезло тебе , за такое воровство в нашей стране к сожалению не сажают , а бабы даже очень любят таких как ты . Вот только жить теперь тебе с тем , что ты знаешь истинное твое значение .Ты теперь не прекрасно образованный интеллигент , ты теперь простой обыденный вор ! Ни больше , ни меньше !Я вчера вернулся из Японии. Там говорят о таких как ты - уронил свое лицо ! - улыбнулся я и пошел в кабинет , подошла моя очередь ...