Вечерняя казнь Вторая часть

Иван Любчич
- Бугаев, будешь стрелять, когда я скажу, - полковник Махалов отдернул рядового, который уже целился по зараженным. За одну ночь их поведение изменилось. Многие из них умерли прямо перед КПП, некоторые – по дороге к нему, но никто не пытался прорвать ограждение или напасть на солдат.
- Саманский, Рыков, подмогу запросили?
- Через два часа будут, товарищ полковник.
- Это хорошо, - Махалов закурил, - если через час мы не вернемся  - переходите в оборонный режим. Мы постараемся быть все время на связи. Бухаров, Саманский, Рычка, Коваль и Гнатюк пойдут со мной. Остальным закрепить периметр и обо всем докладывать мне. Если что – то случиться – командование принимает капитан Алексеенко. Понятно?
Все, включая капитана кивнули. Полковник забросил небольшой рюкзак на спину, сжал покрепче автомат и направился в лес, туда, где стояло здание со странными знаками. Об это ему сказала маленькая девочка Аня…
Здание было в трех километрах от лагеря. Они как раз приблизились к нему, когда из здания двое мужчин в белых скафандрах, но без шлемов выносили чье – то тело. Один из них завидел солдат и крикнул:
- О черт!
Другой схватился за пистолет на поясе. Рычка, как самый молодой солдат не выдержал, и вскинув автомат, дал очередь. Первому повезло больше – пули просвистели по ногам и он, попятившись, упал на землю.  Другому пуля попала прямо в грудь, и его отбросило на спину. По белому скафандру расплылось кровавое пятно.
- Отставить, Рычка! – крикнул полковник и отвесил подзатыльник солдату, впрочем не очень и сильно, - бегом за мной в здание.
Пробегая мимо упавшего человека в скафандре, Махалов сам ударил его прикладом и отключил.
У входа в здание стоял еще один «космонавт». Впрочем, этот сразу же достал револьвер. Махалов пристрелил его и тот сполз на землю, оставляя на двери кровавый густой след.
- Быстро, быстро внутрь, - крикнул полковник, загоняя солдат в здание.
Внутри была лаборатория. Люди в скафандрах исчезли, на смену им пришли люди в белых халатах. Двух из них сразу же задержали, однако те и не думали оказывать сопротивление. Через пару минут здание было полностью захвачено. Всех пленников собрали в большом зале, предназначенном для выступлений.
- Кто старший? – спросил полковник, - с кем говорить можно?
Из пленников один поднял руку вверх.
- Назовись.
- Руслан Багоев.
- Какого черта вы здесь делаете?
Пленник промолчал.
- В таких условиях мне дано право вершить суд на месте, а я вижу, что здесь ставились эксперименты над людьми.
- Это оправдано было в целях науки.
Махалов не дослушал. Приложив автомат к виску одному из ученных, он вышиб ему мозги. Наступила тишина.
- Кто вас нанял?
Пленники снова промолчали.
Полковник приставил автомат к виску другого.
- Штаты нас наняли. Испытать новое оружие. Мы не рассчитывали,  что будет такой эффект, и не знали, что кто-то…
Полковник опять нажал на спусковой крючок ,и голова второго ученного разлетелась кровавым фаршем.
-…останется в живых, - закончил Руслан Багоев.
- И когда прибудут ваши наниматели? – поинтересовался полковник Махалов, подставляя автомат к голове симпатичной девушки-лаборантки в белом халате.
Взгляд Руслана задержался на лице девушки, затем на лице полковника.
- Я не скажу, - внезапно буркнул он, - делайте, как вам хочется, но из этого леса никто не унесет тайны, - он с ненавистью взглянул на окружавших его бойцов.
Девушка разрыдалась, закрыв голову руками. Полковник взглянул на нее с отвращением.
- Товарищ полковник, - обратился один из солдат, глядя в окно, - зараженные странно себя ведут.
