7. Книга Судеб, ч. 176

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 191. Сбросить бы всё это, чем мир живет, в пропасть, да нельзя: надо разбираться с тем, что нажили.

1. Все в этом мире хотели бы использовать магию, но не всем она даётся.

Видение: «Маки марку мне, Надюша, маки марку», – говорит Ленин.
Он стоит перед дверьми читального зала библиотеки, откуда выходит Надежда Крупская. Показывается крупно её лицо. А это мужик какой-то, вроде Плеханова (Савинкова).
Эпизод: Сбрасываю словно бы что-то правой стороной тела (рукой).
2014-07-26: Ленин был ведом ленинским Духом, что значит, была у ленинского Духа Программа на действия своего подопечного, и никто осуществлению этой Программы, как и проводнику её, не мог помешать. Не мог помешать в целом, а в частности – всё, чего люди достигают,  дается им в борьбе, хотя, в принципе, могло бы даваться без борьбы. Борьба нужна, поскольку в борьбе человек становится целеустремленным, работоспособным и как следствие способным к познанию. Большое количество всяких книг Ленин прочитывал в библиотеке, когда готовился к своим выступлениям. Не просто так он с бухты-барахты брал эти книги с полки, а выбирал их, с учетом поисков аргументов против Плеханова. Плеханов в Европе считался во времена Ленина самым авторитетным докладчиком, а не Ленин. Надо было Ленину побить авторитетного Плеханова. Отсюда, с точки зрения физической, и энергия в Ленине.
Одними аргументами побить противника не всегда получается. Это как раз на практике сейчас нам показывается на примере событий вокруг Украины: наши СМИ говорят людям и показывают одно, американцы и украинцы – другое, вплоть до переворачивания сказанного и фабрикования оборотных фактов. Напрашивается вывод, что если факты можно исказить вплоть до наоборот, то исказить аргументы еще легче. Другими словами, победить противника на идеологическом фронте, вроде бы, просто, с другой – так же трудно, как трудно сейчас России победить в информационной войне США. Это потом, когда Ленин победит, теоретиками марксизма-ленинизма в их трудах будет представлена победа Ленина как нечто само собой разумеющееся. Хорошо после драки кулаками махать в пользу того, кто стал авторитетом. А во времена Плеханова те же самые теоретики искали бы аргументы в пользу Плеханова и находили бы их.
 Так сейчас сторонники США и Украины ищут и находят или фабрикуют аргументы  в пользу США. Сейчас США в авторитете. Отрицательной стороне проще воевать, потому что они могут лгать и фабриковать в идеологии и могут на практике применять фосфорные бомбы, которые запрещены. Положительной стороне воевать труднее, потому что она, во-первых, не авторитет, во-вторых – так, как США, откровенно лгать и фабриковать она не в состоянии, по характеру своей души. Российская сторона просто замалчивает что-то или подбирает факты, исходя из своих интересов, и всё. Наши противники, поскольку они отрицательные и  как следствие совесть их не сдерживает, плюс ко всем прочим известным средствам Лжи используют и неизвестные. В частности, выше мы говорили об использовании масонами магии, дабы стать повелителями мира. Казалось бы, честный человек, зная, что не всем доступны средства магии, не должен бы их использовать – нет, в борьбе применяются все известные борющемуся средства. Использовал магию и Ленин, хотя мог он это делать лишь неосознанно, поскольку материалист он и во все эти вещи не верил. Но когда борьба разгорается не на шутку, некогда вникать в детали машины, на которой нужно ехать. Нам в советские времена только в фильмах показывали, как Ленин воодушевленно говорил на митингах и с каким восторгом люди слушали его. Фактически режиссеры в фильмах показывали то, во что материалистам верить нельзя было: показывали они магию ленинского слова.
Здесь нам предлагается обратить внимание на буквосочетание «Маки». Когда впервые вышел в интернет, заметил я, что некоторые авторы используют это ирландское «мак» в своих никах и каким-то чудесным образом выходят с этим своим ником в первые ряды топов. Казалось бы, что в имени тебе моем?! Всего три буквы! Но и в растении маке  трудно несведущему заподозрить какую-то дурманящую силу. А она точно есть и наркопроизводители сознательно мак выращивают для производства наркотиков. Есть магическая сила в буквосочетании «мак». На эту магическую силу некоторых слов в речи Ленина,  судя по видению,  обратила внимание соратница Ленина Надежда Крупская. Эти обладающие силой магии слова вставлялись в речь, и со стороны можно было наблюдать, как именно после этих слов люди начинали входить в состояние экстаза. Магические звуки подобны колесам в машине: сразу вся масса народа словно бы оказывалась в этой машине, ускоряющейся благодаря колесам и несущейся куда-то. На каком-то этапе борьбы магических слов Ленину стало не хватать (колеса и другие противники могли использовать в борьбе). Отсюда просьба Ленина к соратнице поискать еще что-нибудь, что усилило бы речь.
В борьбе в мире Зла все средства хороши. И до какой неразборчивости можно дойти в выборе средств, мы можем наблюдать сейчас на примере событий вокруг Украины. Прямая ложь открыто без стеснения используется против России Америкой, потому что Америка, как сказал Обама, формирует общественное мнение: кто на коне едет, тот им и управляет.
О деталях жизни Ленина со своей женой Надеждой нигде ничего не говорится. Но поскольку в видении показаны Плеханов и Савинков в образе Крупской, я бы сказал, что однозначно соратницей жену Ленина сделали после его смерти средства информации. Соратницей она точно была на каком-то его этапе борьбы, но как всякая женщина, поскольку всякая женщина это прежде всего Ева, за которой Змей стоит, создавала такие ситуации, что приходилось Ленину бороться с ней так же, как боролся он вначале с Плехановым (на европейских аренах сравнительно мирно), а потом – с Савинковым, который, как известно, после победы Октябрьской революции эмигрировал и за границей создал противоборствующий трест.
Одним словом, стала соратница в какой-то момент такой противницей, что вплоть до предательства. Предательства положительная Душа терпеть не может. Поэтому возникает это движение правым плечом в видении, свидетельствующее о сбросе неприемлемого.

