Размышления Эдиота 37 - Когда всё наоборот

Эдуард Ратников
25.08.2014
 
Это моё очередное ЭДИОТИЧЕСКОЕ размышление, несколько необычное по сравнению с предшествующими. Обычно я что-то пишу, а потом мучительно выискиваю в своём архиве ФОТОГРАФИЮ под тот текст, который написал.

В этот раз все происходит в точности наоборот.
Сегодня совершенно случайно на экране компьютера в заставке отобразилась фотография из  тех нескольких тысяч заложенных в него.
Сами видите - это случайное заурядное фото прошлых лет из наших поездок в КРЫМ.
И вот вдруг оно приобрело совершенно иной смысл в нашей СОВРЕМЕННОСТИ.

Чем так сильно зацепило меня фото? Конечно, совместно мирно развивающимеся флагами, сегодня это прямой укор тем, кто посмел поднять эту БУЧУ между этими флагами.
Зачем лукавить, есть зачинщики, и все их знают, они призвали, они повели недовольных, и они разожгли пожар гражданской войны. Конечно, и противоположная сторона вела себя ГЛУПО, но глупо и умышленно - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

Но на фото не просто флаги, там вышка для СПАСАТЕЛЯ, и это ещё более символично, спасателя НЕТ, вместо него есть поставка вооружения тем, кто разжёг пожар гражданской ВОЙНЫ.
Много, разного на эту тему я уже писал в своих ответах другим авторам.

ПЕРВАЯ цитата из самого себя.

Вопрос с УКРАИНОЙ поделил нас совершенно не так, как мы думали многие годы друг о друге, и это оказался всего один, но он такой кардинально ТЕСТОВЫЙ вопрос.
Сразу для всех и ОДНОВРЕМЕННО всем.

Что для каждого человека ГЛАВНОЕ?
Его личное желание, или ЗАКОН?

Как выяснилось, 90% наших граждан предпочитают своё личное желание, ХОЧУ, чтобы КРЫМ был наш!
Хочу эту машинку!!! А то лягу на пол и буду орать и сучить ножками.
Как мне кажется, ложиться на пол и сучить ножками - это чистейшая прерогатива наших СОВЕТСКИХ СТАЛИНСКО-ЛЕНИНСКИХ детей моего времени. Именно в моём детстве когда мало что было, дети очень настойчиво требовали купить то, либо это.

ВТОРАЯ цитата из самого себя.

Первое моё прочтение «МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ»  было в школьные годы в ту самую ХРУЩЁВСКУЮ оттепель, которая сделала из меня того, кто я есть. Все мои личные идеалы - из оттепели ШЕСТИДЕСЯТЫХ, я остался верен им до сих пор, а это уже семьдесят моих лет от рождения.
Конечно, как и многие, я прочёл «МАСТЕРА И МАРГАРИТУ» не один раз, но если честно, лет тридцать, а то и более не перечитывал.

Полностью согласен с мыслью, выраженной БУЛГАКОВЫМ в романе.
Эта мысль в моём понимании такая, что те, кто понимают неправоту своих поступков, но мало, что делающие, чтобы сопротивляться несправедливости по разным личным причинам и обстоятельствам (как Понтий Пилат), гораздо хуже тех, кто пребывают в своем неведении так же по разным причинам.
И даже если те, не ведущи и, вредят по собственной убеждённости своего противоположного понимания справедливости, то и тогда они несут меньшую ответственность за последствия произошедшего, чем первые, понимающие, но молчащие как Понтий Пилат.

Лично я сам, не сразу бы осознал, что я  такое только что сказал, но многие ухватывают смысл сказанного гораздо лучше меня, вот именно для них я и старался так высказаться.

Вроде глупо протестовать, осознавая бессмысленность этого или другого протеста, но вот я ходил и продолжаю ходить и поддерживать все эти бессмысленные протесты.
Зачем надо ходить и протестовать, понимая бессмысленность конечного результата?

Однажды, на этот странный вопрос я нашёл ответ совершенно случайно разговаривая со своей женой ЛЕНЬ (в миру Лена), я даже описал эту мысль в одном из своих рассуждений на эту тему.
Для кого марши несогласных?

ТРЕТЬЯ цитата из самого себя.
 
