Публичный дом дураков-7. ненорматив. 18

Кирилл Безымянный
Публичный дом дураков-7. ненорматив. 18
Решил пахан старый,  свой ,один из тысяч  публичных домов Феди показать,ну и вдвоём они зашли в один из публичных домов,открыл пахан двери тайные ключом своим и говорит смотри Федя сукин сын,какие бабы у меня в моих личных б-ядских домах живут.Федя увидел девок всяких ,и все они красивые и разные,с разных стран  тама,и спрашивает Федя пахана старого,а дорого они стоят у тебя,пахан отвечает - для моих друзей и гостей всё на высшем уровне и всё бесплатно,все эти дефки  мои,я сам их сделал гением своим ,роботы это ,если ты не дурак совсем ещё, а в прошлый раз ты тоже с роботами развлекался,только за что эти мудо-бы с квадратными харями и с собачьими мордами деньги берут ё-аные они в рот,сщас на машину мою личную сядем б-ять и коды я включу в ней ,там этих домов б-ядских до х-я с девками всякими,Васька ра-****яй меньшой мой на мастерил мне в машину навороченную,у меня лично учился он,Вовка с Санькою и Мишкою по ходу дела,почту разносят  и с холуями чёрнорылыми связались ё-аными и м-даками в собачьих шапках б-ять,садись Федя б-ять ,полетим сщас по публичным домам по шаримся,а то за-****ся я торчать в  городишке вонючем,где всякие дебилы бабло собирают ё-аные они в ж-пы свои козлиные,у-роды б-ять,с меня пахана великого валюту требуют и всяких
страшных страхо-бин предлагают и п-дорасов квадратнорылых,ты же сам Федя видел их,я сщас б-ять им всем тама х-ёв по навешаю и му-илу Ваську с собой заберу,и троих моих оболдуев заберу тоже ,вечно мы б-ядовать будем и по свиным всяким неведомым стёжкам будем бродить,свяжешься с кретинами всякими ,только нервы мне мотают б-ять,развели п-дорасов и зо-филов всяких страшнорылых ,противно мне пахану смотреть на балаган и мордобой всякий их ё-аный там.Поехали Федя,а то мне одному скучно по публичным домам и питейным заведениям шастать,развеселил ты меня старика ,спасибо,до сих пор мне крокодил трёхжопый понравился,я сщас тоже пошучу бл-ть ,козлов трёхжопых им м-дорылам ёб-аным всяким  там на мастерю и х-ёв всяких железных  по полной программе по навешаю всем там бл-ть.Приодеть тебя надо Федя,на бомжа и расп-здяя ты стал похож,побрить и помыть тебя надо,а то м-нд-вошек занесёшь в мои элитные заведения,полетели Федя.(Темы http://www.proza.ru/2014/06/13/1782 )