Дорога к звездам

Армила
Пустота не только снаружи, она и внутри. Каждый день она пожирает меня, неудивительно, ведь последний месяц в этом мире существует лишь моя плоть, душа давно угасла, и скрылась внутри меня. Каждый день я угасаю, чувствую, что скоро покину этот мир из за изнеможения и вечной боли, как физической так и духовной. Наркотики, далеко не лучший этап моей жизни, но они уже часть меня, они дарят мне надежду и веру в будущее, в завтрашний день, и просто даруют мне спокойствие.

В комнате царит пустота, лучи солнца скользят по моему бледному телу, и лишь это согревает меня в столь мрачное апрельское утро.
Говорят в 16 лет жизнь только начинается, в этом возрасте можешь почувствовать насколько она сладка и прекрасна, но моя жизнь настолько горькая, что вам и не снилось.
Многие скажут, что в таком возрасте не может быть проблем, только школьные передряги и маленькие неприятности, которые можно забыть за считаные секунды, но мою жизнь даже врагу не пожелаешь.
Все началось со смерти матери, наверно единственные человек который любил меня и верил, что я не обычный ребенок. Мама всегда была уверенна, что у меня есть уникальная способность, это танцы. Ты отлично танцуешь, говорила мне мама, помни про это, и ты всегда добьешься успеха.
Сейчас от танцев у меня остались лишь старое трико и теплые воспоминания.
Помню, как мама будила меня по утрам, вместе с ней мы быстро бежали по парку в танцевальную школу, мама всегда смотрела на наши занятия и после каждого урока говорила мне, какие я делаю успехи. Потом мы покупали мороженое или сладкую вату, беседовали на разные темы, а затем шли на полянку в парке, где мама плела мне венки из цветов, а я бегала по зеленой лужайке и ни о чем не думала. Дома мы с мамой всегда смотрели на звезды, с нашей крыши было их прекрасно видно, посмотрев фильм мы вместе засыпали, и таких дней было множество. А сейчас ее не стало....
Вдруг по моей щеке потекла слеза, за ней еще одна, в скоре я не смогла сдержать эмоций и разрыдалась.
 Зачем я добиваю себя этими воспоминаниями? Зачем? И так жизнь сыграла со мной мной злую шутку, но вопрос за что?
Так хочу обратно вернуться на занятия, почувствовать ту приятную боль в ногах, и обнять маму.

Звенит будильник, 7 утра, пора собираться в школу, впереди трудный день, но меня уже ничто не пугает. Люблю вот так вот проснуться пораньше, поговорить сама с собой, пореветь, и продолжить жить дальше.
Я встаю с кровати,под моими ногами мерзко скрипнул пол, я подхожу к окну, открываю форточку и порыв свежего воздуха ударяет мне в лицо, развивая мои волосы. Такая прекрасная погода, жаль что весь день я просижу в школе.
После холодного душа, который освежил меня и прибавил бодрости, я начинаю собираться. Натягиваю на себя потертые джинсы, серую толстовку и старые кеды, затем собрав все учебники в рюкзак, я поспешно спускаюсь вниз.

Доброе утро Мисс Эшли!- с неприязнью поздоровалась я с ней.
Мисс Эшли это моя приемная мать, но я ее ненавижу, впрочем это у нас взаимное чувство. Когда моя мама умерла, у меня небыло никого, мой отец давно жил со своей любовницей и никогда не интересовался мной, поэтому мне пришлось отправится в детдом. Эшли удочерила меня для своей выгоды, многодетным мамашам давали дом, но мне в этом доме выделили жалкий обшарпанный чердак, ну да ладно, вернемся к нашему утреннему разговору.

-Утро добрым не бывает, когда мне приходится готовить завтрак для 6 детей!- проворчала мне в ответ она.
-Ты уже собралась в школу? Надо же 7 утра, и ты уже готова!?Сегодня наверно выпадет снег!- усмехнулась она.
-Да сегодня я решила прийти к первому уроку, хочу подтянуть успеваемость.-соврала я.

-Ну что ж Эгги, раз ты решила исправится, будешь сегодня убирать весь дом, и не только свой чердак, будешь у меня пахать как вкопанная, надоела ты мне в качестве нахлебника!- повысив тон крикнула она на меня.

-Но у меня сегодня допоздна уроки, боюсь я не успею убраться.- продолжаю врать я.

-Мне плевать! Либо ты убираешься либо проваливаешь из моего дома! - с озлобленностью крикнула она.

-Хорошо.- смиренно произнесла я.

Вот тварь, испортила мне все настроение. Хотелось бы мне убежать из этого места и никогда не видеть этих людей которые отравляют изо дня в день мою жизнь, но Эшли это еще не самый страшный человек в моей жизнь...

Я приближаюсь к городскому парку, на меня опять нахлынули детские воспоминания, внутри не осталось даже слез, внутри пустота.
Весной этот парк оживает, солнце только всходит и здесь царит тишина и умиротворенность. До школы еще час, и я проведу это время здесь. Я присаживаюсь на полянку, зеленая трава щекочет мои руки, я кладу голову на землю и засыпаю...

За это время мне приснился великолепный сон, мне снились танцы. Раньше это была вся моя жизнь, я не представляла как я буду жить без них, но потом все исчезло, в моей жизни появились наркотики.
Во сне я стояла на сцене, меня окружала толпа зрителей, они мне Аплодировали! Вдруг на сцену поднимается моя ... Мама?! Да это она, она прекрасна! Мама
 дарит мне букет цветов и обнимает меня! Я опять плачу, но уже не от боли , а от счастья! Как бы я хотела воплотить свой сон в реальность!

Я вскакиваю от неожиданности, около меня стоит парень, достаточно привлекательной внешности, он высокий, голубоглазый брюнет, накаченный, на вид ему лет 18.

Доброе утро, юная леди!- вежливо поприветствовал меня он.

Да, голос у него обворожительный.-Привет-говорю я.
-Ты нарушил мой утренний сон!

-О, не возмущайся, я не хотел тебе помешать.- извинился он.- просто я выгуливаю здесь собаку и она чуть тебя не пометила, так что лучше тебе встать.- усмехнулся незнакомец.

Он помог мне подняться и мы продолжили нашу беседу.

-Могу я узнать твое имя? Меня зовут Артур, друзья называют меня Арчи.- представился он.

-Меня зовут Агата, можешь звать меня Эгги.- представилась я, вообще мне не очень нравится мое имя, но я уже смирилась.

-Отлично, может прогуляемся? Побольше узнаем друг о друге? Чем ты занимаешься? -
Куча вопросов обрушилось на меня.

-Я вообще то в школу тороплюсь, мне некогда с тобой беседовать, извини.
 Не хотелось бы мне  сегодня опаздывать в школу.

-Жаль, ты мне понравилась, ты очень красивая, может встретимся сегодня на World street? Там есть музыкальный клуб, я кстати играю в музыкальной группе буду ждать тебя на своем выступление.- ехидно улыбнулся он.