ЗАЧЕМ и главное для КОГО я должен идти и продолжать ходить на МИТИНГИ и ШЕСТВИЯ ОППОЗИЦИИ?
Ответ до БЕЗОБРАЗИЯ прост, и я надеюсь, он будет понятен буквально ВСЕМ, даже тем, кто со всем СОГЛАСЕН, и ходить ему никуда не хочется, хотя НАДО.

Так вот, ИМЕННО ради этого сидящего дома и СОГЛАСНОГО со всем происходящим я и должен продолжать ходить на эти самые МНОГОЧИСЛЕННЫЕ или МАЛОЧИСЛЕННЫЕ митинги НЕСОГЛАСНЫХ.
Конечно, в первую очередь я иду ради СЕБЯ, и это неоспоримый факт, но параллельно я иду и ради НЕГО - СОГЛАСНОГО со всем и во всём. Почему для него, сейчас попробую пояснить.

Давайте представим очень простую ситуацию, я ПРЕКРАТИЛ ходить на митинги НЕСОГЛАСНЫХ.
Я прекратил, он прекратил, мы все прекратили, и что тогда? Да ничего, тогда всё точно так и будет, как и было у нас всегда во времена "лучшего правителя" страны Л. И. БРЕЖНЕВА.

Тишь, благодать, все довольны, счастливы, в официальных сводках и докладах для ЦК КПСС и на всех трёх программах гос. ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Мечта и идиллия для ВСЕХ.

А в магазинах шаром покати, диссиденты в психушках, но народ между собой АБСОЛЮТНО свободно, кроет всё и всех почём зря, в любых выражениях, но только друг с другом и не стесняясь, как может. Каждый по своим способностям.
Делают это буквально все поголовно и в городах, и в деревнях там особенно открытым МАТОМ.
И про товары, и продукты на полках в магазинах, и про медицину, и про школу, и про театры, и про кино, и про себя, и про соседей, и про правительство - так про них просто в особенности, это вам не СТАЛИНЩИНА с ГУЛАГАМИ, кроют по чём зря всех и всё.
ДОМА, на РАБОТЕ, в ТРАНСПОРТЕ, просто ВЕЗДЕ. В особенности, в бесконечных ОЧЕРЕДЯХ, которые буквально за всем, за любой мелочью.

Изысканно, одарённо кроют в колбасных ЭЛЕКТРИЧКАХ (Длинное, зелёное, пахнет КОЛБАСОЙ?).
Это электрички столичных ГОРОДОВ.
Милый друг, ты, наверное, даже не знаешь, что это такое. Скоро узнаешь, и тебе это очень НЕ ПОНРАВИТСЯ, точно так же как уже не нравятся постоянные нападки на твой любимый ИНТЕРНЕТ.

Так вот бы и выйти тогда им на МАРШИ НЕСОГЛАСНЫХ, ан, нет, нет этих МАРШЕЙ как несогласных, так и согласных маршей нет, никаких маршей нет. Ни у кого, даже мыслей таких НЕТ маршировать, все только по углам да на кухнях по домам судачат.

И "лучший правитель" нашей страны БРЕЖНЕВ так и умер в неведении реального положения дел в стране.

В результате отсутствия МАРШЕЙ, страна просто ТИХО РАЗВАЛИЛАСЬ.
Глядишь, были бы МАРШИ, там, наверху что-то и узнали бы, и даже, не исключено, ПОНЯЛИ и спасли бы СТРАНУ хотя бы ради себя ЛЮБИМЫХ.
Как говорится, на НЕТ и суда НЕТ.

Так вот, нынче Я хожу на эти МАРШИ для себя, для страны, а главное - ДЛЯ ТОГО ПАРНЯ, которому однажды ПРИСПИЧИТ, а ему некуда и ПОЙТИ.
А то, что ему ПРИСПИЧИТ, лично я не сомневаюсь.

ТАК ВОТ, Я, и те другие со мной ХОДЯТ для той ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ возможности, что если когда ПРИСПИЧИТ, то было бы куда пойти.
Других ЦЕЛЕЙ и ЛОЗУНГОВ на МАРШАХ не НАДО, лозунги просто даже вредны, я пришёл за РУССКИХ, а он против РУССКИХ, пока мы молчим, мы ОБА НЕСОГЛАСНЫЕ, а как только заговорим - уже ВРАГИ.

Этого НАМ не надо, мы просто несогласные, а там, когда нас будет МИЛЛИОН таких несогласных, те, кому надо, РАЗБЕРУТСЯ без нас, в чем мы НЕСОГЛАСНЫЕ. Даже если ошибутся, то и то хорошо.
Пусть повертятся и подумают, почему мы НЕСОГЛАСНЫЕ и нас уже целый миллион.

