Это было в городе N

Эва Маликова
Я стою за кулисами и боюсь выйти на сцену. В зале много людей, а я никогда не выступала перед большой аудиторией. За кроваво-красным занавесом мелькают люди.
Участникам, которые выходят на сцену, громко хлопают. Интересно, мне тоже будут восклицать?  Ведущий произнёс моё имя.
Кулисы стали медленно раскрываться, и я вышла на сцену. Боже мой! Сколько людей! Первые ряды не сильно заполнены, зато дальние - ни одного свободного места.  А ещё между дальними рядами и первыми тремя стоит длинный стол. Наверное, он для жюри. Но там было пусто.
Тишина. Что же она какая долгая?! Я стою на самой середине сцены. Послышался звук треугольника, полилась мелодия.
 - Это было в городе N, - пою я. Уже не страшно. Текст я знаю наизусть. Не помню, почему я выбрала эту песню, однако, я не жалею, что именно эта песня стала моей первой.
Первый куплет я спела нормально, водила руками, пританцовывала. Припев я спела намного лучше, а потом уже пошёл полный улёт! Я разогрелась. Мне не хотелось уходить со сцены! Я ходила, напевая пес-ню от мужского лица. 
Вдруг я взглянула на тот самый «столик жюри». Сердце моё заполыхало, повезло ещё, что был проигрыш! Я чуть не упала в обморок. За столиком сидели трое: Валерий Меладзе в чёрном костюме, Дмитрий Маликов в чёрных брюках и белом пиджаке с чёрной розочкой вместо кармана и Сосо Павлиашвили в сером элегантном костюме. Они сидели и подпевали, хлопая в ладоши.
Мне предстоял последний припев. Я начала петь, вдруг голос чуть со-рвался,  слово «Прости» я пропустила. А потом я взяла себя в руки и, не отрывая глаз от Димы, не двигаясь, продолжила петь. Дима тоже смотрел на меня! Я закончила петь и увидела, как трое встали со своих мест и громко начали хлопать, а вслед за ними весь зал.
Я поклонилась низко и, поднявшись, сказала несколько раз «Спасибо!». За кулисами меня за руку тотчас схватила мама и стала кричать:
 - Умница! Молодчинка!
Я, просто недоумевая после всего произошедшего, стояла, как вкопан-ная, и не знала, что делать.
 - Что с тобой? – спросила мама, испугавшись.
Я вдруг одумалась.
 -  Я видела ЕГО! Диму!!! А-а-а-х!! Он смотрел мне прямо в глаза и подпевал!  А потом хлопал!!!
После концерта ко мне подошёл Дима. Он пожал мою руку и сказал гордо:
 - У Вас потрясающий голос, спасибо за то, что выбрали мою песню. Вы чудесно её исполнили. Спасибо.
Я не удержалась и бросилась обнимать его.

Не помню, что было потом...
Ах да, потом я проснулась!

26.08.14