2. Победить соседа человек с помощью магии может, а вот победить своего настоящего врага (себя в себя, который вырос на магии Высших и их магией защищаем) – тоже может, и не только может, но и должен, но это борьба такая, что живот точно пострадает.

Текст: А ты не 1-й, если не можешь выиграть у 4-го.
2014-07-27: 4-й это мир, в котором живут все люди. 4-й это физическое тело, которое заставляет человека всю его жизнь бороться с Духом. И неизбежно в конце Дух (отрицательный, Эго, Змей)  у человека эту борьбу выигрывает: смерть тому свидетельство. В книге Иова Сатана борется с Богом за Душу Иова. В книге Иов неизменно, хоть и скрытно вначале, выбирает то, чем Сатана затащил его в эту жизнь.
Цитата:
1
1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
2 И родились у него семь сыновей и три дочери.
3 Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока.
4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними.
5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, -- благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
13 И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего.
14 И вот, приходит вестник к Иову и говорит:
15 волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
16 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
17 Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
18 Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
19 и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.
20 Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился
21 и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; [как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно!
22 Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.

2
1 Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа.
2 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
3 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно.
4 И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него;
5 но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, -- благословит ли он Тебя?
6 И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
8 И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел [вне селения].
9 И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. (1)
10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.
11 И услышали трое друзей Иова о всех этих несчастьях, постигших его, и пошли каждый из своего места: Елифаз Феманитянин, Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сошлись, чтобы идти вместе сетовать с ним и утешать его.
12 И подняв глаза свои издали, они не узнали его; и возвысили голос свой и зарыдали; и разодрал каждый верхнюю одежду свою, и бросали пыль над головами своими к небу.
13 И сидели с ним на земле семь дней и семь ночей; и никто не говорил ему ни слова, ибо видели, что страдание его весьма велико.

3
1 После того открыл Иов уста свои и проклял день свой.
2 И начал Иов и сказал:
3 погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!
4 День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!
5 Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя!
6 Ночь та, -- да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев!
7 О! ночь та -- да будет она безлюдна; да не войдет в нее веселье!
8 Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана!
9 Да померкнут звезды рассвета ее: пусть ждет она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы
10 за то, что не затворила дверей чрева матери моей и не сокрыла горести от очей моих!
11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
12 Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
14 с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни,
15 или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;
16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
17 Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах.
18 Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника.
19 Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего.
20 На что дан страдальцу свет, и жизнь огорченным душею,
21 которые ждут смерти, и нет ее, которые вырыли бы ее охотнее, нежели клад,
22 обрадовались бы до восторга, восхитились бы, что нашли гроб?
23 На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
24 Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода,
25 ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.
26 Нет мне мира, нет покоя, нет отрады: постигло несчастье.

