Лисье угощенье сказка

Людмила Щепачева
Сидела как-то лиса на лавочке возле дома и размышляла: "Хорошо я живу, в достатке. Всё у меня есть: и дом, и огород, и друзей хватает. Но никого к себе в гости не приглашала. Хотя сама у всех побывала: и у волка, и у кабана, даже к медведю заглядывала. Надо бы мне их в гости пригласить! Пусть посмотрят, как я живу! "
"Так, – зайдя домой и потирая лапки, сказала лиса. – Предположим, поймаю я зайца. Ну и что в нём? Одни косточки, – ответила сама себе и облизнулась. – Так что, если поймаю серого, то мне и самой не хватит. Нет, так не годится! Скажут, вот были у лисы в гостях, а она даже угостить нас хорошо не смогла. А потому заяц на угощение не годится! Если удастся его поймать, то сама съем. А вот, если мне посчастливится гуся утащить… Вот это будет угощение!"
 
И лисица сразу представила жирного гуся в бульоне. И опять облизнулась и сказала:
"Ага, сейчас! Нет, пожалуй, гуся я сама съем. Если раздобуду, конечно. Да и что там делить? Аппетит от гуся будет такой – самой мало будет. Гусь тоже не подойдёт. А вот если барашка приготовить, вот это да! Всем бы хватило! Ну, я разве волк, баранов таскать?! Не годится!"

И, ещё немного подумав, лисица сказала вслух:
"Самое лучшее угощение – это мыши. Приготовлю я их гостям! И не беда, что кроме меня никто их есть не будет. Зато посмотрят, как я живу! У меня такой дом, такой дом!.."