понедельник, 7 утра. 7. 01

Луи Даниэль
Он прижал своим локтем мои волосы, а я только что сделала укладку. Я потратила на это целых сорок минут, отчего мне пришлось встать не в шесть, а в пять утра. Теперь все насмарку. Лучше бы я потратила это время на сон.
Мне так хочется спать, и той девчонке напротив меня, похоже, тоже. Боже, как же я ненавижу метро! Эта бесконечная давка и противно пахнущие толстяки. Кстати о толстяках… Шон Брайтон из соседнего отдела пытается за мной приударить, но у него ничего не выйдет. Я слишком хороша для него. Он жирный и с постоянно потными подмышками. Ему следует сходить к эндокринологу – у него явно проблемы со здоровьем.
Боже, как же меня раздражает то, что мне постоянно портят прическу! Это было вчера, вот и сегодня тоже. Утро безнадежно испорчено!
Этот мужчина рядом пялится на мою грудь. Она ему явно нравится. Она всем нравится.
- Твои сиськи просто бомба! – говорил мой бойфренд.
- Я знаю, - отвечала я.
Интересно, где он сейчас? Мы расстались два месяца назад, и он даже не звонит. Значит, ему нужно было только мое тело.
Надо записаться в фитнес-зал. Ненавижу свою сидячую работу. В детстве я мечтала стать жокеем. Я люблю животных и они любят меня. Я вообще пацифистка и не ем мясо. Совсем. Даже молоко не пью. А они все пьют и едят. Я в этом уверена. Я лучше, чем вы! Да, блондиночка, я лучше, чем ты и твой бойфренд.
А он ничего. Что он нашел в этой дурочке? Все знают, что блондинки дуры.
Боже, как же меня раздражает его пристальный взгляд! Убери глаза от моей груди, сволочь! Я бы дала ему пощечину, но это выглядело бы странно. Мой психолог говорит, что я слишком вспыльчива и должна сдерживать себя. Он посоветовал мне считать до десяти каждый раз, когда я злюсь. 1…2…3…4…5…6…7…8…9…10. Ух! Мне гораздо легче!
Это и правда помогает. Интересно, почему в метро до сих пор не наладят бесперебойную связь? Мы же не в каменном веке живем. Нужно проверить почту, а я не могу. Почему они доставляют мне столько неудобств?
Надо подправить макияж. Нет, мне скоро выходить. Я лучше сделаю это в офисе. Уверена, что когда я пройду мимо в таком виде: с растрепанными волосами и облизанными губами, Эмили, мерзкая секретарша моего босса, будет на седьмом небе от счастья. Она такая сука! Прямо, как моя мать.
Я давно ей не звонила. Нужно сделать это сегодня вечером. Вечером… я приду домой, приму душ, поем, а потом…лягу спать. Это очень грустно быть одной. Да, блондиночка, я тебе завидую. Хоть я и лучше тебя, но я тебе завидую. З-А-В-И-Д-У-Ю. Ты чувствуешь это, когда я смотрю, как ты обжимаешься со своим парнем. Как ты называешь его? Наверняка как-то очень глупо…
О, связь, наконец, появилась…