-Я подумаю над твоим предложением.- торопливо ответила я.

Арчи протянул мне листок, на нем было что то написано, но я не обратила на это внимание и сунула ее в рюкзак.

Он решил закончить нашу встречу рукопожатием, я протянула ему руку. О нет! Он заметил мои следы от уколов, черт! Я быстро отдернула руку и спрятала ее в карман толстовки.

Нуу... Я побегу, а то я опаздываю на урок.-быстро решила перевести тему.

Он заметил на моей руке следы от уколов, но решил промолчать.
-Ну до скоро встречи, думаю сегодня увидимся.- решил закончить он разговор.

Поспешными шагами я направляюсь к школе, в голове куча ненужных мыслей. А этот парень очень даже симпатичный, таких парней можно увидеть на обложках глянцевых журналов.
    Вот я уже стою на пороге своей школы, она очень серая, невзрачная и такое ощущение что она скоро развалиться при малейшем неосторожном движение. Я живу в Броклинде, маленький городок в Колифорнийском штате, здесь прошло мое детство и вся моя жизнь. Школа в которой я учусь наверно самая старая в этом городке, да и по моему она старше города, ей лет 200.
    Я подхожу к кабинету алгебры, сейчас на 40 минут я спущусь к дьяволу в преисподнюю, ибо с этим предметом мы враги, да и с учителем этой фигни, тоже.

Я захожу в класс, Мисс Стрейзи еще не пришла, мне повезло, я появилась в классе до начала урока. Все мои придурошные одноклассники ведут себя как маленькие дети, кто то кричит, кто то спит, кто то дописывает недоделанные уроки, а некоторые целуются в стороне. У меня никогда не было парня, так хочется любви и ласки, но думаю не видать мне этого.

Я приближаюсь к парте, вываливаю на стол свои учебники, и слышу как кто то сзади хлопает меня по спине.
- Ну наконец то ты приперлась! Эгги как я скучала по тебе!- кричит Сара. Это моя лучшая подруга, все сложные ситуации и передряги мы переносит плечом к плечу.
- Ах Сара, я так давно тебя не видела!- вскрикнула я, и принялась ее обнимать.
-Где ты пропадала?! Ты в школе не была почти неделю! Что произошло?!

- Все в порядке,  были дела, давай после уроков поговорим, у меня для тебя предложение есть, от которого ты не сможешь отказаться!- заинтриговала я ее.

-Хорошо, но у меня плохие новости, из за твоей плохой посещаемости директор хочет тебя видеть, будет говорить с тобой о твоем отчислении.- с поникшим голосом произнесла она.
- Сара, прошу не волнуйся, и не в таких передрягах бывали.- успокаиваю ее я.
- Ладно, но ты же знаешь, что я волнуюсь за тебя.
- Все получится, мы вместе!
Я обняла ее, но наше объятья прервала Мисс Стрейзи.

- Так! Быстро все по местам, нет у меня времени вас успокаивать!- прокричала она что есть мочи.
Весь класс замер и быстро затих.
- А кого я вижу.- ее строгий взор пал на меня.- Миссис Браун решила нас посетить, вы только посмотрите, явилось наконец!

И после этой фразы на меня обрушились осудительные взгляды одноклассников.
- Мисс Стрейзи у меня были уважительные причины по которым я не посещала занятия.- пыталась оправдаться я.
-Мне все равно! После уроков тебе ждет серьезный разговор с директором! Больше я не собираюсь тратить на тебя время! И так, я могу продолжить наш урок.-произнесла она с повышенным тоном.

Отличный день, 8 уроков, серьезный разговор с директором по поводу отчисления, уборка в доме, какие еще "приятные" сюрпризы мне ожидать?!

-Агата Браун!- раздался голос учительницы.- Прошу к доске, ты пропустила важную тему, будем смотреть как ты ее разобрала дома.

Ох отлично, этого мне не хватало, в математике я полный ноль, так что сейчас позор у доски мне гарантирован. Я нехотя встаю с места и через весь класс пробираюсь к доске. В голове я уже представляю как на меня будет орать Стрейзи и все одноклассники станут тихо посмеиваться и осуждать меня.

Ну вот я стою у доски, пишу какой то алгоритм, это такой бред, что изучение китайского языка далось бы мне легче
-Итак Агата, с чего начнем?- язвительным тоном спросила она.
-Извините, но я не знаю этой темы.- дрожащим голосом говорю я.

- Ты из меня дуру делаешь?! Это даже не новая тема! Такую тупоголовую ученицу я еще не видела!! Твоя мать наверное такая же бездельница как и ты, она вообще занимается твоим воспитанием!!??- орала она на меня.
-Что?! Да пошла ты, дура старая, не смей оскорблять мою мать, вы меня бесите, это вы тупоголовая, которая только и может орать на всех !
Меня переполнял уже не страх, а ярость и ненависть. Все в классе замерли от моего неожиданного ответа. Я стремительным шагом направляюсь к своей парте, собираю учебники и направляюсь к выходу.
-Куда ты собралась?!-кричит она.- я не до говорила с тобой, завтра родителей ко мне, а сейчас сядь на место!
- Мне плевать на вас, я ухожу, больше не могу терпеть вашего присутствия, и кстати у вас жутко прет изо рта, такое ощущение, что у вас там мышь сдохла! И где вы достали такой омерзительный одеколон? Дохлая кошка пахнет лучше!- усмехнулась я, а затем вышла из класса громко хлопнув дверью. Мои одноклассники не ожидали этого, но многие не смогли сдержать смех.

Я иду по пустому коридору и представляю, что ждет меня на разговоре с директором. Что теперь делать? Надо уйти из школы, да решено, я ухожу домой и будет, что будет. Вдруг я слышу шаги у себя за спиной, да это же Сара.
- Эгги, ты чего? Что на тебя нашло?- испуганно спросила она.
-Да она оскорбила мою покойную мать! Я ее хотела убить, но сдержалась!- с ненавистью произнесла я.- Сейчас я отправляюсь домой, никого больше ни хочу видеть.

-Нет, ты останешься, ты должна пойти к директору, ты же не хочешь что бы тебя выгнали из школы?! Мисс Эшли тогда прийдет в бешенство и ты еще и дома лишишься!
Наверное она права, она всегда права и может меня поддержать во всех жизненных ситуациях. Это единственный человек который меня любит и понимает.

Звенит звонок, куча школьников выбегает из кабинетов, как я не люблю эту суету, так хочется спокойствия  и умиротворенности.
Сейчас у нас будет урок литературы, я любитель почитать, но с классическим произведениями не дружу.

Заходя в класс сразу ощущаю на себе осудительные и призренные взоры одноклассников, никто не ожидал, что я так поступлю с Мисс Стрейзи, в школе я всего лишь серая мышь.

