Я просыпаюсь ради тебя. Глава 6

Диана Волошин
                Глава 6

Я лежала на кровати и пялилась на пальцы, которые пару часов назад трогали плечи Айзека. Интересно, а это вообще нормально? Наверное нет. Мои размышления прервала втбрация телефона.
Айзек прислал мне эсэмэс:
"Выглянь в окно".
Я быстро натянула на себя пеньюар и выставилась в окно, которое выходило на залний двор дома. Под окном стоял Айзек, с букетом белых роз. Даже сюда мне было видно, как сияют его глаза, цвета ореха. Наверное и у меня так они засияли, при виде него.
- Выходи ко мне. - громко пошептал он.
- Но моя мама... что я скажу ей?
- Придумай что-нибудь.
- Хорошо, сейчас буду.
Он радостно кивнул и скрылся за углом дома, явно направляясь к подъезду. Так, теперь мне надо придумать, что сказать маме. Решив симпровизировать, ну знаете, говорят в порыве страха человек на все способен, я вышла в гостиную. Оказывается мама уже спала. Отлично, мне и не придется что-то врать. Я натянула на себя быстро джинсовые шорты и майку, пулей выскочив из дома, стараясь особо не шуметь.
- Ты сумасшедший. - тихо сказала я, смеясь, как только увидела его у подъезда.
- Это ты заставляешь меня совершать безумные поступки. Хотя в этом ничего безумного и нету. Но это пока. - ответил он.
Я безумно нежно обняла его, уже так родные мне плечи и вдохнула аромат его шеи. Как же потрясающе он пахнет. Айзек медленными движениями берет мое лицо в руки, и начинает целовать мои губы. Господи, я будто целую пышные лепестки роз. Я готова целиком и полностью окунуться в омут с головой, в эти чувства, забыв обо всем. Только я и он. Только мы.
- Я ужасно соскучился.
Он так и не отпускал мое лицо со своих рук, а держал его с невероятной нежностью, будто хранит в этих руках что-то невероятное ценное для себя. Что-то то, без чего он вовсе не сможет жить.
Готова поклясться, что именно с этой минуты, я попала в сладостный плен первой любви.
- Ты невыносимо красива.
После этих слов, мое сердце безвольно замирает. Он забрал его у меня, что сделало меня невероятно счастливой. Просто вот так вот. Как мало нужно для счастья.
- Я так не хочу с тобой расставаться. А ведь ты же уедешь. - жестокая, но правда.
- Поехали со мной? Поехали во Львов на пару дней? Тебе понравится.
- Айзек, мы знакомы всего три дня.
- А что ты чувствуешь здесь? - он приложил свою руку к сердцу.
- Тебя. - призналась я.
- Прислушайся к тому, что говорит сердце. Если бы я этого не делал, то меня бы здесь не было.
- Всего на пару дней, хорошо?
Его встревоженного лица коснулась улыбка.
- Вот увидишь, тебе понравится. Клянусь.
- Я тебе верю.
Наши губы вновь сомкнулись в нежном поцелуе.
- Кстати, это тебе.
Айзек вручил мне пышный букет роз.
- Господи, они великолепны. Как ты узнал, что они мои любимые?
- Интуиция.
Я стояла и кокетливо улыбалась так, как могла улыбаться только ему.
- Увидимся завтра? - задала я вопрос.
- Конечно.
Он напоследок еще раз одарил меня сладким, как мед, поцелуем и ушел прочь.
Я тихо зашла в квартиру и поставила букет в одну из своих любимых ваз, приобретенную мамой на одном из аукционов во Франции.
Ночью мне снился этот пьянящий аромат его тела. Когда я проснулась, тут же попыталась ухватить носом воздух, чтобы еще раз его почувствовать, но меня ждала неудача.
- О, ты уже проснулась? Давай собирайся, я тороплюсь.
Вечно с утра она торопится. Нет, чтобы встать пораньше и не спеша собраться, как делают все нормальные люди.
- Ого, что за шикарный букет? У моей дочери появился поклонник?
Черт, я и забыла про букет.
- Наверное. Это вчера курьер принес. Записки нету, поэтому я без понятия, кто он.
- Странно. - молвила она.
Пока я была в душе, мне пришла эсэмэс от Айзека:
"Доброе утро. Билеты взял на завтра. Целую"
Черт, я совсем и забыла о поездке.
- Слушай, мам. - обратилась я к матери, когда мы уже были по пути в школу, - можно мы с Аней поедем во Львов на пару дней?
Она молчала секунд тридцать, а я же эти секунды просто молилась, лишь бы все прошло так, как я задумала.
- Вдвоем?
- Да.
- Когда?
- Завтра. Я в Понедельник уже буду дома. Пожалуйста.
- Хорошо.
Радости предела не было, что и день в школе прошел незаметно быстро. Я уже вечером приступала к сборке вещей. В то время за окном лил тихий дождь, напоминая мне одну из мелодий Бетховена, под которую я так любила засыпать. В это время я задумалась: а правильно ли я все делаю? Эта любовь вскружила мне голову до пят. Кончается третий день нашего знакомства и как бы глупо это ни звучало, наших отношений, а я уже обманываю родную мать, близкую подругу и мчусь на другой конец страны с этим мужчиной. Кончится ли все это добром, или же печально? Есть только один способ узнать. Отвеяв все сомнения рукой, я продолжила собирать вещи. Еще у меня оставалось одно важное дело: как сделать так, чтобы Аня ни в коем случае не заявилась ко мне домой, в момент моего отсутствия до Понедельника. Решив соврать подруге в очередной раз, я набрала ее номер.
- Привет вечно пропадающая подруга.
- Да, привет. Как у тебя дела?
- Все хорошо, сидим сейчас с папой и смотрим "Зачарованные". Знаешь, у нас это уже как традиция. собраться на вечер с отцом, затариться попкорном и смотреть сериал, пока не уснем на диване. А ты как там?
- Что ж, здорово обстоят дела у тебя. А я очень приболела к сожалению. Хотела с тобой вот встретиться и как назло поднялась температура. - бесцеремонно соврала я.
- Ого. Ты чем-то лечишься? Ну конечно ты даешь, заболеть с таким-то иммунитетом, да еще и конце весны.
- Да уж. Умудрилась я. Ладно, не буду тебе мешать, созвонимся еще. Пока.
- Пока. Выздоравливай.

