11. 08. 2014

Брикли Сайдс
Мне без тебя не справиться,
Я теперь в числе разбитых, сломавшихся, неживых.
И пускай тебе нравится это или не нравится,
Но сейчас я – отречённый псих.
Голос стих, биение пульса уже не слышно.
Поезд везёт быстро-быстро,
Стук колёс отвлекает от рифм,
Из окна дует ветер.
Я в который раз спущусь со своей верхней полки,
Чтобы в тамбуре вытрусить из очередной сигареты пепел.

Мне ехать домой всего 21 час 34 минуты,
Из них осталось 14 с половиной часов,
Пишу и стираю это в заметках.
Пишу и пытаюсь убрать к тебе эти чувства с весов.
Теперь мой мир невесом,
Писать сейчас легче, правда,
Время в поездах всегда протяжно летит.
Приеду домой завтра,
И вспомню снова, как по тебе что-то слева болит.

В тамбуре кто-то ещё дымит.
Точнее пытается прикурить.
Подхожу и предлагаю помочь.
Во взгляде этой девушки тоже что-то болит.
Это будет самая длинная и никчёмная ночь.

Скажи, ну неужели нельзя было всё исправить?
Ну неужели легче и проще напрочь сломать?
Я ведь без тебя и вправду жизни своей не могу представить,
Нет, я отказываюсь это правильным называть.

Ни черта не правильно. Меня трясёт и колотит.
Спазмами давит из-под рёбер при каждой затяжке.
Ты была как наркотик, вот только больше тебя это не заботит,
Нет, я не курю. Лишь баловство. Иногда.
Но сейчас это кажется неплохой идеей.
Это, как лекарство, что «лечит» сердца,
Но перестать болеть не умеет.

Обещаю, это будет последнее о тебе.
Даже, если буду хотеть писать, не напишу.
На данный момент других вариантов просто нет,
Потому что я здесь без тебя не дышу.
Ни о чём не прошу, не подумай,
Мне всё понятно без повторений,
Кого-то другого себе там рядом, для счастья придумай,
А я сделаю это последним циклом стихотворений.

Да, уже получилась поэма.
И это всё лишь за время стука колёс моего вагона.
Не хватает твоего голоса, рук, взгляда, тела,
Вокруг моего сердца мёртвая зона.

Ты просишь простить и справиться,
Да, девочка, я бы с радостью,
Но любовь и чувства превыше,
Не могу не любить на полтона выше и ниже.

Будто стоишь на крыше,
Делаешь шаг, и вырастают крылья.
Ветер волосы рывками колышет,
Ты хочешь шаг сделать обратно.
Но это твоих способностей теперь превыше.
Крылья в секунды ломаются и исчезают.
Также и с чувствами.
Когда в любимого человека с головой ныряют,
Когда стоишь в полушаге от пропасти,
Когда тебя «красиво» бросают,

Уже поздно шагнуть назад и запретить себе чувствовать.
Ты нырнул. Впустил человека в своё сердце.
Сейчас ты нырнул в воздух,
И пустил в себя свободу. Позволил разбить это ненужное сердце.

Слогами железными, словно лезвием рубцевать чувства.
Твоими руками нежными опьяняться всё также искусно.
Только теперь мысленно. Только теперь в памяти.
А ведь я любила её больше всего на свете, знаете?

Жить без тебя – это вообще как?
Даже проверять не хочется.
Ад, рай, суета, мрак?
Да нет же, это чувственное красивое одиночество.

Не нужно ничего больше.
Ничего не нужно. Просто остаться в покое.
Просто остаться наедине с собой.
Если я и нарушу черту этой жизни,
То, помни, как раньше, когда-то:
Я просто в тебя с головой.

11.08.2014 23:48
Не думала, что выложу это сюда. Но теперь выкладываю.