-Всем доброе утро, присаживайтесь, слышу я голос учителя.- Сегодня бы будем обсуждать произведение У.Шекспира "Ромео и Джульетта"
- И к доске пойдет.... Пойдет..
Агата! Прошу к доске.

Они что, сговорились? Может это сон? Но это день, на мой взгляд, испортить уже нечем!

-И так, начинай!
-Хорошо, позвольте мне собраться с мыслями.- о черт, паника, надо было хотя бы краткое содержание прочитать, так, ладно, время импровизаций!

-Смысл данного произведения
глубок, Ромео, он же главный герой, любит Джульетту, их любовь безгранично и ей можно только позавидовать! Шекспир в своем произведение воплощает любовь героев которая выше всяких правил и границ!
-Агата, прошу, расскажи мне сюжет!
-Что? Да как вы можете так поверхностно относится к произведению, здесь главное проникнутся в их чувства!-продолжаю защищать свою позицию.
-Хорошо, мне понравился твой ответ.- Я оцениваю его на ... 2! Присаживайся.

Отлично, теперь до конца урока меня никто не потревожит, я сажусь за парту, мои веки тяжелеют и я погружаюсь в сон.

-Эгги! Эгги!-кричит Сара.-проснись наконец!
- Ох, прости я задремала.- с просони говорю я.
-Да ты проспала целый урок литературы, поднимайся скорее, впереди нас ждет еще 6 уроков!

Я нехотя встаю, и мы выходим из класса.  О господи, кого я вижу, это же Бред! Какой же он красивый, для меня он просто Аполлон! милое лицо, светлые аккуратно уложенные волосы, ямочки на щеках, сильные накаченные руки, подтянутая фигура и торс. Любая девушка нашей школы  без ума от этого юноши. Я влюблена в него с пятого класса, с каждым годом моя любовь к нему растет и растет, как жаль, что она не взаимна. Сара всегда говорила, что Бред это не мой уровень, он никогда не будет с такой девушкой как я, но все же мечты умирают последними.

-Здравствуй, Бред!- как можно кокетливей поприветствовала я его.
О черт, он даже не обратил на меня внимания и прошел мимо. А ну конечно он уже во всю целуется со своей очередной подружкой!

Звенит звонок, я захожу в класс. Сейчас урок химии, лабораторная работа, и как обычно я не готова, ладно сяду с Томом, это нудный ботаник, но я думаю он поможет.

Остальные уроки пронеслись не заметно, даже очень быстро, чему я несказанно рада, но не стоит забывать, что сейчас мне предстоит разговор с директором, я очень боюсь.

-Удачи.- обнимая меня, говорит Сара.
-Надеюсь все будет хорошо.- дрожащим голосом говорю я.- Подожди меня возле школы, я хочу тебе кое что рассказать
-Хорошо, подожду.- Согласилась она.

Я иду по длинному коридору, с каждым шагом я приближаюсь к кабинету директора, а волнение мое усиливается.


-Здравствуйте, мистер Фретч, могу я зайти?-вежливо спросила я.
-Агата Браун, как я понимаю, ну что ж, заходите.- произнес спокойным голосом он.
Этому  Фретчу всего 30 лет, а он уже директор, такой противный тип, что я не желаю даже разговаривать с ним.

- Ну что, юная леди, могу я узнать, где вы пропадало целую не делю? -ехидно спросил он.
-Извините, я плохо себя чувствовала.- оправдалась я.
-А имеется ли у вас справка от врача?
-К сожалению не.- ответила я
-Тогда я не могу простить просто так вам ваши пропуски занятий.
-Может быть я что нибудь сделаю в школе, ну в кабинетах убираюсь иди что то в этом роде?- предложила я.
-Для этого существуют уборщицы.- сказал Фретч.- тем более уборки не должны отвлекать тебя от учебы.
-Ну что же мне тогда делать?- произнесла я с печальным видом.
-Послушай, Агата, ты уже не маленькая, я думаю ты можешь доставить мне удовольствие, надеюсь ты понимаешь о чем я?- с ухмылкой произнес он.
-Нет мистер Фретч.- соврала я, конечно я понимаю, на что он намекает, но я до последнего надеялась, что ошибаюсь...

Тут неожиданно он встает, подходит ко мне, хватает меня за талию и притягивает к себе, затем страстно целует меня.
-Ну что? Так понятней?- со смехом спрашивает он.

Я быстро вырываюсь из его объятий, отталкиваю от себя этого извращенца и пытаюсь убежать, но он хватает меня за руку и говорит:
-Дорогая моя, куда ты собралась, доставь мне удовольствие, ты же хочешь, я знаю!
Я резко отдергиваю руку и чуть не плача произношу:
-Да пошел ты, я больше не вернусь в эту чертову школу!

Я выбегаю из кабинета, бегу по коридору, по моим щекам стекают слезы, на душе так мерзко и противно, что хочется убежать из этого города и забыть свою жизнь как страшный сон.

Я уже покинула здание школы, как вижу ко мне на встречу бежит Сара.
-Эгги, что случилось?- обеспокоено спрашивает она.- Почему ты плачешь?
Я обнимаю ее и сквозь слезы произношу:
- Я никогда не вернусь в эту школу, НИКОГДА ...


Глава 2
Как прекрасен наш город весной!
Лучи солнца переполняют его, они проникают в каждые уголки нашего городка и согревают землю, дома, мосты, парк и конечно же сердца людей. Теплый ветер развивает мои волосы, мне так хорошо, так тепло на душе, не хочу ничего, только лишь свободы..
Что будет дальше? Что теперь меня ждет, и как мисс Эшли отнесется к тому, что меня выгнали из школы? Но я теперь знаю одно, что в школу я не вернусь ни за что!
Такое ощущение, что весь мир против меня, все разом отвернулись и вонзили мне нож в спину, столько предательств я пережила, так много разочаровывалась в людях, что теперь я окончательно замкнулась в себе.

-Эги!-неожиданно воскликнула Сара, все у тебя будет хорошо, все наладится, мы вместе, а значит все неприятности сможем преодолеть.- подбадривала она меня.
-Да, наверно ты права, спасибо что подбадриваешь меня.- с печалью произнесла я.- Кстати, как на счет того что бы взбодрится, пошли сегодня в музыкальный клуб, один мой знакомый музыкант выступит там вечером!
- О, Прекрасная идея! А откуда у тебя появился такой знакомый?!
- Да сегодня утром мы пересеклись в парке, его собака чуть не пометила меня.- усмехнулась я
-Хаахахха, веселое утро у тебя было!
И тут мы вместе залились хохотом.