Здесь Сатана победил Бога в человеке, вроде бы, только через тело его, но в действительности Сатана победил Бога в человеке через все те богатства, которые дал человеку, вроде, Бог. Сказано, что дал все эти богатства человеку Бог, но в действительности всё это дает Сатана, поскольку он Хозяин всего в мире, в котором человек живет. И семья, и богатство, и  слава  -- всё это от Сатаны, который прикидывается Богом. Иов, как видим, терпит, когда Бог (Сатана) лишает его всего, но терпение Иова кончается, когда тело поражается проказой. И выплескивается из Иова всё, что скрывал он до того. А скрывал он свою привязанность к тому, чем жил в этом мире.
Повторю, жизнь Иова состояла из руководства многочисленной семьей, стадами, из праздников. Много времени прошло со времен Иова, но до сей поры люди считают свою жизнь состоявшейся, если есть семья, дети, внуки, достаток. Не хватает всем этим счастливым только здоровья, за что обычно и пьют они на своих праздниках. Ленину Бог не дал большой семьи, детей, богатства: если бы дал, то не получилось бы из Ленина борца. Дети, особенно в начале жизненного пути, это такая забота, что не до борьбы было бы Ленину, не до переездов, из которых фактически состояла жизнь Ленина. Ответственный человек, а положительная Душа всегда ответственна, не может бросить детей. Все знаменитости, которым были даны большие семьи, вынуждены были идти на заработки, продаваться, жертвовать своими принципами, ради детей.
Для Творца дети это средство либо сдерживания излишнего пыла в проводнике, либо средство для создания определенного вектора в жизни проводника, либо то и другое, вместе взятое.  Любовь, как правило, несчастная, это верное средство вдохновить проводника на стихотворные подвиги. Некоторые критики считают, что Баратынский стал настоящим поэтом из-за своей несчастной любви. Стихи  Баратынского сравнивают с лучшими лирическими стихами Пушкина. Такие глубокие проникновенные стихи рождаются как следствие глубины чувства. Лично я всей этой глубины просто не чувствовал, когда во мне не было второй (с глубокими чувствами) Души. Тогда я считал Баратынского второразрядным поэтом, не очень понимая, почему он вообще стал знаменитым. Да и Пушкина много раз я перечитывал и всё силился понять, что же в нем такого, что сделало его великим. Сейчас могу точно сказать, что никто из нормальных людей ничего не понимает у великих, потому что у нормальных людей нормально развитые чувства. Чтобы понимать выражение глубоких чувств, надо самому иметь глубокие чувства. Чтобы сказать, что «красота спасет мир», надо проникнуть в глубину красоты. А чтобы понять сказанное Достоевским о красоте, надо самому увидеть-почувствовать глубину красоты. Нормальный человек видит обычно только поверхность красоты или, если другими словами, абстрактно её осознаёт, и всё. Глубоко чувствующий  чувствует красоту в таких деталях (логически), что сам как бы растворяется в ней, ощущая при этом такое счастье, что больше ничего и не надо. Конкретными словами глубину этого чувства трудно передать, поэтому поэты используют образы для передачи того, что чувствуют. Поэтому, когда глубоко влюбившийся Баратынский узнаёт, что предмет его любви не только с ним встречается, он готов покончить жизнь самоубийством. Готов покончить с жизнью, так как эта его любовь стала для него обретением конечного счастья в жизни, словно бы это и есть весь смысл жизни. Видится в красоте (любви) смысл жизни только на такой глубине ощущения. Поэтому, поскольку там конец всего, а конец там потому, что дно  -- счастье просто необыкновенное человек испытывает.
