Змее

Наталия Брынских
Он: Может быть ты так думаешь... Но я змея...

Она:
Моя твердость Богами выкована,
Твердостью, твоего Катаны равна.
Змеи, черти, Душа давно вытравлена,
Желтоглазый ликантроп теперь она.

Впустила блестящего полоза,
В чертоги свои, а потом и за.
После того, как вышла напиться,
И чуть не вылакала твои глаза.

Кожи холод твой студит раны пожар,
И не спутай, мой милый с улыбкой оскал.
Зубы в меня? Воды Стикса там! Вар!
Я насквозь лишь ад, я сама Тартар.

Разность наша Арахной соткана,
Холод камня моей шкурой вобранный
Вера в то, что задушишь попрана,
Не убил ты, что нес тебя, Ворона.

Ты шипеньем своим вытягивай,
То, что гложет сильнее предательства стаи.
И Волчицу на душу менять не стану,
Пока не окрепнет подобно клану.

И приходишь в мое одной логово,
И на камне, что у порога лишь.
Просто греешься моей злобою?
А не нравится, когда трогаю?

Не сгорают до пепла оборотни,
Этот метод уже опробован.
Для костров уж поленницы собраны?
Поджигай, я хотя бы пробовала