НЕ изза РУС укрАинского языкА ВСЯ Донецкая ВойнА!

Владимир Крыленко
                НЕ изза РУСского,
                НЕ изза укрАинского языкА -
                ВСЯ СЯ проклятая Донецкая ВойнА,
                а СТАТЬ царькАмми хотЯт -
                ДВА или бОлее грязЮчные князькА!

Прочёл я только-что вот эту Рецензию -
на мою "произведению"
«Донецкая ВойнА БУДЬ ПРОКляты ТЁ КОМУ войнА нужнА!»:
<<Война только из-за того, что люди хотят говорить по-русски.
Игорь Леванов   26.08.2014 18:38>>

А я с этим абсолютно НЕ согласен и добавил вот эти замечания:

Нет, ув. господин Леванов!
Война Донецкая -
как и Крымская "аннЕксия" -
изза чего угодно,
но только НЕ из-за того, что люди хотят говорить по-русски!
В Донбассе и в Крыму - с 1930-тых годов -
по-СУТи НЕ было школ (ну и ТЕМ более ВУЗов) -
с НЕ русским языком преподавания!
ЗаСИЛие русского языка в Донбассе и в Крыму - невероятное,
а в поголовно украинских областях (Белгородской, Воронежской,
частично Курской, Брянской, Ростовской, Сталинградской) и краях
(Краснодарском, Ставропольском), где при переписи 1939-го -
90 % населения назвали РОДным украинский язык -
к 2001-му году по-украински - уже НИ КТО НЕ ГОВОРИЛ!
ТАКОГо геноцида - НЕ было доСЕЛе в НАШем МИРе!
И в огромнейшей Россие (НЕ Россим ж!) -
НЕ було и НЕТу доСЕЛе - школ (ну и ТЕМ более ВУЗов) -
с НЕ русским (ну и ТЕМ более - с украинским!) языком преподавания!
А в в огромнейшей Россие (НЕ Россим ж!) - почти ТРЕТЬ (коль не более!) -
бцлых укрАинцев: Хохло-Мансийский, Коми-ХохлЯцкий и Ямало-Донецкий нац. Округ,
Новая и Старая Черкасия, ХохломОльск-на-АМУРе, ХохлоА-КолымА -
та ДЭ ЙИХ - ТЫх хохлИв нэмА!
А ведь юридИчески = русидИчески:
ниДЭ ЙИХ - ТЫх хохлИв УЖЭ нэмА! -
ВОТ ГДЕ по-СУТи - «Донецкая ВойнА» - нужнА!
А МНЕ - НИ ГДЕ - НЕ нужнА!
В Россие - ТРОе ДЕТок плюс ДЕВять ВНУКов у меня!
Зачем же мне - проклятая ВойнА!
И ВАМ, ув. господин Леванов:
порА бы ЭТО тОЖе понимать!
Извините ВЫ уж меня -
СНОВА ВЗРЫВы в НОЧИ вокруг меня гремят...
                ВИКрыл 26.08.2014