Надеюсь, я доходчиво ОБЪЯСНИЛ, почему надо продолжать ходить, и чем больше НЕСОГЛАСНЫХ, тем лучше для СТРАНЫ, и как ни странно, для тех, кто ею ПРАВИТ.

И вот сегодня мы чрезвычайно быстро приблизились к тому моменту, когда выйти и выразить своё несогласие может возникнуть уже у МНОГИХ совсем скоро, и это желание будет расти неуклонно, вот и посмотрим, как и куда они пойдут это делать при полном отсутствии ОППОЗИЦИИ.

ЧЕТВЁРТАЯ цитата из самого себя.

Моя первая и единственная попытка что-то сказать коротко.

Трудно считать себя умным, если грабли у тебя ОБЩИЕ.
По этой причине мы и решили выдвинуть для себя свои личные дополнительные САНКЦИИ, наш инструментарий - кирки и лопаты, самый производительный во всём мире.

ПЯТАЯ цитата из самого себя.

В семнадцатом году прошлого ВЕКА мы всей страной влипли, почти на СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ лет ЗАСТОЯ, аж до ДЕВЯНОСТО ПЕРВОГО года.

А про сам ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ начали забывать сразу, через два года. Уже в ДЕВЯНОСТО ТРЕТЬЕМ попытались наступить на те же грабли, но СЛУЧАЙНО благодаря жёсткости ЕЛЬЦИНА соскользнули, зато теперь не соскользнем и получим в ЛОБ новый ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ год по полной программе.

Все республики бывшего СОЮЗА (СССР) ОТДЕЛИЛИСЬ ещё тогда, теперь остались только ОБЛАСТИ, благо, они у нас БОЛЬШИЕ, как отдельные страны и вполне могут существовать самостоятельно.

Но к сожалению, всё это понятно только ПЯТИ процентам таких как ты. Девяносто пять процентов наших ЛЮДЕЙ, да и не только наших, абсолютно другого мнения хотя, ВОПРОС совершенно очевидный для тебя.
Приходится прибегать к этой пустой фразе «ПОЖИВЁМ – УВИДИМ!». А что делать? Они ВСЕ просто зомбированные нашим телевидением, и, конечно, склонны к такой зомбиризации от своего рождения.

Я не знаю, но - это факт, и его надо как-то объяснить научно. Это стало ясно именно с событиями в УКРАИНЕ. Оказалось, 100%-ный факт нарушений всех международных норм не является причиной для понимания этих нарушений у 90% нашего населения.
Причём такое НЕПОНИМАНИЕ этих нарушений у всех слоёв нашего общества, ПОГОЛОВНО мозги затуманены у всех. То, что ПУТИН такой, как они, это не случайность, а неизбежная закономерность.

Вот, мол, НЕ ПОВЕЗЛО РОССИИ с президентом, да он просто и не мог быть другим при столь массовом и ПОГОЛОВНОМ попрании большинством нашего НАРОДА элементарных норм ЗЕМНОЙ цивилизации.
Кумиры нашего народа - Грозный, Пётр, Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, Пол Пот, Путин и всякие там Кимы с многими другими подобными - это наши люди, именно они для такого НАРОДА как наш.
И только когда гены подправят, и такие любители порядка станут МЕНЬШИНСТВОМ, вот тогда начнут ценить Обаму, и всех вместе взятых с ним ИМПЕРИАЛИСТОВ как он, на которых и держится весь остальной МИР, в противовес нам - ОТЩЕПЕНЦАМ.

ШЕСТАЯ цитата из самого себя.

Как пример невозможности переубедить человека - моя замечательная ТЁЩА АЛЕКСАНДРА СТЕПАНОВНА, она совершенно искренний добрый человек, и я постоянно с её помощью пытаюсь ТЯГАТЬСЯ в пропаганде своих взглядов с нашим телевидением. Иногда мне удается поколебать их пропаганду на короткие моменты, но бацилла внутри неё сидит очень глубоко, и она пожирает все мои доводы буквально через несколько минут. Эта бацилла, которая сидит в ней, ей очень приятна, и она сама не хочет с ней расставаться.

Пропаганда Дмитрия Киселёва не столь и сильна, просто в тёще эта бацилла, и она кормит её этой тупой и глупой пропагандой. При этом получая личное удовлетворение, а мои доводы, хотя и неопровержимы, но они отвергаются бациллой, которую она так любит и с которой она прожила всю жизнь.

