дорога домой

Журавлева Ольга
Тот год я так часто прощалась с тобой, не зная, когда мы встретимся, меня не особо это волновало. Меня затягивали лишние увлечения, которые, к счастью, не смогли удержать меня. С особыми стараниями я оставалась там, не желая ничего, делая то, что от меня ждут. Изменяла своим желаниям, как оказалось, врала непомерно. Все для меня всегда заканчивалось легко, я не нуждалась в той бессмысленной любви, не основанной на дружбе, я могла забыть все. И в очередной раз я ничего не теряю, получаю свою свободу и возвращаюсь к ТЕБЕ, чувствуя себя подлецом. Ведь ты все так же стоишь ко мне лицом, ты правильно меня воспринимаешь и считаешь меня самым близким другом. Это было плохое время, мои ошибки, и хорошо, что ты меня не заставляла отказаться, я решила сама и сейчас разобралась в этой бессмыслице. Каждый раз отпускаешь меня совершать глупости, и я возвращаюсь, потому что ты - мой дом. А ты сама знаешь, что я виновата, знаешь все наперед. Нам даже не стоит об этом говорить, я чувствую, что ты все понимаешь, и каждый раз прощаешь меня, не поворачиваясь ко мне спиной.