в поисках счастья. Глава 15

Настасья Стил
ГЛАВА 15
  Уже ноябрь, поиски до сих пор продолжаются, но пока безрезультатно...я много раз пыталась отговорить их от этой идеи, и что вы думаете, да они меня просто послали, ладно Юра с ним всё понятно, но Серёжка? Он же всегда помогал мне, а тут видите ли дело благородное...нужно виновных наказать. Тьфу ты, аш тошно становиться. Они за эту идею вцепились как два барана, два настоящих упёртых барана...нам с Мартой остоёться только сидеть дома и ждать их целыми и невредимыми после каждых поисков и вы не представляете как это страшно вот так сидеть в запертой квартире и ничего не знать, а ещё и пугают нас. ''Сидите в квартире...никуда не выходите...двери ни кому не открывайте...'' Одним словом живёшь в постоянном страхе, нет блин оставить эту затею и жить дальше, так им приключения подовай на их задницы...
     Так и сегодняшний день ничем не отличается. Сидим мы с Мартой на кухни, попиваем чай и лясы точим. Юра с Серёжкой ушли минут 35 назад, так что время для разговоров есть достаточно. Кстати я вам не рассказала, что за это время Марта и Серёжа стали намного лучше ладить, можно даже назвать их длизкими друзьями м вы себе не представляете как бы я хотела что между ними была больше, чем дружба... об этом мы сейчас и говорим. Марта конечно смущается, но по её взгляду могу вам сказать с увереностью, что она от него без ума. А вот насчёт Серёжи я не уверена, он питает к ней чувства, но пока это только дружеские...
- Представь, как будет здорово если в будующем мы будем две дружеские семьи.я от этой мечтательной идеи чуть ли не в ладоши хлопаю совсем как маленькая, хотя я ещё ребёнок...
- Да было бы здорово. С такой надеждой в глазах говорит мне это подружка. Мы с ней очень сблизелись, очень. Она мне как сестра которой у меня никогда небыло, а достался лишь брат балбес в постоянных разъездах.
- А я обещаю так всё и будет. А вот кого ты хочешь первого родить: мальчика или девочку?
    Мой внезапный вопрос застал её врасплох.- Ну..эээ..девочку наверное.с таким задумчивым и серьёзным лицом ответила, прям еле здержалась от смеха.- А ты?
- Я хочу мальчика, не знаю почему, но мальчика.с тупой улыбкой на лице говорю я, я же знаю почему так хочу, но ей не скажу... От моей глупости я захихикала.
- Что ты в этом разговоре нашла смешного?с непониманием спрашивает та.
- Тебя.от моего ответа я не здерживаюсь и начинаю громко ржать.
- Да что происходит?она пытается сделать хмурую миму, но сама присоединяется к моему смеху. Если честно я уже не понимаю почему смеюсь. Давно я так не смеялась, можно сказать с тех пор как переехала к Юре. Нет вы меня  поймите, я не жалею, что сейчас с Юрой, просто такое ощущение, что я что-то потеряла обретя его...я потеряла как будто своё счастье и не могу его заного найти. Такое ощущение, что судьба играет со мной злую шутку...будто она пытается узнать смогу ли я выдержать все испытания... и я выдержу их. Мои мысли смех прервал звонок в дверь. Мы с Мартой пересеклись взглядами.
- Рановато для парней, ещё даже час не прошёл.
- Ага.нам страшно, лучше не открывать и не искушать судьбу.
  Прошло две минуты. Звонки не прекращаются, перешли в стуки в дверь.- Лен, открывай. Я знаю ты дома.
 У меня гора с плеч свалилась и смогла опять нормально вздохнуть...хм... а я даже и не заметила, как задержала дыхание.
 - Всё нормально, свои.успакоила я Марту, а то она прям вся на иголках. Я иду открываю дверь и кидаюсь Лёшке в объятия. Он меня тоже обнимает и даже кряхтеть начинает.- Что тяжелая?
- Нет, просто ты меня сейчас задушишь, полегче.
- Ладно даю тебе ещё один шанс на жизнь братик.
- Братик?удивленно спрашивает из угла Марта.
- Да, познокомься это мой брат Алексей, а это Марта, моя подружка.
- Можно просто Лёша, приятно познокомиться. Он протягивает ей руку.
- Мне тоже. Она пожимает его ладонь в ответ.
- Вы такие офицальные.хихикаю я. Они одновременно на меня так посмотрели... что я заржада, Марте эта ситуация тоже покозалась забавной и она начала смеяться вместе со мной, только один Лёша стоял как дурак и глазами хлопал.