Счастье испытывает горовосходитель, когда достигает вершины. Достигший дна испытывает  такое же счастье, но как бы с обратной стороны. Это как у женщины, которая передней своей стороной (передним отверстием) рожает, и задней стороной тоже рожает, но противоположное (отходы). Не знает человек, что это дно и что родилось у него на дне нечто обратное. Чтобы родить передней стороной, надо победить в себе то обратное, которое победить нельзя, если оно выросло более 50. Можно его победить в пределах до 50, где оно пока себя не обнаружило в такой мере, чтобы стала видимой его конечная губительность. Одним словом, правильная конечная цель жизни человека в этом мире – победить 4-го. Бороться надо с 4-м в себе, как с Чертом, чтобы победить 4-го, что значит, победить себя во всех своих привязанностях к этому земному миру. Как бороться? В 1996 в себе ни с чем я уже не боролся, потому что считал, что во мне всё уже побеждено. Боролся я с Чертом в коллективных медитациях. Черт упирался так, что никак я не мог преодолеть его сопротивление. Я свои силы наращивал. Борьба продолжалась. Интересен, в принципе, не результат, а сама борьба, деталей которой здесь пока нет, интересна борьба потому, что именно она рождает со-знание. А победить Черта (Сатану) в результате надо, чтобы стать 1-м, то есть подняться надо всеми Силами Зла, которые этот мир Зла и, соответственно, человека, способного жить в этом мире, строят. Иов проклинает тот день, в который человек зачался, после того, как трое знакомых увидели его страдания на пепелище. Так всё в этом мире устраивалось, чтобы стремился человек к прелестям этого мира, старался бы глубже влезть в них и в этом видел бы смысл жизни. Казалось бы, Иов про свои отношения с Богом всё понимает (10 Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими), понимает, что нужно принимать и злое (проказу), но вот являются трое свидетелей – и Иов «прокалывается»: начинает проклинать. Мнение свидетелей ему важно так, словно бы их мнение и есть смысл жизни. Этого, что они живут ради чьего-то мнения, люди не замечают. Я это заметил, потому что никого вокруг меня не осталось из тех, перед кем я хотел бы похвастаться чем-то. Вообще-то я и раньше ни перед кем ничем не хвастался, но заметил, что есть такой механизм, который скрытно от человека работает и заставляет его добиваться чего-то, чтобы кому-то доказать свою значимость. Если рассказывать о своем счастье или горе некому, то сразу все события теряют свой смысл. Сер.Ж. на Прозе.ру хвастается в своем предисловии, что у него есть еще на Стихи.ру  триста с чем-то стихов. А в молодости, когда он выступал перед публикой в группе поэтов, его со сцены с трудом утащили: читал он свои стихи одно за другим, забыв, что его время кончилась и надо следующим поэтам уступить место.
Всё, повторю, имеет свою меру, в том числе стараться чувствовать этот мир тоже нужно строго в меру. Хотя очень соблазнительно почувствовать этот мир глубже: за глубину погружения в чувство механизм Зла награждает человека ощущением дополнительной сладости.  Больше 50, а лучше на самом дне, ощущения такие сладкие, что конец всему. Но за сладость приходится платить разрывом нити, соединяющей Душу человека с богом настоящим (Единым). Наглядный пример тому Иов, который так длинно и поэтично проклинает день своего рождения, что нет у меня сомнений в его полном соединении с Сатаной и, как следствие, полном разрыве с богом Единым.