Пройдя пару кварталов мы с Сарой разошлись, дальше нам было не по пути. Сегодня вечером мы идем в музыкальный клуб, надеюсь на хороший вечер.
В дали виднеется мой дом, сейчас на несколько часов я погружусь в скандал, потому что дома у нас всегда неполадки.
  Я вхожу в дом, вся  моя семейка в сборе, я пытаюсь не попадаться на глаза им и быстро бегу на верх.
Люблю тишину, когда я погружаюсь в нее то остаюсь наедине со своими  мыслями, они переполняют меня и мне хочется вечно находится в этом состояние.
Я достаю учебники из своего рюкзака и нахожу записку, которую вручил мне Арчи в парке, как странно он кого то мне напоминает, это дошло до меня только сейчас, но кого же??
В записке было сказано:
"Агата я жду тебя сегодня в 8 вечера в музыкальном клубе на WORLD STREET, обещаю будет весело"
Странно записка была написана до нашей встречи, откуда тогда он знает мое имя? Все это показалось мне странно, но мои раздумья прервала мисс Эшли.
-Агата, раз ты уже пришла из школы, то прошу принимайся за уборку, она тебя ждет.- сердитым тоном произнесла она.
-Хорошо, только позвольте мне переодеться.
-На это у тебя есть 20 минут!- вскрикнула она и покинула мою комнату.
Черт, только не это, через час я должна быть в клубе, так ладно без паники. И тут мой взор упал на тумбочку, внутри меня резко что то кольнуло и потянуло к ней. Там было пару таблеток экстази, да я употребляю наркотики, но всего лишь год, они помогают мне расслабится, сейчас таблетки мне просто необходимы. Я подхожу к тумбочке и разом проглатываю небольшую дозу, через пару минут я расслаблюсь и погружусь в забвение. Я уже почти забыла о неприятностях в школе, как директор чуть лишил меня девственности, со своей разгульной жизнью я должна была ее лишиться давно, но обстоятельства сложились иначе.

-Агата, Агата!-я слышу голос Сары за окном. -Нам пора идти, я жду тебя.
-Я скоро буду! - кричу я.
Всегда когда мисс Эшли меня не отпускала гулять, я сбегала из дома. Рядом с моим окном растет огромный дуб, мне кажется скоро его ветки  прорастут в мою комнату, мне очень удобно выбираться из дома по его ветками. Спустя пару минут я уже стою рядом с Сарой.
-Ну что, готова к потрясеному вечеру?- воскликнула я.
-Конечно, сегодня вечер будет не забываемым.
В тот момент мы не знали, на сколько незабываемым предстоял быть вечер.

Уже стемнело, город погрузился в сумерки, на улицах зажигались фонари, и жизнь начиналась полным ходом. Мы бежали по улице, смеялись о чем то беседовали и в эти моменты я понимала, что жизнь все таки прекрасна. Из клубов доносилась музыка и запах спиртного, город оживал и именно в такую обстановку мы сейчас вольемся.
Мы приближаемся к месту назначения, входим в клуб, здесь довольно приятная обстановка, куча людей которые пришли приятно провести время. Внутри звучит приятная музыка, думаю сейчас время потанцевать, приблизившись к барной стойке мы заказываем алкоголь.
-Ну что Эги, ты готова зажечь танцпол?- воскликнула Сара.
Она знала, что я отлично двигаюсь и на любой вечеринке смогу показать мастер класс.
-Конечно, только выпью для храбрости.
Я выпиваю текилу, меня немного пробирает дрожь, набравшись храбрости я пробираюсь сквозь толпу в центр зала.
Вот настал мой час, я подхватываю ритм, музыка становится частью меня и я начинаю танцевать, в танце я воплощаю все свою инерцию и эмоции, это не просто движения под музыку, это маленькая жизнь внутри тебя которая выплескивается наружу.
Я танцую и душа моя поет, вокруг нет ничего и никого, даже мысли покинули мою голову.
Движения свободны и развязаны, я как рыба в воде, все мои повороты, рывки руками, ногами все так связано, что я похожа на знаменитого танцора. Я замечаю, что люди вокруг устремили свое внимание на меня, что ж, прекрасно, я уже привлекаю не малую толпу зрителей.
Мне многие хлопают, свистят и даже пытаются повторить за мной, я рада, а душа поет, точнее танцует.
Танец прилично утомил меня, я пробираюсь к Саре, мы выпиваем еще по бокалу текилы и понимаем, что алкоголь уже прилично ударил нам в голову.
-Ты была великолепна!- хвалит меня Сара
-Я и не такое могу, это я только размялась.- хвастаюсь я.
-Тогда выпьем за тебя, и конечно же за этот прекрасный вечер!
-Отличный тост, Сара!
Мы решили выпить виски, после третьего бокала спиртного, нам становится хорошо и легко.
Я слышу, что толпа умолкла, я поворачиваюсь и вижу, что на сцене оказался Арчи со своей группой, отлично его как раз не хватало.
Я беру Сару за руку, мы расталкиваем толпу людей и вот оказываемся в первом ряду, прямо перед музыкантами.
Алекс заметил нас и подмигнул мне, на что я кокетливо улыбнулась.
Мы стоим и наслаждаемся музыкой, она прекрасна. Хочу отметить, что голос у Арчи превосходный.  Он великолепен, а гитара с которой он обращается очень умело, придает ему пафоса.
Концерт окончен, я получила много впечатлений, музыка была превосходной как и мое настроение.
Мы сидим у барной стойки, вдруг к нам подходит Арчи с его группой и мы начинаем беседу.
-Здравствуйте милые дамы.- поприветствовал он нас.
-Как вам концерт?
-Это было превосходно, мы с подругой в восторге!- воскликнула я.- Можете считать нас своими фанатами.
-Кстати, познакомьтесь, это моя подруга Сара!
-Очень приятно!- воскликнул Арчи.
-Взаимно.- произнесла Сара.
-Я считаю нам нужно поближе познакомится, здесь очень шумно, поэтому предлагаю спуститься в наш подвал, там мы проводим  репетиции!-заманчиво предложил Арчи.
-Отличная идея, мы не против!- с улыбкой произнесла я.
Вдруг Сара дернула меня за руку и прошептала:- Ты чего, мы не должны туда идти, я не доверяю им!
-Сара, брось, посидим,расслабимся, не будь занудой!- настаивала я.
-Ты как хочешь Эгги, но я отправляюсь домой.- стояла она на своем.
-Отлично, тогда я пойду одна!
Я разворачиваюсь к ребятам и направляюсь к подвалу. Сара всегда не одобряла мои идеи, иногда она бывает слишком скучной. Мне хотелось, что бы этот вечер стал не забываемым, именно таким он и был.


