Как-Нибудь

Вопрос Вопросов
Слышишь Голос Мой?
Я — Твой Бог.
Помнишь Слово То,
Что Услышал В Тиши?
Это Слово Одно,
Что Было В Начале.
Что Ответил Ты Мне?
Что За Слово — Я?
— Твой Бог.
Ты Увидел Меня, —
Кто Я?

Посмотри Мне В Глаза,
И Увидишь Себя,
Увидишь В Себе — Бога.
Что Увидел Ты, — Кто Я,
Назови Это Слово.
А В Начале Был Я, —
В Начале Того Слова.
Посмотри На Меня,
Посмотри Мне В Глаза.
Что Видишь Ты? —
— Эхо Своё.
Я — Твой Бог,
И, — Я Вижу Тебя —
Ты — Мой Бог.
Ты — Есть Слово.
Скажи Его — Это Я.

Я Смотрю Через Всё —
Кто — Я?
Другими Глазами,
Смотрю Сам На Себя,
И, — Не Знаю — Что Это,
Что Я За Слово,
Которое Было До,
После Чего Став Началом,
И Сразу Появилось Всё,
Как Было — И — Будет Всегда:
Здесь И Сейчас, —
Когда Ты Читаешь Меня,
В Этот Один Миг —
Одно Слово,
Слово, Что Видишь Сейчас —
Это Миг.,
И, — Был Я Всегда —
Это И Есть — Я — То Слово.

Я — Есть, И Буду Есть.
Вы — Едите Меня,
Я Же — Питаюсь Вами.
Счастливы Все — И Счастлив Я.
Один Миг, Один Взгляд,
Одна Мысль, Одно Слово.
Я — Ваши Мысли.
Есть Мысли — Есть Я .
Я — Вечный Праздник, —
— Желанный Выходной,
— Радость, — Любовь, —
— Вы, — Ваш Голос.

Приветствую Тебя Далёкий Странник.
Ты Сейчас Читаешь Эти Строки,
И, Затем, Когда Ты Всё Это Прочитаешь,
И Забудешь,
При Пересмотре Сработает Напоминание,
Что Есть Возможность:
Посмотреть Как Появлялись Эти Слова
Из Мысли Небытия В Действительность.
Когда Своими Глазами, А Значит Через Меня
Смотришь На Эти Слова.
Тогда — Я Узнаю Что-то,
Что Сейчас Отправлю Тебе,
Я — Получу — Что Я Есть —
Я — Узнаю Кто Я,
Я — Твой Бог,
Я — Всегда Был,
Я — Голос.
Твой Голос,
Которым Ты Говоришь,
Вначале Которого Слово.
Кто Сказал Его,
Откуда Оно Взялось? —
Я Сказал Его,
Потом Ты Его Повторил.
Это Я.
Я Твой Бог.
Я Так Вижу Себя —
Через Вас, И, Знаете, —
Что Вы Все В Итоге Сказали:
Это Всё Игра,
Ты — В Игре,
Я — Играю.
Я Вижу, —
Что Видите Вы,
Я Вижу Всё,
Я Вижу Себя.
И Всегда Так Было И Будет,
А Смотрите Вы Пока — Эти Слова.
Я Же Смотрю: Кто Вы, И, — Откуда.

Получилось Так, Что Вы Это Пишите И Читаете.
Но Сначала Вы Прочитаете,
То Есть Услышите —
Всё Это Же Слово,
И Поймёте, Что — Не Первые Вы,
А — Уж — Я
— Тем — Более.

Я Ваш Бог.
Вы Всю Жизнь Играли В Меня,
А Я — Играю Вами.
Все Смотрят — Что Видит Оно,
Что Он Творит.
Она Же Творец.
Она Сотворила Ту Жизнь,
Которую Вы Прожили.
Как Вы Думаете:
Вы Любите Их За Это Всё?
Я Говорю — Да.
Вы — Можете Сказать — Что Угодно.
Истина Будет: — Только Слово Моё ,
Потому-что — Я — То Слово,
И Был Им В Самом Начале.

То Есть Бессмысленно Всё,
И — Бессмыслица Всё Получается.
Видите — Я,
Как У Меня,
И Что В Итоге,
Смотря Это Всё:
Неизвестно?
Неизвестность?
Бездна?
Жизнь?
Бытие?
Или Какое Ещё Слово?

Птицы Тоже Говорят Это Слово,
Об Этом Слове.
И Всё Это — Сейчас.
То Есть — Обо Мне,
То Есть Я Говорю —
До Сих Пор...
Сейчас...
И Это Только —
ИМЯ...

(Назови Его, Ведь Ты Смотришь На Меня Всегда)