Судьбоносное решенье

Амадеус
Страх перед решеньем судьбоносным –
уж должен я признаться вам –
Не оставляет силы жизненосной
Моей ладони сжать кулак.

Смирение – то дань уставших
ласкать вином земную благодать.
Смятение же – дар влюбленных
Рассудок чувством помутнять.

Их блеск очей не видит сна ни днем, ни ночью,
Зима не близиться в их календарях.
Трепещут дни пред их безумием несносным,
Конца пути не видно в их глазах.

И ясным сразу станет
наше небосозерцанье,
Когда Врата Познания
раздвинуться пред нами вновь.

И мы, вспять облаченные
перворожденческим грехом,
Войдем в чертоги мудрости
И нас, смиренных,
польют пророческой водой.

Обратной стороной луны знаменна
твоя священная вуаль,
и кровью знойно истекают
мои вечно забвенные слова:

«Яд вы носите в своих милейших губках,
от коих в венах вечно бьется кровь,
И жажда моя неугомонна,
Ведь иглы роз способны успокоить лишь ее».

Несменны мои мысли,
Несменен мой исход.
Что дальше?!
Что дальше – мне все ненавистно,
Я упиваюсь странным сном.