3 глава


Жаль, что Сара отправилась домой, но я не собираюсь из за нее портить свой вечер. Я повернула голову и заметила, что Она все еще ждет меня, Сара надеялась, что я послушаю ее, но она ошиблась.
Я демонстративно разворачиваюсь и следую за ребятами.
Мы спускаемся в подвал, здесь небольшая студия, где расположены микрофоны и инструменты, книжный стол, диван, а стены обклеены плакатами.
-Присаживайся Эгги, чувствуй себя как дома.- вежливо произнес Арчи.-Я не представил тебя ребятам, это Стью и Элвис, к сожалению не Пресли.-усмехнулся он.
-Мне очень приятно, я Агата.
-Мы рады познакомится с тобой.- сказал Стью.
-Может выпьем?- предложил Элвис.
-Я с удовольствием!- поддержала я его идею.
Арчи достал из мини бара бутылку виски и налил мне полную рюмку, немного выпив мы побеседовали о музыке, они оказались приятными собеседниками, затем мы посмеялись и еще раз выпили.
Стив и Элвис куда то ушли, мы с Арчи остались наедине.
-Агата, с утра хотел тебя спросить, ты что употребляешь наркотики?- серьезным тоном произнес он.
-С чего ты взял?- нервно ответила я.
-Не отпирайся, я видел эти шрамы на твоей руке.
-Ну что ж, ты меня раскусил, это действительно так.
-Слушай, Арчи, я давно хотела спросить, мы раньше не встречались? - поинтересовалась я.
-С чего ты взяла?- усмехнулся он.
-Утром ты вручил мне записку, там было написано мое имя, но мы же не были знакомы, откуда ты его знаешь?- спросила я.
-Черт..- пробормотал Арчи.-Стью вяжи ее!
В это время меня окутал страх, что то оборвалось внутри, кто то ударил меня по голове, я падаю и теряю сознание....

Как же болит моя голова, в глазах все двоится, после алкоголя меня тошнит, хочу скорее покинуть это место, почему  я не послушала Сару?
Я сижу на стуле, руки и ноги мои связаны, я не понимаю зачем они это сделали, и что будет дальше, но мне ужасно страшно.
-Ну вот мы и остались наедине, дорогая моя.- с усмешкой произнес Арчи.
-Кто ты и что тебе нужно от меня?- дрожащим голосом произнесла я.
-Ахахах, ты меня действительно не помнишь?- спросил он.
-Нет.- ответила я.
Кем бы он мог быть, есть у меня конечно один вариант, но он точно не подойдет.

-Помнишь 4 года назад, городской конкурс по танцам, ты тогда отобрала  у меня победу и из за этого меня не взяли в танцевальную школу, а это была мечта всей моей жизни!- с озлобленность произнес он.
-Я вспомнила, я вспомнила тебя!!- вскрикнула я.- Но ради этого ты связал меня и я так понимаю следил за мной?!
-Правильно понимаешь, я отомщу тебе, ведь ты украла мою мечту!- кричал он.
-У тебя не все в порядке с головой, отпусти меня и тогда я не заявлю о тебе в полицию!- нервно твердила я.
-Можешь кричать сколько угодно, тебя никто не услышит! -усмехнулся он. -А нам с парнями ты доставишь удовольствие.
-Отпустите меня, это же глупо, этот конкурс был 2 года назад!- судорожно говорила я.- Не приближайтесь ко мне!

Неожиданно Элвис воткнул в мою шею шприц, не знаю что там было, но от этого у меня вскружилась голова и помутнело в глазах.
-Что это?- полусонным голосом спросила я.
-Скоро узнаешь, очень скоро...
Я чувствую, что я теряю сознание, мне очень плохо, немеют конечности, сквозь это состояние я понимаю что меня куда то несут, но сил сопротивляться у меня нет.

Целый час я находилась в бессознательном состояние, силы почти иссякли, только помню, что меня два раза ударили по голове и ввели мне какую то дрянь, от которой меня вырубило. Я открываю глаза, и оглядываюсь по сторонам. Я лежу на холодным полу, одежда моя грязная и потрепанная, волосы на голове не лучше. Мне ужасно холодно, я хочу убежать, но не могу подняться, ведь я связана.
Приподнимаюсь с пола и чувствую сильный удар со спины, мне кто то мешает встать.
-Очнулась наконец, хочу тебя поблагодарить, мы отлично развлеклись!- со смехом воскликнул Арчи.
-Какой же ты ублюдок, это так низко с твоей стороны!- сквозь слезы произношу я.- Ненавижу тебя!
В ответ я слышу лишь смех.
-Ты ведешь себя как ребенок, твои поступки глупы! - кричу я.
-Не нужно меня воспитывать, я знаю что я делаю, но не думай, что все кончено!- злобно произнес он.
-Что же ты собираешься со мной делать? - с ужасом спросила я.
-Скоро ты узнаешь, скоро ты все узнаешь, дорогая моя и не нужно слез!- с ухмылкой сказал он.
 Арчи направился к выходу, я осталась одна в этом подвале, мне страшно, ведь я не знаю, что ждет меня дальше. Я сижу на полу, слезы бегут по моим щекам, чувство страха и безысходности не покидает меня. Пытаюсь встать, делаю резкое движение и падаю на пол, боль в животе пронзила меня. Хочется кричать от  нее, в этот момент я поняла, что эти три подонка изнасиловали меня, от этого мне стало еще противней. Не знаю сколько времени я поробуду  в этом месте, но ничего хорошего я уже не ожидаю.
Я чувствую, что медленно погружаюсь в сон и засыпаю.
     Мерзко скрипнула дверь, в подвал кто то вошел, этот звук тут же пробудил меня. Я открываю глаза и вижу, что вернулся Арчи, тут же мне становится страшно, не знаю, что он хочет со мной сделать, но явно не отпустить.
-Просыпайся милочка, наше приключения продолжается!- язвительно произнес он.
- Что ты хочешь от меня? Что?!- с яростью спросила я.
-Не будь такой любопытной, скоро ты сама все увидишь!
Он подходит ко мне, хватает меня на руки, и несет к выходу.
-Я никуда не пойду, отпусти меня!- кричу я и пытаюсь вырваться.
Но он игнорирует мой крик и только сильнее сжимает руки.

