Не зря. Игорь Русаков

Литклуб Листок
         Вера немного волновалась. Еще с пяти вечера, после того, как ей позвонили и сообщили, что завтра её ждут на собеседовании, что её резюме понравилось директору и тот ждёт Веру у себя в кабинете ровно в десять утра...

- Да не нервничай ты так, - успокаивала её вечером мама, хотя было заметно, что немного переживает и сама. - Вон ты у меня, какая красавица, умница. И зря что ли пять лет в музыкалке училась? А биатлоном сколько лет занималась? Думаешь, много у них таких кандидатур? С высшим образованием… Еще и английский знаешь…

- Но, мама, я же только со словарём…

- А ты и не говори никому про это… Позже скажешь про словарь-то, когда на работу возьмут…

- Ой, мам, я пойду голову помою, а то, кажется, у меня волосы грязные…

         Утром Вера, одетая в элегантный деловой костюм, подошла к кабинету директора за двадцать минут до назначенного срока… Наверное не зря, потому что уже через десять минут секретарша пригласила её пройти в кабинет.
Невысокий упитанный директор поприветствовал Веру, мельком оглядев её спортивную фигуру, скульптурно выточенное лицо и длинные музыкальные пальцы.

- Так какое говорите у вас образование, - попросил напомнить он.

- Высшее. Филологическое.

- Я почему-то уверен, что именно вы нам подойдёте… В чём заключается работа знаете?
- Ну, раз «администратор», то, наверное, управление персоналом, работа с посетителями, - предположила Вера…

- Пойдемте, я вам покажу, - директор встал, и оказалось, что он был лишь чуть-чуть повыше Вериного плеча.

Длинноногая Вера последовала за семенящим и неровно дышащим директором. Когда они вышли в зал для посетителей, он положил руку на глянцево-жёлтый ресепшен и произнёс:

- Вот здесь будет ваше рабочее место: посетители будут подходить к стойке, и ваша задача – выдавать каждому талончик с номером очереди… Первое время посидите здесь вдвоём, - директор показал рукой на сидящую за компьютером девушку, - вот Оля вам поможет, покажет поначалу что к чему… На работу завтра к восьми. А сейчас Оля вас проводит к инспектору отдела кадров,  там напишите заявление… Ну, и поздравляю с новой работой! А теперь, извините, я вас оставлю – дела!

- Ты что грустная-то такая? – Спросила мама, перемешивая что-то в сковороде. – Ну, подумаешь, не взяли… Другую работу найдёшь, более денежную…

- Да нет, на работу-то меня приняли. Завтра к восьми.

- Ну, вот. Видишь! Я же говорила, что ты у меня молодец. Нет, девочка моя, не зря ты всё-таки столько лет училась… Не зря…