День знаний для курсантов МВД

Ирина Барыня
День знаний, первое число.
Идут все первоклассники с цветами.
А я на первом курсе, поступила, всё!
И на плацу махну рукою маме.

Потом ей дома расскажу, как я
В противника стреляла так умело.
Гордится мною вся моя семья, -
Я занимаюсь очень нужным делом.

Пусть я не знаю многого ещё,
Я буду познавать всё год за годом.
Пока я первокурсница всего,
Но я защитник нашего народа.         

 ***

Наступил сентябрь, в небе – птичьи стаи,
Мы уже взрослее в эту осень стали.
Распрощались с детством, школой, жизнью прежней,
В будущее смотрим с верой и надеждой.

В сердце поутихло с другом расставание,
Наступило новое в жизни испытание.
Лагерные сборы, как проверка воли,
С новыми друзьями съесть два пуда соли.

Песня строевая, тир и тренировки.
Что мы за  курсанты без такой сноровки?
Разобрать оружие, изучить законы,
Мы всему научимся, мы уже в погонах.

Новенькая форма, белые рубашки,
И с орлом двуглавым пилотки и фуражки.
И носить мы будем с честью эти кители,
Чтоб гордились нами курсовой, родители.

И когда-то вспомним мы про день осенний,
Про учебу нашу, смену поколений.
Золотятся звезды, нет, не в небе синем -
На погонах.  Служим матушке-России!         

***

Почему-то лето быстро пролетает,
Как одно мгновенье: было - и прошло.
И друзья, подруги тяжело вздыхают -
Начинать учебу очень тяжело.
А потом денечки весело помчатся,
И пойдут занятия, и дела пойдут.
Но признайтесь честно: каждый очень счастлив,
Что сюда вернулся, и его здесь ждут!               

***

Ты сегодня – первокурсник!
В этот день осенний
Пусть веселым и прекрасным
Будет настроение.
Все экзамены осилил,
И оценки – класс!
Педагогов наших, верно,
Знаниями потряс!
КМБ прошел – герой
Смелый и отважный.
Начинается другой
Год учебный, важный.
Первый курс! Дружище,
Терпелив будь, стоек!
И учись не как-нибудь,
А учись без «двоек»!            

***

Вы поступили, и, отбросив сантименты,
Мы скажем: много испытаний всех вас ждёт!
Но даже в трудные моменты
Курсант не хнычет, и не плачет, а поёт.

Всех первокурсников мы поздравляем,
Наказ сегодня вам даём:
Учиться хорошо желаем,
Копите знанья с каждым днём!

Мы верим, что свершите вы открытия,
К диплому трудная дорога вас ведёт.
Все трудности сумейте, победите,
Курсанты - замечательный народ!         

***

Я сегодня первокурсник,
С сентября уже курсант,
Рядовой пока сотрудник,
Но России я солдат.

Мне доверила Отчизна
Охранять покой и сон,
Человеческие жизни,
И порядок, и Закон.

Выбрал славную дорогу,
Хотя служба нелегка,
И учить придется много,
И готовым быть всегда.


Только сложность не пугает,
Родине готов служить!
В этом зале каждый знает:
Честью надо дорожить!          
 
***

Пусть немало очень славных,
Красных дней в календаре,
Но для нас сегодня главный —
Самый первый в сентябре!

Золотом на солнце светит
На погонах буква «К».
Мы – курсанты, а не дети, -
Видно всем издалека.

Пусть Устав пока читаем,
Чтоб курсантом лучшим быть,
Но зато мы твердо знаем:
Надо Родину любить!