Мечтаю о тебе!

Мила Орс
        ЧЕГО ХОЧУ? САМА НЕ ЗНАЮ!

        Чего хочу? Сама не знаю!
        Хочу, чтоб вечно был со мной,
        Хочу, чтоб нежными губами
        "Люблю" шептал лишь мне одной,
        Хочу, чтоб тёплыми руками
        Мои ты руки согревал,
        Хочу, чтоб алыми губами
        Мои ты губы целовал.

             ***

        "В ГЛАЗАХ ТВОИХ СЕБЯ Я ВИЖУ""

         В глазах твоих себя я вижу
         Но ты нисколько не смущён.
         Признаться, я ждала услышать
         Давно, что ты в меня влюблён.

         Но скромен ты в своих признаньях,
         А я, пожалуй, не скромна:
         Я жажду твоего вниманья-
         Всё оттого, что влюблена...

               
         ТЫ ПРОСТО В СЕРДЦЕ У МЕНЯ.

         Мне ночью звёзды рассказали,
         Что где-то рядом на Земле,
         Есть мой единственный желанный
         И ночью он придёт ко мне.
         Когда глаза свои закрыла,
         Я вновь увидела тебя.
         И я всю ночь тебя любила,
         Как будто вовсе не спала,
         А утром солнце мне призналось,
         Что ты со мной везде, всегда.
         И это мне не показалось-
         Ты просто в сердце у меня!

Народная поэзия, посвещена "любимому мужчине!"

Татьяна Гай