Pain. Дальше..

Шэд Элис
***

- ..как смешно. Забавно было думать, что когда-то я был слишком добр и заботлив. Всем бы мог помочь, но не всем это было нужно. Я надеялся на будущее. Я имел планы..

Артист произносил эти слова, а ему почему-то казалось, что это он говорит. Не имея ни малейшего понятия - о чем эта пьеса, он старался расслабиться и получить удовольствие от времяпровождения с мамой. Эти мгновения бесценны.
Когда вышли из театра мама рассказывала об ощущениях, мыслях и эмоциях, которые вызвало действие, творящееся на сцене. Она всегда старалась делиться со своим сыном своим миром.
- Тебе правда нравится?
- Я ожидала, конечно, большего, но мне понравилось.
- Я рад. Нужно поспешить на автобус.
- Не спеши, может погуляем, а потом на такси домой?
Парень устал, но как сказать маме "нет". Но она его чувствовала и сама исправила момент:
- Или поедем домой..ты кажется утомился..
Парень улыбнулся с грустью.
- Люблю тебя, мама.
Они неспеша стали спускаться по лестнице, и ему захотелось посмотреть на второй этаж. Окно. Одиночество и боль. На лице. У неё. Кто она?
Длинные волосы, пушисты немного, личико круглое и безразличное, на глазах очки, она смотрит вдаль, прочь от стекла. Тони не мог позволить себе остановиться и дать повод маме спросить "Кто она?". Она, конечно, очень тактична, но она заботилась о личной жизни сыночка.
"Какая же она.." - мысль оборвалась, он не знал как описать её. Красивая? Слишком просто. Прекрасная? Она что девушка из сказки, бредовое слово "прекрасная". Его бросило в жар и сердце сильно забилось и мысль добавила слово "..моя!". Идеально подходит.

**

В комнате одному тяжело быть. Особенно с такими мыслями. Любовь? Это не то слово. Это не то..Она просто моя. Как часть меня.
"Надо покурить!"
Предусмотрительно прислушивается - где мать. Все нормально. Все тихо. Он идет к окну и зажигает сигарету. Откуда эта боль? Почему она связана с сигаретами? Не хочу думать. Это лишнее. Пара затяжек. Уносит.
"Завтра будет новый день..или продолжение одного вечного дня.".