Через пару минут мы оказались на улице, уже прошло несколько часов после нашего расставания с Сарой, скорее всего я больше не увижу ее.
Арчи нес меня к какой то машине, там нас уже ждали Стью и Элвис.
Он открыл заднюю дверь автомобиля и бросил меня на сидение, рядом со мной сидел Стью, он с ухмылкой смотрел на меня.
Машина тронулась и мы поехали по городу.
Огни ярко мерцали, музыка доносилась из каждого дома, все радовались и танцевали, в то время как меня везли в неизвестном направлении...
-Стью, развяжи ее, но не забудь вколоть успокоительное, а то эта дамочка слишком нервная.- произнес Арчи.
-Хорошо.-ответил Стью.- Иди сюда красотка!
Он подтянул меня к себе и вколол что то, я почувствовала легкостью и моя боль немного притупилась, затем он развязал меня и нежно поцеловал в губы. У меня не было сил сопротивляться, мне было все равно, как будто все эмоции разом вынули из меня.
-А ты оказывается можешь быть хорошей девочкой.- ласково произнес Стью.
Мы проехали еще минут десять, в машине царила тишина, а я просто смотрела на город через окно. Меня укачало и я снова погрузилась в сон.
Вдруг машина резко затормозила, но это не разбудило меня.
-Черт!- воскликнул Арчи.- Откуда столько копов?! - спросил он с изумлением.
-Похоже что то случилось?- ответил Элвис.
-Скажи честно, ты идиот?- крикнул Арчи на Элвиса.- И без тебя я вижу что что то произошло!
-Да пошел ты.- огрызнулся Элвис в ответ.
-Тихо!- успокоил их Стью.- Копы допрашивают свидетелей, здесь явно произошло какое то преступление, глядите они еще и машины осматривают!
-Что нам делать, если они увидят твою телку, Арчи, нам грозит срок!- кричит Элвис.- вечно ты втягиваешь нас во всякое дерьмо!
-Заткнись ублюдок, иначе я тебе врежу!- воскликнул Арчи.
-Я предлагаю вколоть ей еще санаторного и выбросить на обочину, подумают, что наркоманка, хотя это и правда!- предложил Стью.
-Хорошо, так и поступим!

Мне вкалывают успокоительное, я чувствую, что меня выталкивают и бросают на землю, сильный удар, и я вырубаюсь.
Спустя минут двадцать я все таки очнулась.  Я была несказанно рада, ведь музыканты освободили меня, я почувствовала облегчение.
Вид у меня был отвратный, поскорее бы добраться до дома и все забыть как страшный сон. Интересно почему они избавились от меня?  У них явно что то пошло не так. Я обратила свое внимание на огромное количество полицейских, куча народу и кругом крик и шум. Я подхожу ближе к этой толпе, они все окружили что то, наверное произошла овация и они обсуждаюсь труп. Растолкав толпу руками я уже стою в первом ряду и смотрю на это тело.
Это была моя малышка Сара, она лежала на асфальте в луже  крови, не знаю была ли она еще жива, но в этот момент я поняла, что это конец .
-Нееет!!- заорала во все горло я. - Сара, нет, не умирай, посмотри на меня, ответь что нибудь прошу!!
Я сижу на коленях около бесчувственного тела своего друга, а внутри все трясется, я забыла даже что со мной произошло, мне нужно лишь одно, это что бы Сара выжила...
-Вы знакомы ? - спросила какая то женщина.
-Даа.- захлебываясь в слезах произнес да я.- Она моя лучшая подруга.
-Она будет  жить? Будет!?- с надеждой смотрела я на эту женщину.
В ответ она лишь помотала головой:- Мне очень жаль.
- Я буду расследовать это дело, не могла бы ты дать показания? - спросила она меня.
Я молчала, это сон, это все не по настоящему, проснись Агата прошу.
Но это была суровая реальность. Я легла на асфальт рядом с Сарой и продолжала реветь.
Через минуту какой то мужчина начал отводить меня в сторону, я вырвалась и побежала к ней, моей малышке. За что ей это? Почему я ее не послушала? Надо было идти с ней, лучше бы меня убили, и нашли бы мое бездыханное тело, но только не Сара.
Это был единственный человек которого я любила на этом свете, теперь я одна...
Меня все таки оттащили от Сары, сквозь слезы я видела как ее тело грузили в машину, я не верю что это произошло.
Толпа прохожих начала расходится, а я просто сижу на асфальте и смотрю вслед уезжающей машины.
-Детка, не плач пожалуйста, я мисс Эндрю, я веду это дело, помнишь?- спросила меня она.
-Да.- коротка ответила я.
-Отлично, мне жаль твою подругу, ее не вернуть, но ты можешь дать мне показания которое поможет следствию.- произнесла она.
-Да засуньте в зад свою жалость, ее не вернуть!  Не вернуть!!!- кричала я.
-Прости, ты не могла бы ответить на пару моих вопросов?- поинтересовалась она.
-Нет.- таким был мой ответ.
Я поднимаюсь с асфальта и иду, просто иду вперед, мне плевать на все вокруг, мне нужна только Сара, только Сара.
Перед глазами всплывает ее облик, как мы гуляли, радовались, смеялись. Как вместе прогуливали уроки и ели сладкую вату.
Как я тайком убегала на встречу с ней. Помню ее длинный каштановые волосы, как я помогала ей их расчесывать. И ее зеленые глаза, которые сейчас смотрят мне в душу, и они ждут ответа: Почему ты не пошла со мной? Почему?

Сама того не замечая я добралась до дома, мисс Эшли конечно не спала, она будет в ярости, ведь я так и не убралась, но мне плевать на нее, и плевать, что она скажет.
Я вхожу в дом, на пороге стоит эта назойливая стерва  и пожирает меня взглядом.
-Где ты шлялась?- грозно спрашивает она меня.
-Не твое дело.-холодно отвечаю я.
-Ах ты дрянь, как ты смеешь так со мной разговаривать, ты видела время вообще? - продолжает орать он на меня.
-Видела.
-И я не разрешила тебе уходить! Ты не начинал даже уборку!
-Да мне плевать на вас, захотела и ушла, не ваше дело! - повысила тон я.
-А ну заткнись! - крикнула она.- Пока ты живешь в моем доме ты будешь жить по моим правилам!
-Засуньте себе в задницу свои правила!- ответила я.
В этот момент ее терпение иссякло и она влепила мне пощечину, слезы хлынули снова, и плачу я не от боли.
-Убирайся в свою комнату, утром тебя ждет серьезный разговор!
Не сказав ни слова я поднимаюсь на верх и запираюсь на ключ.
Так мерзко на душе, противно нечего не хочу, может мне умереть?
Я доползаю до кровать и падаю на ее, сил нет ни на что, я засыпаю. В голове много мыслей, что она трещит от них, мне уже все  равно на то, что меня выгнали из школы и на то, что меня изнасиловали и избили, в голове лишь одна мысль, о моей зеленоглазой девочке...

Глава 4
Сегодня я проснулась чрезвычайно рано, мысли о вчерашнем дне не давали мне покоя, они вонзились в мою память навечно. Вчера действительно был не забываемый вечер, все как я и хотела. Во всем виновата я, почему я не послушала Сару? Этот вопрос не покидал меня... Мыслить о вчерашнем можно долго, винить и укорять себя, но это не вернет мне друга, угрызения совести навсегда со мной.