- Женская логика. Махнул он рукой и пошел осматривать мою с Юрой квартиру.- А квартирка то не хилинькая.выглядывая из ванной комнаты пропел он.
- Атож.гордо ответила я. И мы все вместе засмеялись...
Не знаю сколько часов мы уже сидим на кухне? И какую чашку чая пьём? Но нам весело, с Лёхой я всегда забываю обо всём и наслаждаюсь моментом, так и сейчас на некоторое время я и забыла про все наши проблемы. И ещё я вам скажу, что Лёше понравилась Марта, хотя она походу этого и не замечает. Мне даже жаль их, обоих прийдётся жить с безатветной люьовью... Лёше нравится Марта, а Марте нравиться Серёжка. Прям бермудский треугольник какой-то...от этой мысли я хихикнула.
- Да Ленка, походу ты тут без меня с ума сходишь.
- Есть маленько.с улыбкой говорю я.
- Это трудно не заметить...
- Правда? На полном серьёзе спрашиваю я, а он только ржать в ответ начал.- Зараза... я его начала бить кулоками, а ему хоть бы что. Он меня подхватывает на одно плечо, а имеющуюся Марту на другое и начинает гоняться по квартире. Мы дико ржом, пытаемся ослабить его медвежью хватку, но ничего не выходит. Он забегает в спальню, кидает нас на кровать и начинает щикотать. Мы пещим, кречим, смеёмся... Я уже не выдерживаю и выкрикиваю сквозь смех...- Я щас описаюсь!!! От этого всем становиться ещё смешнее, но мне и вправду в туалет хочется, я прыгаю на него и начинаб бить подушкой, Марта не отстаёт и следует моему примеру, первый раз за долгое время мне так легко и смешно. Случайно я замечаю какое-то движение у двери и поворачиваю голову...
- Ой! Марта и Лёша тоже заметили Юру и Серёжу в дверях с каким-то потеряным взглядом.- Привет.машу ручкой я как маленький ребёнок.- Чего это у вас с лицом?
Первым в себя пришёл Серёжка.- Вы чего так орёте, мы уже думали, что вас тут чуть ли не убивают, а тебе оказывается писать хочется?
- Точно! Я же писать хотела. Марта не здержалась и брызнула со смеху, я и Лёша присоединились к ней...
     ***   ***
 Через час разобравшись и успокоившись мы уже сидим за кухонным столом и весело болтаем.
- Да ну вы зажгли сегодня девочки, не знал что можете быть такими.
- Ооо...ты ещё много чего о нас не знаешь с слабой грустью в глазах говорю я брату.
- Я знаю о случившемся, мне очень жаль. Я хотел приехать раньше, но шеф не хотел отпускать.
- Лучше поздно чем никогда. Подола голос Марта.
- Кстати, я весьма удивлен! С каких это пор ты дружишь с девчёнками? Неужели и в правду в девушку превращаешся?
- Идиот ты. весело отвечаю я.
- Согласна. хихикает Марта.
- Ну, какой есть. А Лена, я вобще чего то пришёл. Ты давненько не приходила к родителям. Может прийдёте завтра к нам домой на ужин? Можете и Марту с Серёжкой взять, они уже как наша семья.
- Отличненько. захлопала я в ладоши.- Завтра все у моих родителей дома и возвражения не принимаются... От моего энтузиазма все начали опять хохотать, а я лишь улыбалась.
     ***   ***
 Проводив всех гостей мы с Юркой пошли приготавливаться ко сну. Уже ложась в постель Юра с печалью в голосе заговорил.- Я был рад сегодня видеть тебя такой безаботной, мне так жаль, что последние несколько недель тебе приходится жить в постоянном страхе и волнение.
Я нежно прикоснулась к его щеке.- Ничего, всё будет хорошо. Обещаю! Мы будем счастливым, ведь мы этого заслужили.
- Ты самая необыкновенная девушка которую я когда либо встречал. Ты как лучик солнца среди туч, делаешь мир счастливее. Я рад, что встретил тогда тебя...ты для меня всё, ты для меня целая вселенная и я жду не дождусь когда мы уже поженимся, заведём семью и будем жить долго и счастливо.
   Не знаю почему но я захихикала.- Блин, извини всю романтику испортила. Я поворачиваюсь на живот и начинаю смеятся во весь голос.
- Ты обкуренная какая-то сегодня.обиженно заговорил Юрка. Блиииин, щас извиниться надо...
- Ну прости...сквозь смех лепечу я. Смотрю на него с щенячими глазами и строю кревые рожицы. Юра расплывается в улыбке. - Ах ты ж засранка, иди сюда. Он стаскивает меня с кровати за ноги на пол и начинает щикотать...