Обрученные смертью. Глава 4. Бегство

Алексей Бойко 3
Начало  http://www.proza.ru/2014/08/26/1288 

Когда вокруг оглушенного Андрея прекратили падать обломки и глаза понемногу привыкли к темноте, он осторожно выглянул из-за дерева. Вокруг изуродованного взрывом джипа были разбросаны разорванные тела бандитов. Поляна тускло освещалась единственной уцелевшей лампочкой.
Первым его желанием было сесть за руль и умчаться подальше отсюда. Он уже направился к своей машине, но тут он вспомнил о женщине. Оставить ее в беспомощном состоянии он не мог. Стараясь не смотреть под ноги, Андрей направился к ней.
Женщина сидела откинувшись на спинку сидения. Она была без сознания. Андрей потрогал ее за плечо.
- Послушайте, как Вас, Наталья э-э-э... Михайловна. Надо скорее убираться отсюда!
Женщина застонала и с трудом открыла глаза.
- Кто Вы?
- Просто проходил мимо, - соврал Андрей.
- Помогите. Увезите меня отсюда, - она опять потеряла сознание.
Ее желание совпадало с желанием Андрея. Достав из кармана перочинный нож, он разрезал скотч и освободил ей руки. Потом поднял легкое, как пушинка тело, и отнес в свою "копейку". Вернулся и прихватил из салона "Тойоты" канистру с бензином.
- "Пригодится. Зачем добру пропадать!" - решил он.
Возвращаясь обратно, он споткнулся обо что-то и чуть не упал. Приглядевшись, он узнал главаря бандитов. Тот лежал на спине и не шевелился, а из грудного кармана его пиджака торчала дискета.
Повинуясь неосознанному порыву, Андрей быстро вытащил дискету, подхватил канистру и бросился к машине.
Затолкав канистру в битком набитый салон, он сел за руль, завел двигатель и выехал из леса на трассу.
Дорога была пуста. Андрей гнал на максимальной скорости, стараясь уйти подальше от этого места. Каждую секунду он ожидал увидеть в зеркале заднего вида хищный свет фар погони. То ли от холода, то ли от волнения его трясло.
На одном из поворотов машину чуть не занесто на мокрой дороге.
Мелькнула мысль:
- "Что я творю?! Так и недолго в ящик сыграть!
Сбавив скорость, он понемногу стал успокаиваться. Главное - не паниковать, и тогда все будет хорошо!
Он покосился на женщину, сидящую рядом. Она сидела, откинувшись на спинку сидения.
- "Вот, блин я связался! И что теперь с ней делать?"
Он легонько одной рукой потряс ее.
- Сечас будем проезжать районный центр. Там есть больница, я могу вас туда отвезти. Или может, сначала в милицию?
Женщина очнулась.
- Куда вы меня везете?
- Я же говорю: в больницу. Вам нужна медицинская помощь. Но могу сначала в милицию.
- Нет, нет, не надо! - торопливо прошептала она.
- А куда же тогда? - удивился Андрей.
- Я... не знаю. Мне некуда ехать. Прошу Вас, увезите меня подальше. Вы куда едете?
- На дачу, - грустно усмехнулся Андрей. - Там теперь мой дом. Километров 50 отсюда.
- Меня хотят убить. В милицию обращаться нельзя. Помогите мне пожалуйста, я вас очень прошу!
Андрюха так и офигел. Кто же она такая, если боится и милиции и бандитов? И он сам тоже хорош - связался не пойми с кем! Как бы не попасть под горячую руку либо тем, либо другим! Он уже стал жалеть, что ввязался в эту историю.
- Поймите, я живу в маленьком дачном домике. Другого жилья у меня нет.
- Мне все равно, - прошептала женщина и опять отключилась.
Оставшийся путь он проехал аккуратно, размышляя, что же теперь дальше делать. Ничего путного в голову не приходило. А пока думал - подъехал к повороту на садовое товарищество "Энергия". Свернул туда. Через пару километров показались дачные домики. Подъехав к одному из них, он остановился.
- Все, приехали. Вот мой дом, - сказал он, обращаясь к женщине.
Та молчала. Андрюха вздохнул, вылез из машины и подошел к пассажирской двери.
- "Придется опять ее тащить. Хорошо, что такая легкая."
Подняв ее, он подошел к дому, открыл дверь и прошел через терассу в небольшую, холодную комнатку. Комнатка реально была малюсенькой - примерно 2 на 3,5 метра.
Положив свою ношу на кровать, он включил электрообогреватель и поставил чайник. Когда вода немного согрелась, он налил ее в миску и стал полотенцем протирать лицо женщине.
Боже, во что оно превратилось! Андрюха даже боялся к нему прикоснуться, но, пересилив себя, закончил процедуру. Потом достал зеленку и стал прижигать открытые расечения. Женщина застонала.
- Блин, говорил же я Вам, что лучше ехать в больницу! Тут же врач нужен, а я что могу сделать? Только зеленкой и намазать... А с пальцем что делать? Тут гипс нужен!
Немного подумав, он сходил на терассу и достал из кучи деревянных обрезков две подходящие палочки.
- Вот, сечас шину наложу. Для начала сойдет. Но потом обязательно надо показаться хирургу, а то вдруг неправильно срастется?
Пока он обрабатывал раны, чайник вскипел. Заварив чай, он налил две кружки и бросил в каждую ломтик лимона.
- Вот чай с лимоном. Надо выпить, иначе простудитесь. У Вас же вся одежда промокла!
 Но женщина была без сознания.
 - Теперь точно простудится!
Андрюха крякнул с досады и протянул к ней руки, чтобы раздеть ее. Пиджак он снял быстро, а вот когда снимал юбку, то невольно увидел ее аппетитные ножки в колготках телесного цвета. Это зрелище смутило его. Продолжать раздевание дальше Андрей постеснялся. Ограничился тем, что накрыл свою гостью двумя одеялами и положил рядом электрогрелку. Сам лег на два стула, поставленные напротив друг друга, и накрылся пальто.
Несмотря на усталость ему не спалось. Перед глазами проносились недавние события, тревожили мысли о будущем. Через некоторое время усталость все-таки взяла свое и он начал засыпать. Но тут его разбудили стоны. Женщина металась на кровати, что-то бессвязно бормотала, звала кого-то. Похоже, у нее начался жар.
- Так я и знал, что этим все закончится, - пробурчал Андрюха и полез за коробкой с лекарствами. На все случаи жизни у него был аспирин. Он растолок пару таблеток в столовой ложке, добавил немного воды и с трудом заставил женщину выпить эту микстуру. Потом стал прикладывать ей на лоб холодные компрессы.
- "Вот, блин, связался я с ней! Как будто у самого проблем мало!" - ругал он сам себя в который раз.
Понемногу температура стала снижаться и женщина заснула. Уставший Андрюха плюхнулся на свои стулья и сразу отрубился.

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/08/27/2021