СЕДЬМАЯ цитата из самого себя.

Я всё о том, что просто отвернуться и не замечать то, что творит ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ТРУДНОВАТО.
В конце концов, и от ШИКЕЛЬГРУБЕРА когда-то отвернулись, пусть, мол, пошалит немного. Вот он и нашалил на целую "ВТОРУЮ МИРОВУЮ".

Я, конечно, сильно сомневаюсь в существовании этого реального ЧЕМОДАНЧИКА с кнопкой, но даже если и без него, то и тогда больные на голову депутаты уже однажды сказали, делай Володя, что тебе вздумается, а мы согласны со всем.

А Володя  хоть и с БАЦИЛОЙ внутри как у тёщи, но пока ещё хотя бы адекватен, но время идёт, и годы берут своё, а загнивать нам теперь лет десять, не меньше, есть над чем задуматься.

Удивительно, но ВОЛОДЯ оказался молодец, сам отказался от предложения больных на голову, даже ему понятно, что на то и депутаты, чтобы держать ЕГО в узде, а не НАОБОРОТ. Просто, так во всём МИРЕ заведено испокон веков, выбирать различные - вече, советы, думы, конгрессы, именно для того что бы ДЕРЖАТЬ в УЗДЕ даже ЦАРЕЙ.

ВОСЬМАЯ цитата из самого себя.

Как говорила моя безграмотная бабушка МАТРЁНА ФЁДОРОВНА: «В коже нет, за кожу не пришьёшь». Видимо, подправить некоторых можно, но только на генном уровне.

Да, это опасное предложение. Да, можно так подправить, что мало не покажется, но это единственная надежда, для человечества выжить. А так, на 10% нормальных против 90% с отклонениями, боюсь, действительно, ЗАГНЁМСЯ.

Опять, многие скажут, СТАЛИНА на них нет. Так вот, при нём весь цвет РУССКОГО общества и был уничтожен, а те, что не цвет, остались, тряслись от страха, но зато показали себя, когда страх кончился в девяностые.

К сожалению, Я, и все ОСТАЛЬНЫЕ - это дети трясущихся от страха РАБОВ. Заставить нас опять трястись можно, а направить на созидание НЕЛЬЗЯ. Путин понял это давно, и его цель - идти у нас на поводу, именно мы его уважаем, когда он совершает поступки на грани преступления,  любой правильный ЕГО поступок нами не воспринимается, ЕГО рейтинг сразу падает. Начал войну - ЕГО рейтинг ВЫРОС, предотвратил - УПАЛ. А ему это НАДО?

Так что ПУТИН вполне нормальный человек, не дурак, и понимает, что надо делать для этого НАРОДА, раз уж он родился в этой стране, а не в его уважаемой ГЕРМАНИИ. Где когда-то и ГИТЛЕР, всё делал, что хотел НАРОД.

Петр тоже немцев уважал, а СТАЛИН по началу вообще считал их ближайшими друзьями. Да оно может так и было бы, если бы не этот АДОЛЬФ, возомнивший себя единоличным НАПОЛЕОНОМ.
 
А вообще-то они оба оказались дураки,  по сравнению со свободно МЫСЛЯЩИМИ демократами КАПИТАЛИСТАМИ, те просто умные, вот умные ОНИ и всё. И естественно не зря КАПИТАЛИСТЫ всё придумали, потому что только СВОБОДНЫЕ могут всё придумать, рабы СТАЛИНА и ГИТЛЕРА думать неспособны.
Единственное, что они могут - это ЛОМАТЬ, если их довести до последней точки кипения.

ДЕВЯТАЯ цитата из самого себя.

Конечно, подлость бывает во всём, и люди в этом живут, и я совершенно согласен, что именно так оно и есть, но парадокс в том, что буквально одновременно и в том же месте существуют много миров, которые практически не соприкасаются.

Я уже прожил семьдесят лет в этой стране, и я совершенно из другого параллельного мира. Да, я всеми органами чувств понимаю, что мир подлости рядом со мной. Я это понимаю стопроцентно, но искренне плюю три раза через левое плечо, осознавая, что к большому своему счастью не столкнулся с этим зазеркальным миром, за что искренне благодарен БОГУ, в которого не верю. В силу своего возраста и страны, в которой я вырос, я должен быть БЕЗБОЖНИКОМ.

