Этот мир за окном...

Варвара Светлова
Этот мир за окном в легкой дымке тумана
Растревожил меня своим летним теплом
Этот мир за окном… он живой… без обмана
Этот мир за окном… это наш общий дом…

Этот мир за окном соткан радостью жизни
Непрерывным движеньем горящих светил
Этот мир для меня носит имя отчизны
Этот мир… он навечно душою любим…

Я к нему потянусь через тысячи весен
Я к нему устремлюсь через тысячи зим
Я к нему прикоснусь через желтую осень
Я приду к нему летом, полным творческих сил… 

Я вольюсь в этот мир, в эти росы и иней
В эти ветви сосны, устремленные ввысь
Я вольюсь в этот мир навсегда и отныне
Нас не сможет никто, никогда разделить…

Я войду в этот мир, как его продолженье
С тихим шорохом капель дождя по утру
Я войду в этот мир, как его исцеленье
И уже никогда от него не уйду…

Я вросла в этот мир, в его травы и камни
В его землю и магму, до центра ядра…
Все, что было не так, я в любви переплавлю
Я люблю тебя, Мир, ты – мой Дом и Судьба.

26.08.2014