Сегодня очень холодно и пасмурно, наверно даже небеса плачу из за смерти этого светлого человека.
Я встаю с постели и иду в ванную комнату. Я еле передвигаюсь, наверно меня еще не отпустило после вчерашнего, зайдя в ванную я ужаснулась от увиденного.
Я посмотрела на свое отражение, ужасные синяки под глазами, ссадины на руках, отекшее лицо, а мои рыжие волосы были похожи на комок шерсти, они ужасно запутались и были ужасно грязными. Глаза были красными, капилляры полопались, мне было противно на себя смотреть. За последние дни я очень исхудала, были видны впадины на щеках.
Вообще я считаю себя  красивой, длинный рыжие волосы, слегка вьющиеся снизу, голубые глаза, маленькие губы, острый носик и осиная талия, но сейчас я была в ужасе от своей внешности.
Я смотрела на свое отражение и мне хотелось плюнуть на него, мне было очень противно от самой себя, я ненавидела все свои поступки и действия,жаль, что мы сначала делаем, а только потом осмысливаем. 

Спустя час мне удалось привести себя в порядок, выйдя из ванной я почувствовала необычайную легкость, но воспоминания опять вонзились мне в душу.
Я одеваю все черное, ведь сегодня я отправляю свою малышку в дальний путь и вижу ее последний раз...
Быстро одевшись я спускаюсь вниз и вспоминаю о вчерашнем скандале с мисс Эшли. Вся моя семейка в сборе, она состоит из 7 человек, это:
истеричка Эш, две мои сводные сестры близняшки Элли и Хелли, старший брат Браен и малышка Молли. Они все мне не родные но я с ними прекрасно общаюсь, они такие же сироты как и я, это нас и роднит. Ах да, я забыла о тупоголовой Кетти, она родная дочь Эш,  любимица в семье, но меня она ужасно раздражает. У нее с мамашей одни мозги на двоих, интересно у кого они сегодня?
-Наконец то мы соизволили проснуться!- иронично сказала Эш увидев меня. -Садись за стол, у нас намечается серьезный разговор!
-Я сейчас ухожу, поговорим позже!- холодно ответила я.
-Сейчас же сядь, не зли меня!- повышала она тон.
-Господи, Агата, ты что косишь под неформальную молодежь?- с издевкой спросила Кетти.- Или черное сейчас в моде?
-Тебя забыла спросить!- ответила я.- И кстати, вчера в комнате нашла какую то серую хрень, размером с блоху, не ты ли мозг обронила?
-Заткнись, у мня нормальный мозг, это у тебя он маленький.- проворчала Кетти. Явно мои слова задели ее.
-Не смей оскорблять мою дочь!- вступилась за нее Эш.
-Да пошли вы! Я ухожу, до встречи!
-Не смей уходить! Я не закончила!- орала Эшли.
-Давай проваливай, идиотка, все тебя ненавидят!- прокричала ее дочурка. Наконец то нашла, что ответить.
-Я же сказала, до встречи, да Кетти, оскорбление не твой конек.- с усмешкой сказала я.
Схватив зонтик и осенний плащ я выбежала из дома, Эшли продолжала что то орать, но мне было все равно.

Быстрыми шагами я отдаляюсь от дома, погода ужасная, льет дождь, небо хмурится и слышны раскаты  грома. Все мои ноги промокли и я вся продрогла, но мне все равно на это, сейчас меня волновало другое.
Как я буду смотреть в глаза родителям Сары, ведь в смерти их дочери можно винить только меня. Я не смогу это пережить, не смогу ее видеть в этом гробу, и все эту церемонию не смогу вынести, но пути назад у меня не было, я должна увидеть Сару и проститься с ней.
Пройдя несколько кварталов я достигла места назначения, передо мной оказалось городское кладбище, здесь и будет проходить прощание с Сарой.
Собралось не мало родственников и знакомых, все они приносили соболезнование родителям, все плакали и не могли смирится с реальность, ведь такого исхода никто не ожидал.
Я смотрела на Сару, она была прекрасна,волосы аккуратно уложены, белое платье ей к лицу, в руках был маленький букет цветов и прощальная записка от родителей. Церемония длилась долго, и все это время я рыдала, не могла успокоить себя и взять в руки. Последний раз мы видимся,Сара, надеюсь там куда ты отправляешься будет так же хороше, как тебе было со мной. Покойся с миром моя зеленоглазая девочка...
Я стояла прямо у гроба и успела положить туда медальон, это был символ нашей дружбы, мы обменялись ими очень давно, но даже после ее ухода она останется моим лучшим другом. Она в моем сердце навеки и никогда не покинет его.
Закрывается крышка гроба, я смотрю   на нее последний раз и пытаюсь запомнить черты ее лица, пытаюсь запомнить ее такой.Тело придали земле, все начали потихоньку расходиться, но я не тронулась с места, я все еще с ней.
На памятнике было написано:Ты навеки в наших сердцах и память о тебе будет вечной!
Простояв пол часа, я нашла силы в себе, что бы покинуть это место, как бы мне больно не было. Еще один близкий человек покинул меня, сначала мама, потом Сара, я одна в этом мире, без любви и поддержки, просто одна...
С каждым днем жизнь добивает меня, не понимаю зачем ей это, но у нее отлично получается, еще не много и она сломает меня окончательно.

Вся жизнь моя превратилась в черно-белое кино, а я его героиня, с которой происходят невероятные вещи.
Это конец, я погрязла в этой жизни как в болоте и что бы выбраться, мне нужна хорошая опора.
Вот я на пороге своего дома, вхожу внутрь, Эш орет на меня не переставая, я не замечаю ее, я как кукла в которой нет ни чувств, ни эмоций, ни жизни внутри, есть только жизнь снаружи. Войдя в комнату я заперлась, Эшли долго пыталась попасть в комнату, но усилия ее были напрасны. Я поворачиваюсь набок и забываюсь,  не в силах сдержать свои эмоции, просто плачу, а что еще мне остается?
За окном, дождь и сыро, молния сверкает, а раскаты грома слышны по всюду, именно под них я засыпаю.
Время близилось к полудню, дождь утих и выглянуло солнце. Меня разбудил стук в дверь, это была Молли. Я нехотя встаю с кровати и открываю ей дверь.
-Агата ты не спишь?- тихо спросила она.
-Нет дорогая, я уже проснулась.- ответила я.
-Скажи, что у тебя произошло, почему ты плачешь уже второй день подряд?- произнесла Молли.
-Не бери в голову, в школе неприятности.
-Агата, ты должна помнить, в жизни случается много неудач, но это не повод опускать руки, единственный момент, когда мы можем позволить себе расплакаться, это смерть близкого человека.- пыталась она подбодрить меня.
-Хорошо, я постараюсь больше не плакать.- пообещала я ей.
Она обняла меня, мне сало так тепло на душе, она действительно меня любит, все таки есть человек на земле которому я нужна.
-Эгги, мисс Эшли очень злится на тебя, она просила спуститься в низ, для разговора.- печально произнесла она.
-Я скоро спущусь, только приведу себя в порядок.
-Ладно, сегодня утром я разбирала почтовый ящик, там было письмо для тебя, вот оно держи.-сказала Молли протягивал мне конверт.
-Спасибо.- поблагодарила я ее.-Можешь идти.
Я схватила конверт, быстро распечатала его и обнаружила внутри записку:

"Жду тебя сегодня в 6 вечера в парке, я знаю, кто виновен в смерте Сары.
Приходи одна. Дрброжелатель."