И в самом деле, вылезая из леса, те направлялись прямиком к зданию, окружая его со всех сторон.
- На крышу, бегом, - скомандовал полковник, - и этих тоже, он указал на пленников.
Дверь вниз заперли на ключ. Полковник передал в лагерь, что все нормально, но сам со страхом глядел вниз, где собралось едва ли не все население деревни Малые Копачи. Шестьсот восемнадцать человек. Со стариками и маленькими детьми.
-  Итак, - начал полковник, - причину мы знаем, над вакциной работает Лобанский. Скоро противоядие будет у нас. А теперь, солдаты, пока у нас есть полчаса перед пробежкой по лесу, мы с вами суд и палач. Как вы думаете, что делать с пленниками?
- Расстрелять? – в один голос сказали Рычка и Саманский.
- Заберем в лагерь? -  предложил Бухаров.
- Я думаю, - начал полковник, - что если человек замышляет убийство другого, - то это серьезное преступление. Но если он замышляет убийство многих, да еще и детей, своих же, русских, то так этого оставлять нельзя. Поэтому, Саманский, бери свой автомат, и становитесь в шеренгу с Гнатюком и Ковалем. Пленников немного, так что закончиться все очень быстро.
Ученных осталось шестеро – четыре мужчины, девушка и женщина в возрасте, по виду похожая на самого Сатану.
- Этих четырех, - он указал на трех парней и женщину, - расстрелять на месте. Ану марш на край крыши.
Они направились туда, но отшатнулись, увидев зараженных, что стояли внизу.
- Раз, два, - скомандовал полковник…
Вдруг один из парней спрыгнул вниз и бросился бежать. Гнатюк, подняв автомат, подбежал к краю крыши, и прицелившись, выпустил обойму ему в спину. Кровавым фонтаном брызнула кровь и пленник упал на землю, заливая белый халат своей кровью. Трое остальных стояли на месте. Солдаты быстро чиркнули очередями и трое трупов были тут же сброшены с крыши. Впрочем, женщина была еще жива. Но тут уже удивлялись солдаты. Зараженные обступили ее со всех сторон, один из них взял большой тяжелый камень, и с силой опустил ей на голову. Та еще дернулась в конвульсиях и затихла.   
- Видели, - воскликнул Саманский.
- Видели, - нервно бросил Махалов, - этого заберем с собой. А вот что делать с предательницей, - он схватил девушку за шею и приподнял подбородок, - такая молодая, а уже стерва.
Та, улыбнувшись, взглянула полковнику в глаза с такой ненавистью, что тот невольно отшатнулся.
- Наверное, мы дадим возможность обиженным самим поквитаться с  их обидчицей, - Махалов внезапно схватил девушку за волосы и потащил на край крыши. Та закричала, и рывком достав из кармана небольшой нож, бросилась на полковника.
- Ах вот ты так, - крикнул тот и ударом ботинка вышиб нож вниз. Вторым ударом он попал ей в живот и девушка, не удержав равновесие, упала вниз. Она завизжала от ужаса, когда ее обступили окровавленные, побитые, люди и дети. Один из них нагнулся, поднял выроненный нож и со всего размаху всадил ей в ногу. Девушка зашлась криком еще сильнее. Полковник плюнул вниз и отвернулся. Снизу еще долго слышался хруст ломаемых костей и звук рвущейся плоти, хотя сама девушка еще была жива и кричала, только слабее и слабее.
- Бойцы, - после получасового отдыха снова оживился полковник, - нас ждет спринт через весь лес. Стрелять по всем и вовсю, пока бежим. Рычка, передай в лагерь, пусть нас встретят и аккуратно, чтобы не стреляли.
Он первый выглянул с крыши вниз. Нигде никого не было видно. Девушка внизу все дышала.
- Добить или не добить? – слух подумал полковник, и через пару секунд, поднял ее на руки…