Осенний дождь

Рената Гордиенко
                Шум дождя, шум дождя, не тревожь мою душу.
                Ты уносишь мечты в неизвестную даль.
                Шум дождя, шум дождя, я устал тебя слушать.
                Ты зачем, шум дождя, навеваешь печаль?

                Шум дождя, шум дождя, мое сердце рыдает
                От горькой разлуки с любимой моей.
                Как капли дождя, мои слезы стекают
                По лицу, становясь все сильней и сильней.

                Дождь сегодня  идет слишком шумно,
                Как  водопад, низвергаясь с горы.
                Мне любви твоей так хочется безумно.
                И хочется дожить до радостной поры:
               
                Когда солнышко проглянет из-за тучи,
                Когда сердце встрепенется вновь.
                И я с надеждой новою  жду нашу встречу,
                Чтоб к нам вернулась прежняя любовь.