Интересно, кто бы это мог быть, но вдруг он расскажет мне о гибели Сары и кто во всем этом замешан. Я должна туда пойти, это мой последний шанс узнать истину.
Переодевшись я спускаюсь вниз, где меня уже ждет мисс Эш,она грозно смотрит на меня, серьезного разговора в этот раз мне не избежать.
-Немедленно сядь Агата, мне надоело, что ты вечно убегаешь от меня.- строго сказала она.- Ты стала непослушной, неуправляемой! Не выполняешь домашние обязанности, прогуляла сегодня школу, вчера пришла поздно ночью, где ты попадала вчера?
-Я гуляла.- произнесла я. - А сегодня я себя плохо чувствовали и не пошла в школу. Но я обязательно уберусь, не сомневайтесь.
-А куда ты ходила утром?
-В школу, что бы предупредить о моем плохом самочувствие.
-Не ври мне, не смей этого делать! - повышала она тон.
-Это правда.- твердила я.
-Значит так, ты мне уже надоела, с сегодняшнего дня ты под домашним арестом, в школу я буду тебя отводит и забирать тоже, домашние обязанности теперь на тебе и это не обсуждается!- произнесла она.
-Но за что, я ничего такого не сделала.
-Вот именно, ты ничего не делаешь, а теперь иди и займись уборкой и не зли меня.
-Ладно.- ответила я и поплелась на верх.

Время близилось к шести, и мне пришлось опять сбежать из дома, наказание я переживу, но узнать убийцу Сары самостоятельно не смогу.
Благодаря дубу, я спустилась вниз и побежала как можно дальше из дома.
Солнце светило очень ярко, отражаясь в глубоких лужах, на траве были капельки росы, а мокрый асфальт блистал под моими ногами. Я с легкостью перепрыгивала лужи, как будто паря над землей.
Я быстро добежала до парка, он был великолепен, лучи солнца освещали его и он как будто светился. Я уже стою у назначенного места, но никого нет, я присела на лавочку и погрузилась в мысли.
Сары больше нет, в школу я не вернусь и дома мне ужасно влетит от Эш, что будет дальше я не знаю, может сбежать из дома?
Все эти мысли долго терзали меня, но никакого решения мне принять так и не удалось.
Я просидела в парке уже минуть 20, но никто так и  не появился. Может уйти? Нет, подожду еще немного, если никто не прийдет, тогда побегу домой.
За моей спиной послышались шаги, мне стало немного страшно, ведь я не знала, кто это. И вдруг я вспомнила про Арчи, это оказался именно он. Он заманил меня сюда, как я могла попасться?
Я вспомнила его слова в подвале, что это еще не конец и он так просто не отстает от меня.
Арчи подошел ко мне и одел мне на голову какой то мешок, ударив меня перед этим по голове. Я сразу же потеряла сознание. Не знаю куда он меня сейчас понесет и что будет со мной, но это все так просто не кончится. В ту ночь мне повезло, что они выкинули меня на обочину, но сейчас я так просто не отделаюсь.
Меня уже донесли до машины, точнее мое тело и кинули на заднее сидение. Машина тронулась в неизвестном направление, не знаю вернусь ли я еще сюда, но на столько страшно мне не было никогда...

Вскоре мы приехали в какое то место, меня снова куда то несут, но за время поездки я успела прийти в себя.
Арчи снимает с моей головы мешок, я оглядываюсь по сторонам и понимаю, что я в огромном доме, мы с Арчи здесь одни.
-Что тебе нужно от меня? Что?- кричала я.
-Я хочу тебе кое что рассказать.- произнес он.
- Отличный ты доброжелатель,  за два дня ты уже избил меня до полу смерти, и изнасиловал в добавок.- возмущенно ответила я.
-Наберись терпения, я хочу тебе многое рассказать.- ответил он.-Первый раз когда я тебя увидел, я влюбился, это было именно на том фестивале танцев, я не мог оторвать взгляд, я хотел добиться твоего расположения, но ты не обратила на меня внимание. Тогда я решил не опускать руки, а продолжать бороться. Все эти годы я следил за тобой, мне хотелось узнать о тебе все, я видел как ты плакала, убегала из дома, смеялась и радовалась. В эти моменты я влюблялся в тебя еще больше.
-Ты что, не нормальный?- ошеломлено произнесла я. -Если я тебе так нравилась, зачем ты меня запер в подвале, пугал меня, изнасиловал!? Я не понимаю?!
-Не знаю, сможешь ли ты меня простить, но я поясню тебе. В тот вечер, я не насиловал тебя, у меня и в мыслях не было этого, тогда я помог тебе с твоей проблемой.
-Что ты несешь? Какой проблемой? Ты мне их только доставил! Из за тебя погибла Сара!
-Я знал, что ты употребляешь наркотики, а мои родители ученые медики, я вколол тебе эту вакцину, что бы ты перестала о них думать.- пояснил Арчи.- Я надеюсь она помогла тебе ?
Не знаю говорил ли он правду, но действительно за эти два дня я не употребила их ни разу.
-Хорошо, я поверю тебе, но зачем нужно было запирать меня и пугать?
-Я уберег тебя от гибели, за Сарой давно была слежка и ее хотели убить, если бы ты пошла с ней, тебя бы здесь не было.- поникшим голосом сказал Арчи.
-Что? Какая слежка? Кому нужна безобидная школьница?- с удивлением произнесла я.
-Ее смерть не была случайной, ее убил киллер, Сара не была такой обыкновенной школьницей как кажется, она торговала наркотиками и контрабандой, кому то она помешала и ее решили убрать.
-Я не верю тебе, ты лжешь и я не понимаю зачем!- кричала я.
Все это не укладывалось у меня в голове, я так давно знала Сару и у нас не было секретов друг от друга, а что если Арчи сказал мне правду?
-Допустим я поверю тебе, ну что ты от меня хочешь теперь?- поинтересовалась я.
-Я хочу тебе кое что предложить.- ответил он.- Тебя выгнали из школы и у тебя не все гладко в семье, не хочешь убежать от своей прежней жизни?
-Куда мне бежать? - спросила я.
-Давай убежим вместе, мы будем жить в этом доме и ты мне поможешь.- предложил Арчи.
-И чем же я могу помочь?
-Скоро состоится городской фестиваль танцев, помоги мне победить в нем, я знаю ты прекрасно двигаешься, благодаря ему мы сможем заработать много денег! Ну что, ты со мной?
-Не знаю, как можно тебе доверять после всего этого? - произнесла я.
-Прости меня, но ты можешь доверять мне полностью, давай Агата, соглашайся! - твердил он.
Все так неожиданно произошло, я не знала, что ответит, я посто говорю ему да...
5 глава