Не знаю кем себя чувствовать после тонны бессовестного вранья. Но знаю лишь то, что я хочу быть с Айзеком и безумно сильно хочу поехать с ним. Мне интересно увидеть его друзей, узнать то, чем он так любит заниматься. Я наверное не стану частью этого мира, но хотя бы узнать мне хочется.

* * *

- Поезд быстрый, поэтому через пять часов мы уже будем на месте. - произнес Айзек.
Мы только вышли из МакДоналдса и стоим перед входом главного центрального вокзала Киева.
- Даже не верится как-то. - прошептала я, но Айзек каким-то образом умудрился услышать.
- Что именно?
Он выглядел озадаченным.
- Все это. Мне не верится, что я знакома со своим молодым человеком всего четыре дня, а уже сломя голову бегу с ним на край страны.
Я уже была подумала, что он может обидеться. Но к моему огромному удивлению, он подарил мне довольную улыбку и прижал к себе крепче, держа руку на моем плече.
- Я рад, что именно ты сейчас здесь со мной, Нина. Я давно не чувствовал себя счастливым.
- А сейчас.. (я запнулась) - сейчас ты чувствуешь?
- Да, я безумно счастлив.
Эти слова были для меня более чем просто слова. Они были для меня как спасательный круг во время крушения корабля посреди океана. Именно они вытянули меня из глубин моих сомнений.
- Я тоже счастлива, Айзек.
Он поцеловал меня в лоб, нежно и ласково, а затем мы зашли в здание и направились к второй платформе. Мы быстро нашли наши места в поезде и как только он рушил, я провалилась в сон.

Утром меня разбудил Айзек, за пятнадцать минут до прибытия на центральный вокзал.
- Эй, просыпайся соня. Нам скоро выходить. - шептал он мне на ухо.
Как только я пришла в себя, сразу осмотрелась. Я лежала на руках Айзека в позе эмбриона. Нехотя, я все-таки поднялась и села нормально.
- А когда мы будем на месте?
- Через пятнадцать минут.
- Почему ты раньше меня не разбудил?
Мне же надо хоть как-то привести себя в порядок, ведь сейчас нас будут встречать его друзья, а значит я должна выглядеть хорошо.
- Я хотел, но не решился. Ты так сладко спала на моих руках и я не смог. - он улыбался мне, той самой любимой моей улыбкой, слегка обнажив белоснежные зубы.
- Я сейчас приведу себя в порядок в туалете и вернусь, ладно?
Он кивнул мне в ответ, после чего я одарила его поцелуем в носик, как ребенка и направилась в туалет.
Едва успев причесаться, кто-то дернул за ручку.
- Занято. - прокричала я, продолжив дальше приводить себя в порядок.
- Эй, это я. - послышался мне мужской голос, в котором я узнала Айзека.
Я открыла дверь и он зашел ко мне.
- Что, пора уже выходить?
- Нет, просто я уже соскучился. Мне было там очень одиноко без тебя.
Он потянулся ко мне и хотел поцеловать, но поезд немного пошатнуло, после чего в один миг я оказалась прижатой к грязной стене поезда. Впервые мысль о том, что в помещении грязно не привела меня в ужас, а наоборот, я даже почувствовала сексуальное влечение и напрочь забыла где мы находимся. Я молча без слова запрыгнула на Айзека, обхватив его изумительный торс ногами, а шею руками и впилась в его губы, как ненасытная. Я знаю, что сказала бы Аня в таком случае: "У тебя бешенство матки, подруга". Знаю, это нелепо, но это она и я такой ее люблю, открытой и без комплексов. Айзек поддерживал меня сильными руками, держа за ягодицы, жадно отвечая мне на поцелуй. Затем он посадил меня на умывальник и обхватил руками талию. Молча, без слов, мы продолжили целоваться и сводить друг друга с ума.