Более того, среди моих близких друзей есть люди, которые зацепили этот параллельный МИР, но они смогли оставить его как эпизод своей жизни, не более. Кстати, и мой отец в недалекие, и многими любимые времена, как и положено для того времени, отдал родине пять лет на стройках КОММУНИЗМА, сами понимаете, не по доброй воле.

Но тогда при СТАЛИНЕ были скорей ПЕТРОВСКИЕ времена, по сути, столь же бесправные, и откровенно ПОДЛЫЕ.

Беда КВАЧКОВА в том, что он всё своё недовольство скопом приписал "ЧУБАЙСАМ".  На самом деле вина "ЧУБАЙСОВ", как ни странно покажется многим, они позволили, настоящим сволочам перехватить то, что он САМ с младореформаторами начинал в 1991 году.

Эти другие не стали отрекаться от, корявых и не очень продуманных дел "ЧУБАЙСОВ" они  просто потеснили их, прикинувшись ими. А сами повели страну к возврату  в дремучее прошлое даже не БРЕЖНЕВСКОЕ, а в какую то смесь НИКОЛАЕВСКОГО со СТАЛИНСКИМ.

Самое печальное для вас или нас - эти сволочи, перехватившие инициативу, как раз и есть выкормыши всё тех же партийцев КОММУНИСТОВ, которых многие теперь считают чуть ли не героями прошлых лет.

Квачков - это идеалист, который верит в мифическую справедливость. Я тоже ни капли не сомневаюсь в честности коммуниста ПАВКИ Корчагина, он верил и был готов жизнь отдать ради светлого будущего, причём всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Мы все хотим этого светлого будущего, я стопроцентно уверен, этого хотите/ вы и я и даже ОБАМА. Но Правка Корчагин, это как раз пример не правильной УБЕЖДЕНОСТИ, он искренно верил, что творит добро не для себя, а для светлого будущего ВСЕМ.

Но, перехватившие начатое "ЧУБАЙСАМИ" не "ПАВКИ" к сожалению они "ПИЛАТЫ", и они понимают, но ТВОРЯТ.
Не могут честные люди тягаться со сволочами в ОДИНОЧКУ, но как ни странно, в конечном результате всегда побеждают честные, и только за счёт того, что их гораздо больше, чем СВОЛОЧЕЙ. Сроки велики многие не доживут до этой победы.

В отдельности каждый честный проигрывает любой СВОЛОЧИ, но на каждого честного просто чисто арифметически не хватает сволочей.

Перво-наперво эти затаившиеся сволочи умышленно исказили и оболгали для всех непросвещённых само понятие СВЯТОЙ формации ДЕМОКРАТИЯ. Большинство людей развитого мира живёт при ДЕМОКРАТИИ, но, естественно, не при той, что у нас ОБОЛГАНОЙ такими, как ЖИРИНОВСКИЙ. Он совершенно открыто НЕНАВИДИТ либералов и демократов, постоянно об этом говорит и все это слушают. Даже такой БРЕД сумасошедшего, когда лидер либералов и демократов сам себя поливает помоями всем понятен, то у меня просто нет слов

НАШ народ, кроме нашей ПСЕВДО демократии никакой другой не видел и не знает.
Вот многие искренно кроют эту псевдодемократию направо и налево, а я вот ДЕМОКРАТ. Это что же, я  там у них что ли в головах?
 
Причём, многие мои друзья тоже ДЕМОКРАТЫ, это они построили то, что мы сейчас имеем?
Да их всех вымел ещё ЕЛЬЦИН, за которого, признаюсь, я ходил на защиту к БЕЛОМУ Дому 19 августа.
Я думаю, он это сделал уже не по собственной воле, предложив ПУТИНА о котором кроме "ЧК" ни кто не знал и не слышал.

После такой псевдо ДЕМОКРАТИИ, которая постепенно пролезла, многие даже захотели опять к СТАЛИНУ, и я их не виню. Новые молодые - они просто не знают, что это такое - СТАЛИНИЗМ - в буквальном смысле этого явления.

И наш народ как всегда хорош, ещё с незапамятных времён, толпами как в цирке любовался мучениями других во время казней, им лично ничего не сделавших.
Народ мало изменился с тех доисторических времён, всё те же желания увидеть мучения лишь бы кого.