3. Грех придает физической жизни  смысл, но когда греха слишком много, то конец жизни.

Видение: Тесто подошло, пористое.
2014-07-28: Тесто хорошо всходит на хороших дрожжах. Дрожжи это как грех, который делает жизнь привлекательной. В фильме мальчишки кинули дрожжи в отходную яму в школе (такие ямы раньше были рядом с туалетами в домах). Фекалии поперли из ямы и стали разливаться вокруг. Вот что получается, когда что-то используется не так, как надо, а во зло.

4. Господи это господин, который всех старается поставить на колени перед собой, и кто лучше всех научается стоять на коленях, те становятся господами над людьми.

Видение: Господин на коленях перед прочной бронзовитой дверью замка (запертой).
2014-07-28: Об Иове говорится в Библии как о рабе. Таковы отношения между Богом и человеком были, что человек должен был стараться стать послушным рабом. Стараться надо было потому, что совесть (от основы 0) мешала человеку становиться послушным рабом, готовым исполнить любое приказание. Исаак не хочет убивать своего сына, но Бог требует. Иов сразу представляется в книге послушным рабом. И за эту послушность, как говорит сатана, Бог дал ему все прелести этой жизни и оградил от напастей завистников. Другими словами, за верность в послушании  Бог делает своего раба господином над другими людьми. Повелевает всеми людьми Александр Македонский потому, что научился быть послушным рабом, когда приобретал нужные для жизни качества. Так хорошо Македонский слушался, что это качество выросло в нем больше меры. Умеющий встать на колени перед Богом (Сатаной, Чертом) как надо, сам ставит прочих на колени перед собой, что значит, Черт ему помогает ставить на колени других людей. «Меня не переделать» говорит Павел Г. точно, потому что он давно раб Божий и так привык командовать другими людьми, что ему больше ничего не надо.

5. Как омытие ног требуется путнику ежедневно, так ежедневно о возможности очищения от грехов своих должен думать живущий в этом (грязном) мире человек. 

Видение: Ноги мою. Чьи? Непонятно, не свои, но нет брезгливости.
2014-07-28: Иисус Христос мыл ноги своим ученикам перед своим уходом из этого мира. Когда впервые я читал об этом, то недоумевал: чувствовал в себе некое отчуждение к чужим телам, вплоть до брезгливости, потому что чужие ноги, например, как у моего отчима, могут быть вонючими. Вонючесть ног это явный признак отрицательности Души. Едва ли все ученики Иисуса были положительными? Но ходили они по песку босыми или в сандалиях на голую ногу, куда песок попадал. Песок тоже по-своему омывает.
Цитата:

1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его
перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих
сущих в мире, до конца возлюбил их.
      2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде
Симонову Искариоту предать Его,
      3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога
исшел и к Богу отходит,
      4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв
полотенце, препоясался.
      5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам
и отирать полотенцем, которым был препоясан.
      6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли
умывать мои ноги?
      7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь,
а уразумеешь после.
      8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал
ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
      9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и
руки и голову.
      10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому
что чист весь; и вы чисты, но не все.
      11 Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы
чисты.
      12 Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши
опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
      13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно
говорите, ибо Я точно то.
      14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы
должны умывать ноги друг другу.
      15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал
вам.
      16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина
своего, и посланник не больше пославшего его.
      17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
      18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да
сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

Омытие ног я наблюдал, когда во Владиимр к кришнаитам из Индии приехал наследный Учитель, с тем отличием, что не учитель, а ученики омывали учителю ноги. Ноги у него были беленькие и на вид такие чистые, что омывали, видно было, только как ритуал: лишь бы прикоснуться к тому, что считается священным на Востоке. Учитель это как Бог, а у Бога, как сказано в Евангелии, Земля это подножие, по которому Он ступает ногами своими. Ступнями Бог ступает. На Востоке ступни Будды почитаются особо: к статуям его приходят, чтобы прикоснуться к ступням.  О ступнях выше я говорил еще как об отражении всего того, что есть в Душе. Другими словами, Учитель это как средство соединения с Богом, а ноги Учителя это как ноги Бога, прикосновение к которым это как прикосновение к Душе Бога. Прикосновение к ступням это, в другом аспекте, как прикосновение к вратам на Небо.
Ритуально омывают ноги Учителю на Востоке, ритуально омывают покойника перед похоронами, ребенка после рождения тоже должны омыть. Проход Души через врата на Землю или на Небо это как проход через дезинфекционную очистительную камеру.
Понимают ли что-то люди на Востоке, когда поклоняются ступням Бога? Абстрактно должны что-то понимать, отсюда и преклонение. Иисус ученикам прямо говорит, что не знают они, что такое омытие ног: Симон Петр говорит еще о руках и голове, которые, вроде бы, люди традиционно умывают и умывать которые было бы понятнее. Да и зачем умывать лицо и руки человеку, если он сам обычно умывается? Только непослушному ребенку мать может умыть руки и лицо или немощному, который сам не способен умыться, кто-то может помочь умыться.
Очевидно, что Иисус мыслит какими-то иными категориями, когда говорит об омытии ног. И он принудительно омывает ученикам ноги потому, что это ритуал, значения которого ученики не знают и которого не делают, хотя ноги свои, в принципе, может быть, моют. А потом Иисус говорит о пяте, которую поднимет на него Иуда. Пята, как известно, самое чистое место на ступне, но – и самое грязное, когда имеются в виду отрицательные Души. