А форточка открыта

Виктория Лапа
История о сёстрах Викки и Элине.

    Мы седели на чердаке и рылись в старых прабабушкиных вещах, их так много, что мы с Элей разделились на две команды. Она рылась в сундуке, а я—на старой дряхлой этажерке с очень старыми книгами. Она вся в пыли и паутине. Как здесь много книг, и все очень скушны, как мне показалось.
—Эх, кажется нечего интересного. А у тебя?
—У меня тоже... Хотя... подожди... Что это?
Эля подошла ко мне и мы стали рассматривать старую потрёпаную книгу. Её обложка была чёрная, но вся в пыли и по этому сначала казалась нам тускло серой.
—Какая странная книга, тебе так не кажеться, Викки? И ещё этот дурацкий знак в самом низу... Что он значит?
—Понятия не имею, давай посмотрим что внутри?
Мы открыли книгу и наше дыхание участилось. Там не было картинок, но было очень много разных стишков (как нам казалось по началу).
—Странная книга... Что там написано, Викк?
Мне стало не по-себе...
—Похоже, это книга гаданий.
Я увидела эту странную вспышку в глазах у сестры. Она была напугана и в то же время вся горела интересом поскорей испытать её. Но похоже эта вспышка пыхнула не только у сестры. Мне тоже стало жутко любопытно, как она действует и мы договорились с сестрой испытать эту книгу сегодня в полночь.
    Конечно же мы выбрали гадание на суженого-ряженого. Подготовили заранее зеркало, свечу и расчёску. Мы спрятали всё это вместе с книгой под диваном в нашей комнате, где всё это и будет происходить.
Нам уже не втерпёж было поскорей достать эту книгу и испытать её, но правила указывали, что гадать можно только после полуночи, или лучше в полночь, при свечах.
    И вот, мы уже лежим в постеле и слушаем тиканье часов. Кажется время остановилось и слышно только отдалённый голос старого радио и хриплое клацанье стрелки на часах. Нам с сестрой даже надоело ждать. Но вот, радио утихло и часы уже показывали ровно полночь. Почему то стало жутко страшно...
—Эля, ты спишь? - прошептала я.
—Ты что? Нет конечно.
—Ну тогда давай доставай книгу, а я тем временем открою форточку и зажгу свечу, ведь правило гласит, что самое важное—гадать при свечах с открытой форточкой и свечу тушить только тогда, когда форточка закрыта, не забудь этого!
    Через несколько минут шуршания, мы были готовы: форточка была открыта, свеча—горела, зеркало стояло и расчёска была у меня в руках. Нам было жутко страшно. Мурашки бегали по коже туда-сюда, а сердце калатало, будто сумасшедшее. Но мы не остановились и вот я уже медленно расчисывала волосы и читала длинные и пугающие строки заклинания. Эля смотрела на меня с ужасом в глазах. Я понимала, что ей очень страшно, но не одной ей. Как только я закончила, для меня всё перестало существовать. Я не чувствовала не мурашек на коже не собственного сердцебиения. В этой комнате существовало только зеркало. По книге—в зеркале после ритуала я должна увидеть суженого-ряженого, но в нём было только изображение одинокой свечи. Я очень разочеровалась, так как после минуты тупого всматривания в это глупое зеркало я не чего не увидела, не я, не Эля.
—Глупое заклинание и глупая книга! Они не чего не стоят!
Я откинула книгу назад под диван в темноту и плюхнулась в постель со слезами на глазах. Тусклый свет в комнате погас и Эля улеглась рядом со мной. Но вдруг я почувствовала холодный ветерок на моей коже. И тут меня пронял жуткий страх и я спросила:
—Эля, ты закрыла форточку?