Раз пошли мы по грибы

Валентина 9
     Приехала я как-то к брату в Клин, была в отпуске. Надо сходить в лес, грибы пошли. Ой, и я с тобою, говорю ему. И мы пошли, вернее сначала на автобусе остановки три до аэродрома, где он служил. (Он у меня военный). Затем немного прошли вдоль аэродрома и вышли в молоденький лесочек. Стали искать грибы. Ходим-ходим, с час наверное, а что-то не особо в корзинках прибывает, особенно у меня. У брата там более ли менее что-то есть , а у меня на донышке. Я стала ворчать, что это грибов нет, говорил, что есть, а их нет. А он мне смехом - а ты позови их, а сам дальше пошёл. Я стою и думаю, смеётся или всерьёз? Ну нет грибов и всё тут. Но делать нечего, отчего бы и не позвать, а вдруг и получится что. А как их позвать, я ведь и не знаю. Стою и чуть не плачу, так грибов хочется, а их и нет. И начала так тихонько, чтоб никто не слышал(вдруг ещё кто там был поблизости), цып-цып-цып, цып-цып-цып грибочки миленькие, ну идите ко мне, мои хорошие. И опять повторяю ещё раза два или три. Потом смотрю, а у меня шнурок на туфле развязался. Наклонилась я, чтобы завязать шнурок и глянула чуть в сторону. И от удивления, чуть не села. И было отчего: там, куда глянула такие красавчики грибочки, один к одному стоят. Я давай их срезать, сразу на душе повеселело. Да и в корзинке прибывает. Срезаю себе грибы, а братец уже далековато кричит, а как же я уйду с этого места, когда грибов тут хоть косой коси, как говорится. Никуда не ухожу , на месте кручусь, срезаю их родимых. Так уже хорошо в корзинке прибавилось, ещё чуть-чуть и полная будет. Ну брат не выдержал, бежит назад недовольный, бурчит, чего мол тут застряла. Он тут был, ничего здесь не было, чего я здесь застряла спрашивается. И обомлел, спрашивает меня где же это ты столько грибов нашла, ведь смотрю, что и не уходила никуда далеко от этого места. А ему отвечаю, что поманила их. Как это ты поманила? Ну я ему и рассказала, как я их звала. Сам же мне предложил их позвать. Он поверить в это никак не мог, но грибы тем не менее срезает себе и в корзинку кладёт.  И мы почти на одном месте набрали свои корзиночки, а при желании и ещё можно было набрать, но корзинки были уже полные. И пошли к дому, а по дороге попали в старый заброшенный яблоневый сад. И яблок ещё там порядочно висело. Попробовали - вкусные. А куда собрать? Вопрос конечно интересный. Брат снял с себя майку, связал концы у неё и мы ещё и яблок набрали. День был чудесный для сентября, чуть ли не по-летнему тёплым. Мы были довольны от нашего похода за грибами, а тут ещё и яблок набрали. Здорово прогулялись. А брат всё допытывался, как же так получилось, что он на том месте был и ничего там не было и вдруг откуда столько грибов сразу взялось? Никак не мог понять, а я и сама не могла понять, что же это такое произошло. Ведь и правда ничего там не было и вдруг через какое-то мгновение появилась куча грибов, как на подбор. И до сих пор не понимаю. А брат как-то этот случай рассказал своему сыну. И тот каждый раз, как приедет ко мне в гости, всякий раз просит рассказать, как мы с его отцом ходили за грибами. И тоже удивляется: как же это так получилось. Говорит, что наверное наколдовала я их. Если бы!
      Наверное просто оказалась в нужное время в нужном месте. А то как ещё объяснить это?