Я просыпаюсь ради тебя. Глава 5

Диана Волошин
                Глава 5

- Нина, поднимайся. Я твою мать, проспала. - верещала мать как ненормальная, метаясь под доме в пеньюаре и расческой в руках.
И вдруг мне в голову с утра пораньше пришла замечательная идея.
- Мам, мне так что-то плохо. Можно я не пойду в школу?
- Ты что, с ума сошла? За что я плачу шестьдесят тысяч? Уж явно не за то, чтобы ты дома сидела. Тем более в до конца учебы осталась всего неделя.
- Но оценки то уже все стоят. Если что сделаем справку, как прошлый раз.
- Ага, прошлый раз этот тупой врач не захотел брать денег, а требовал поцелуя в щеку. Нет уж, спасибо дорогая.
- Ну мам, ну мне правда плохо. Мы наверное вчера со слишком много выпили. Ты же знаешь, что мне особенно плохо после алкоголя.
Да, она знала, поэтому я и напомнила об этом. Однажды мы с мамой отдыхали в Италии и немного выпили на одной из вечеринок (это было около года назад). На утро меня пришлось вести в больницу - так уж плохо мне было. Возможно вспомнив это, мама оставит меня дома. Она секунд тридцать смотрела взором злого добермана на меня в упор, после чего произнесла:
- Нина, напомни мне в следующий раз пожалуйста, что тебе нельзя пить.
- Ага. Так что, можно?
- Оставайся. Я в школу сама позвоню и скажу, что ты отравилась. Но если потребуют справку - врача целуй сама. - сказала мама, и при последнем слове ткнула в меня пальцем.
- Хорошо. - ответила я и вновь уснула.
Проснулась я уже от мелодии моего телефона, звенящем над моих ухом.
- Черт, кто в такую рань звонит-то? - задала я вопрос сама себе в голос.
На настенный часах время было пол первого. Странно, мне показалось, что я минут может тридцать проспала. Я нехотя взяла телефон и увидела на нем имя Айзека. Мгновенно соскочив с кровати, и натянув пеньюар, я взяла трубку.
- Привет. - послышалось мне из трубки.
- Доброе утро. - мой голос оставался все таким же сонным и хриплым, как обычно бывает с утра.
- Да какое утро? Сейчас почти час дня. А что с твоим голосом?
- Я только проснулась. - ответила я и включила чайник.
- А почему ты не в школе? Кстати, а когда твоя учеба заканчивается?
- Я решила остаться дома сегодня. А учеба заканчивается через неделю.
- Ага, понятно. Ну так что, когда мы увидимся?
- Приезжай ко мне. - вдруг предложила я.
- Ух, заманчивое предложение. Скоро буду тогда.
- Хорошо, давай.
Черт, я даже не знаю когда домой приедет мама, а уже пригласила Айзека домой.
Я быстро набрала номер мамы.
- Привет, мам. Когда ты дома будешь?
- Через пару часов. У меня сейчас конференция через пол часа, затем встреча с клиентом и я домой. А что?
- Я просто хочу Аню пригласить к нам, фильм посмотреть.
- Ну хорошо. Ладно, давай, а то у меня сейчас обед и я безумно голодна.
- Ага, давай.
Я весело в припрыжку побежала к себе в комнату и привела ее в порядок. Как хорошо, что я убралась в шкафу на днях. Иначе за пол часа, я бы этого не успела. Все остальное время, я приводила в порядок себя, то закалывая, то распуская волосы вновь и вновь, в конец решив, что лучше их все-таки распустить.
Когда раздался звонок в дверь, я поспешила ее открыть.
- Привееет. - протяжно произнесла я, сразу закинув руки ему на плечи.
- Привет красавица. - произнес он и наши губы слились в безумном поцелуе.
Я люблю каждый момент, проведенный с ним. Господи, как же запала. А Аня сказала бы "Скорее пропала". Ну не верит эта девушка в любовь. Я ведь тоже не верила особо. Думала чужь все это. Мы так и стояли в дверном проеме, рядом стояли пакеты с чем-то неизвестным мне, которые принес Айзек.
- Любишь пиццу? - спросил он, прервав поцелуй.
- Люблю.
Я смотрела прямо в эти его карие глаза и просто таяла. Ноги подкашивались от его устремленного взгляда орла, что сводило с ума меня все больше и больше.
- Будем готовить пиццу? Я взял все нужные ингредиенты.
- Да да да. - от радости запищала я.