Вот и получается: зачем изобретать свой корявый путь к счастью, если он у нас всегда хуже всех. Наш путь настолько всегда плох, что мы уже в самом начале этого пути готовы вернуться НАЗАД, и даже прославляем того, кто тянет нас НАЗАД, а не ВПЕРЁД.

Это же НОНСЕНС для всего развитого ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Кстати, и такой хороший и может даже искренней КВАЧКОВ призывает туда же НАЗАД к СТАЛИНУ, а он этот СТАЛИН тиран и убийца, хотя говорят и не для личного обогащения ТИРАНИЛ. Вот ведь как получается.

ДЕСЯТАЯ цитата из самого себя.

Хороший пример - ХАРЬКОВСКАЯ область, нет помощи из вне и нет войны. Буквально вчера, а это август 2014 года, приехала жена брата ЛЕНЫ из ХАРЬКОВА: всего полно в любой забегаловке, только денег маловато, и это факт для многих. Но главное не стреляют и не УБИВАЮТ.

О том, что в УКРАИНЕ как у самостоятельного ГОСУДАРСТВА уже больше двадцати лет, по ВСЕМ международным правам есть армейские части, и есть тяжёлое оружие - это известно всем.
Я сам когда-то служил в Украине, правда, давно, но и тогда всё это оружие уже было, но тогда в рамках одного ГОСУДАРСТВА СССР на то время.

Теперь государства разные, уже больше двадцати лет, пора-бы успокоится.
Две МИРОВЫХ войны начались именно из-за таких ПРЕТЕНЗИЙ, причём первая ровно сто лет тому назад прямо в этих числах года.

Подозреваю, что при такой ситуации наша помощь танками и пушками сепаратистам не совсем та помощь, которая была нужна совершенно мирным по своей сути людям, которые единственное чего и хотели - это справедливости своего СУЩЕСТВОВАНИЯ от власти.
Именно по этой причине и стоял тот самый полугодовой МАЙДАН, результат которого и ликвидировал ту власть, которую ВСЕ и не хотели иметь.

Но УЖАС произошедшего в том, что ПОДЛЫМ политтехнологам, по приказу, да и по их личным качествам надо было создать ситуацию ПОДМЕНЫ реальности, у них всегда заготовлено продуманное ОДУРАЧИВАНИЕ народа.
Такое одурачивание народа оказалось не столь уж и сложным политическим действием. Современная информационная технология в руках ПОДЛЫХ людей оказалась катастрофическим ФАКТОРОМ, приведшим к этим чудовищным последствиям.

ОДИННАДЦАТАЯ цитата из самого себя.

Почему именно УКРАИНСКИЕ события так сильно отличаются от всех других конфликтов до этого МОМЕНТА?

Мы уже привыкли и легко понимаем натравливания одних народов на другие, если есть различные взгляды на религию, или цвет кожи, или что-то другое тому подобное. В УКРАИНЕ им удалось натравить друг на друга совершенно любящий друг друга народа. Причём тогда, когда победили того, кем были недовольны ВСЕ.
ЯНУКОВИЧ пал и бежал из страны.

Если задуматься, то то же самое происходило 100 лет тому назад, и всё в той же РОССИИ.  В семнадцатом году все дружно скинули ненавистную власть ЦАРЯ. Но большевики смогли натравить одну часть общества на другую и в результате ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО БЫЛА страшная гражданская война.

Аналогично также в УКРАИНЕ, все дружно скинули власть ненавистного ЯНУКОВИЧА. Но единороссы приемники коммунистов смогли разжечь и натравить одних УКРАИНЦЕВ на других, и в результате можно предположить, ЧТО БУДЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ, если немедленно не пресечь это стравливание.
(Так вот, для тех, кто уже не помнит, что было тогда в СЕМНАДЦАТОМ. Там, тогда, была кровавая ГРАЖДАНСКАЯ война и СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ лет рабства после неё.)

Теперь вопрос.
Как такое может повториться в наше ПРОСВЯЩЁННОЕ время? Ответ простой. Очень злую шутку сыграли современные технологии распространения любой информации.
Именно благодаря возможностям ПОДЛЫХ политтехнологов, кстати НАГРАЖДЁННЫХ РОССИЕЙ мерзавцев, были натравлены и одурачены современные образованные люди.

Оказалось, их с той же лёгкостью можно подвигнуть на те же бесчеловечные поступки, что были возможны  с темными, безграмотными гражданами той дореволюционной РОССИИ столетней давности.

