Спонтанное 3

Вив Варвара
«Вы можете удалить свою страницу»...

Год, потраченный впустую. Заглохшее общение, надоедливые доморощенные критики и еще более - «я вот ходила туда, я вот была там, верните то, поставьте это...» Может, мне еще, как сказала однажды Раневская, «воткнуть куст сирени в жопу и делать перед вами стриптиз»? Интернет — большая помойка. Именно помойка. Нет, не спорю — можно найти друзей здесь. Я их нашла — и забрала с собой. Драгоценное сокровище, мой бальзам, антибиотик от вирусной инфекции равнодушия. И их я поведу в свой мир — они это заслужили. Бесконечное терпение и вовремя сказанное слово, а самое главное — они не молчали, они не ждали, пока я сама что-то решу. Пусть даже они говорили не то, что я хотела услышать — но они говорили правду. Они лечат меня от равнодушия, спасают от этого синдрома «соц.сетей»... Им я раскрыла душу и они ее мне заштопали, буркнув: «Ну до чего ж ты наивна... Побереги себя».

Знаете, какая самая большая ложь? Вот эта - «Я тебя прекрасно понимаю». Как это, а? Как можно понять того, кого часто не могут понять близкие? Не видя его, не слыша — так по одному сообщению в месяц вдруг разложить по полочкам его жизнь и давать советы? Как?

Друзья всегда говорят мне: «Я тебя не понимаю. Объясни!» Клещами иногда вытаскивают из меня ответы, путаясь в моих бессвязных словах...

«Вы можете удалить свою страницу»...

Я не умею писать постельные сцены, не умею врать и закручивать банальные сюжеты «страсть-ревность-одиночество-душа» и мне противна приторная ваниль современной прозы — знаете, мозговое несварение у меня от нее, особенно, если Керуака с Ремарком начитаюсь... А еще — меня пугает узкий кругозор интернет-читателей. Им всюду мерещится лесбийская любовь (а ведь на самом деле — это всего-лишь навсего сестринская опека, или не реализованная пока, но уже просыпающаяся, материнская любовь — додумайте сами, необязательно в любовании спящим человеком таится подспудная похоть), они морщат носики от мрачных сюжетов (а что хотите? сейчас жизнь такая!) - и они обиделись на то, что я, собрав все необходимое, ушла в другое место. В конце концов, будем откровенными — это МОЯ игра, а не ваша. И правила, вообще-то, диктую я. Я понимаю, что хочется быть умным и, опираясь на свой жизненный опыт, давать советы — но мне это не нужно. Мне нужно всего лишь ваше внимание — ну, нужно было когда-то... 

У меня, стопроцентного бульдога, при виде голых тел девиц (где торчат мослы и выпирает писька, в вместо грудей — два заусенца) — возникает непреодолимое желание задрать лапу и поссать... И лапа, то есть — рука, тянется свернуть шею этому интернету, который исподтишка подсовывает мне предложения «Увеличить размер пениса» или «Похудеть с помощью зеленого кофе». Интересно — кто хочет стать этаким скелетом со штуковиной, которая будет весить больше, чем ее обладатель? И еще я не понимаю людей, которые вываливают в соц.сети все свои личные фотки (особенно девчонки — те самые фотки, где они лижутся взасос со своими двуногими банками спермы или пляшут с палкой колбасы во рту), и при этом не отвечают на твои сообщения...

Мне непонятны представители сильнего пола, сутками напролет торчащие в «онлайн», но месяцами не отвечающие на мои сообщения...

Впору завыть на луну от тоски! И я вою, и вой этот просится на бумагу — ложится чернилами нервных слов на белое полотно формата А4... Но выслушивать курсы психологического тренинга от доморощенных Фрейдов не хочу — и поэтому я удаляю страницу...