Я безумно сильно люблю готовить и уверена, что это мое призвание. А готовить что-то вместе с человеком, к которому питаешь чувства - вдвойне круче.
Взяв пакеты, Айзек направился за мной на кухню.
- Помой руки с мылом, а я сейчас разберу все продукты. Хочешь фильм посмотреть какой-то? - давала я наставления.
- Да, хотелось бы. Только не романтики.
"Ничего другого я и не ожидала" - вновь зазвучало у меня в голове, и я хихикая, покачала головой.
- Надеюсь ты любишь морепродукты? Потому что по плану у нас сегодня Фрути ди  маре.
Ура! У нас даже в еде вкусы похожи.
- Не вижу свою жизнь без морепродуктов. Безумно люблю их.
- Мы во многом похожи. - заметил Айзек.
Я закончила выкладывать продукты и наконец решилась задать Айзеку один важный вопрос и получить долгожданный ответ.
- Айзек, а кем мы друг другу приходимся?
Я не решилась стать прямо перед ним, по этому подсуетилась сбоку.
- Наверное мы пара. Потому, что я точно этого хочу. Ты покорила меня сразу, как только я увидел тебя. И я надеюсь очень сильно, что ты испытываешь то же, что и я. - ответил он.
- Верно, то же.
Я не стала ничего спрашивать о том, как же он собирается путешествовать дальше. Нечего портить день. Тем более не факт, что услышанное мне понравится. Хочу жить этим днем, а не думать, что будет потом. Потом об этом думать буду.
Айзек выглядел весьма привлекательно в этом фартуке. Он обтягивал его стройную, мускулистую фигуру, которая так мне покоя и не давала. Все время мне хотелось погладить его живот, расцеловать его грудь, потрогать это бицепсы и трицепсы. В общем хотелось того, чего раньше я бы точно не делала. Никого мне не хотелось еще тискать, обнимать и целовать. Только его. Особенно горячо стало, когда он сказал, что ему стало жарко и снял футболку. Такое чувство, что он специально это сделал, чтобы меня подразнить. Нет уж, не могу это терпеть уже. Действительно скоро сойду с ума и сделаю что-нибудь дурное.
- Айзек?
- А? - спросил он, все еще воркуя у плиты, даже не повернувшись.
- А не мог бы ты одеть назад свою футболку? - лишь спросив это, я поняла какой вообще бред наговорила.
- Зачем? Тебе не нравится мое тело? - он выглядел обиженным ребенком, у которого забрали его любимую игрушку.
- Нет, в том и дело, что нравится. - призналась честно я.
- Ага, так значит ты больше ни о чем думать не можешь и постоянно на меня смотришь? - игривым тоном спросил он и отлучившись от плиты, стал прямо передо мной. Я держала взгляд пристально в пол, боясь поднять его.
- Просто странное чувство. Господи, какой глупой я себя чувствую.
- Почему?
- Потому что мне хочется тебя потрогать, у тебя безумно красивое тело.
Чего-чего, но такого я точно не собиралась говорить. Зачем я такое сказала? Я конечно не наврала, но по-моему это было слишком. И что вообще значит"потрогать"? Он же мог все не так понять и вообще...
- Встань. - велел он мне.
Я встала, но взгляд все еще был направлен куда-то в пол.
- Эй, посмотри на меня.
Я опять его послушалась. Глаза его были такими веселыми, что я точно почувствовала себя дурой. По-моему его эта ситуация очень смешила.
- Трогай меня. - вдруг серьезно сказал он.
Я просто обняла его за плечи, а потом начала их целовать. Он стоял молча и лишь иногда, если хорошо прислушаться, я слышала его легкие стоны.
- Ты сводишь меня с ума, Нина. - сказал Айзек и поцеловал меня в губы.
Как бы мне сейчас хотелось стоять с ним так же без футболки и чувствовать своим телом его тепло. Спустя десять минут наших поцелуев, я поняла, что до пиццы ни мне ни ему дела уже нету. Она спокойно себе сейчас лежит готовая в духовке.
Не переставая целоваться, мы кое-как добрались до моей спальни и целовались уже на мягкой кровати, сделанную под заказ где-то во Франции.
Да, вот так вот мы и процеловались пол часа, если не больше. Без никакого намека на интим. Мне это чертовски было приятно. Возможно другой парень уже расстегнул ширинку и достал презерватив с кармана. А мы затем пошли есть пиццу и смотреть "Мачо и Ботан". Оба хотели его давно посмотреть, но как-то руки не доходили до этого, как оказалось. Может это и правда судьба нас свела? Мы во многом похожи.