Если с утра до вечера из всех репродукторов страны (а их теперь бесконечное множество), ПУГАТЬ народ МИФИЧЕСКИМИ фашистами или ещё чем-то, то сегодня народ, умеющий читать и писать, мало отличается от безграмотного КРЕСТЬЯНИНА того времени.

Определить, чей снаряд прилетел к тебе домой, невозможно, они изготовлены на одном и том же заводе, что для тех, что для этих воюющих. Да и их самих, воюющих, внешне не отличишь, воюют действительно, как в двадцатые в гражданскую, друг с другом, толком не понимая за что.

Если одним действительно справедливо говорят, что они страну УКРАИНУ защищают, то другим просто и не знаю, что говорят.

В основном про каких-то мифических ФАШИСТОВ, хотя уже всем известно, что даже эти мифические фашисты все вместе не смогли набрать и трёх процентов на последних выборах ПРЕЗИДЕНТА уже после МАЙДАНА. У нас самих, этих ФАШИСТОВ гораздо больше чем АНТИФАШИСТОВ, причём арестовывают последних, а не первых.

А ведь кто-то стравливал и к этому действительно ПОДЗУЖИВАЛ, кто-то явно этого ЖЕЛАЛ и ХОТЕЛ.
Некоторые считают, что это УКРАИНА хотела войны у себя дома.
Тогда, наверное, и мы хотели воевать в ЧЕЧНЕ так-же у себя дома?
Может в недалёком будущем и нашей армии и правительству радоваться если Дальний восток захочет присоединиться к КИТАЮ?
 
Да, я согласен, что именно в Донецкой и Луганской областях были наиболее подходящие для такой ситуации обстоятельства, но даже слепцу было понятно, что это даже уже не КРЫМ, что это не отдельная часть суши, как там почти ОСТРОВ, отдельный от всех.

Как можно было не додуматься, что элементарно не все люди будут за переход в РОССИЮ.  Даже если этих желающих есть большинство, то и меньшинство не желающих - это тоже не один миллион человек.

Рядом для примера Харьковская область, ни чем не менее РУССКОГОВОРЯЩАЯ, и вот давай теперь сравним, какой вариант событий лучше для простых жителей, а им я думаю во многом наплевать, какие картинки на деньгах в их кармане и какое начальство по большому счёту будет над ними (РУКАМИ ВОДИТЬ)после этой войны.

Вот возьмите КРЫМ как бы мирно перешедший в РОССИЮ, у них что? МАННА НЕБЕСНАЯ просыпалась после перехода? Лично мне кажется, что многие и не заметили разницы, и большинству жителей что-то ежедневно нравится из нового, а что-то и не нравится, вот и вся ПЕРЕДЕЛКА, заменили шило на мыло.

Такой ход событий перехода, для многих - это только просто формальность, и её легко было предвидеть, но я не говорю про реакцию всей МИРОВОЙ общественности. То, что мы переругались со всем МИРОМ, поди плохо для всех ненавистников РОССИИ.
Конечно, сразу мы этого презрения ВСЕХ не почувствуем, но опять же можно просто подумать и понять во что это выльется лет через пять-десять, если продолжать в таком духе, плевать на этих ВСЕХ остальных живущих на планете ЗЕМЛЯ.

Мы не в ХIХ-м веке и даже уже не в ХХ-м, в котором родились, а в ХХI-м, и жить надо по законам этого века.
Закон этого века – ЗЕМЛЯ общая, и она стала очень маленьким шариком, и на ней не могут существовать те или эти, или ещё какие-то сами по себе.
ВСЁ, это время ПРОШЛО безвозвратно.

Вот исходя из этой действительности и надо строить любые свои желания. Раз в МИРЕ на сегодня установлена нерушимость этих границ, и это на данный момент главней самоопределения, ВСЁ, это ЗАКОН для всех.

Хочешь по-ДРУГОМУ, добивайся замены ЗАКОНА или хотя бы разрешения поменять границы, не смог добиться, сиди и не рыпайся.
Сначала меняется общий ЗАКОН, который для всех, потом поступаешь, как предписывает новый ЗАКОН. Всё просто и понятно, только так и никак иначе, «ЗАКОН превыше ВСЕГО».

На этом думаю достаточно цитат из самого себя.

С уважением, ЭДУАРД и ЭДИОТ (с ударением на Э), как бы, в глазах многих враг этой страны.
 
Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЬЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? Читайте ниже.

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.