Дневник графоманки. Гл. 2 А было так хорошо...

Людмила Волкова
Гл.2.    А было так хорошо на ПРОЗЕ…


                Воскресенье,  25 августа. Утро раннее.

                Половину ночи просидела без сна. Потом побрела к компьютеру. Хотела почитать что-то нейтральное, не травмирующее душу. Такого сайта нет. Везде после новостей идут форумы,  на которые сбегаются  одни кретины. Сплошной мат. Нет разговора – есть обмен матюками. Что с людьми сталось? Злоба, ненависть, агрессия,  глухота и слепота.  Разве что на «фейсбуке» умеют спорить, делиться впечатлениями. Понятно, что не все, но  гораздо большее пространство отдано нормальному общению, чем на российских новостных каналах.
                Помню, как я радовалась, когда пришла на ПРОЗУ РУ! Мне говорили, что это сборище графоманов, но я там нашла вполне профессионально пишущих авторов и просто умных читателей, умеющих анализировать прочитанное.  У меня появились не только постоянные читатели, а и настоящие друзья, с которыми интересно общаться и по почте, и  в других социальных сетях, куда многие потом ушли. Мне помогали читатели-москвичи  продавать мои книги в России. У меня даже появились  неожиданные спонсоры-читатели, которые  совершенно бескорыстно оплатили  часть издания.  Без них бы сборник повестей и рассказов «Зеркало тролля» не увидел бы света.
                На ПРОЗЕ я нашла тех, кто полностью разделял мое мировоззрение. С ними я общаюсь через почту и по скайпу, их я безмерно уважаю и по-человечески люблю. Я даже не подозревала, что виртуальные друзья могут стать такими  не менее дорогими, чем родственники.
                И вот наступили черные времена… Нет, настоящих друзей я не потеряла и на ПРОЗЕ. Потому они и настоящие. Но вот как получилось, что для многих вроде бы неглупых и к тому же хороших авторов-россиян я стала чуть ли не врагом? Потому что однажды призналась, что люблю свою страну – Украину?
Вот, написала всего одну фразу, и уже знаю: найдется стукач, который тут же доложит  администрации, что я –  украинская патриотка, и уже этим нарушаю законы Конституции Российской федерации! И мне тут же модераторы напишут, что удаляют мой так называемый дневник, потому что он сеет вражду между народами. Однако настоящие сеятели вражды здесь, на ПРОЗЕ, живут спокойно и поливают грязью всех, кто не разделяет их сомнительных симпатий.
Было такое, и не раз. Так что проверим мои ожидания, а пока вернемся к безопасной теме плохого состояния здоровья  моего и мужа.
                Вам это интересно? Мне – нет. Хорошего состояния в нашем возрасте не бывает. Мой дорогой  супруг спит в соседней комнате, удрав после очередной капельницы домой.
                Кстати, вчера положили в его палату мужчину с сердечным приступом,  беженца из Луганска. Бежал он оттуда с женой почему-то к нам, где самое гнездо «фашистов», как им говорили.  Мы, правда, этих  гадов  (фашистов) в глаза   не видели, но об этом луганчанам  и жителям Донецка  все уши прожужжали на российских каналах. Украинского ТВ  в тех краях просто нет. А был бы – то и не смотрели б. Зачем? И так все ясно: бедняжка Янукович тоже  драпал из Украины, удирая   от «бандеровцев»,  потом они же и выбрали Президентом бяку Порошенко. Так что спасайся,  кто может от украинских  фашистов, которые живьем сжигают всех русскоговорящих!
                – Мы прозрели, но поздно! – горюет теперь беженец из Луганска, которому  местные наши «националисты» помогли с жильем в Днепропетровске, а теперь вот бесплатно колют дорогие лекарства ( заметьте: мы с мужем уже выложили за эту процедуру 4 тысячи гривень).
                – А чего это вы вдруг прозрели? – допытывается мой Витя. – Там же стреляет «правый сектор»?
                –Так нет их и близко!  В городе одни террористы и сепаратисты, а украинская  армия – за городом, далеко! Оттуда  в наши края не достать никакой пушкой.  А местные, которые террористы,  из минометов стреляют по жилым кварталам! Уже не скрываются! Они вроде бы отступают, вот и взрывают за собою все,  что можно: дома, мосты.
                – Вы же за них голосовали, чего теперь хотите?
                – Ну, мы же не знали, что голосуем за бандитов. Они же обещали много хорошего. Машины  теперь отбирают.  Банки грабят,  магазины. Беспредел.  Нам  говорили, что придет Россия и даст работу и хорошую зарплату. Мы поверили.  Вместо этого получили бомбежки. В подвалах просидели месяц! Нам говорили, что «правосеки» будут стрелять, а это оказалось брехней. Сейчас стреляют  сепаратисты и террористы. Мы так и не дождались, когда армия придет.
                – Которую вы боялись больше, чем  собственных бандитов, – ехидничает мой супруг.
Ой, что-то я опять отвлеклась от темы «здоровье моего мужа». Не получается у меня думать о сердце, не выдержавшем такого испытания – войной! И с кем, Господи?!
                Да, сделала открытие: из верных друзей остались только те, кто живет за рубежом России. Вот это уже катастрофа, братья и сестры-славяне…
Так что инфаркт моего мужа – это тоже итог переживаний – ежедневных, изнуряющих,  беспросветных…
                А так, все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо.  Дети  любят папу, внуки деда, жена  (я) мужа. Солнышко во дворе, птички поют, голуби воркуют, спать не дают – топчутся по крыше лоджии. Друзья звонят, пишут… Жить бы и жить, даже с болячками, а не получается. По внукам скучаем. Женечка, дочь моего сына, живет и работает во Львове. Там тоже спокойно, хотя беженцев очень много. Внук, сын дочки Ирины, поет в Киеве, в ансамбле песни и танцев Вооруженных сил Украины.  Не воюет, а поет, уже хорошо.
                Ладно, спать нужно. Утро уже. Сейчас проснется мой Витя и удивится, что я делаю за компьютером. Что? А графоманю потихоньку…

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/27/2101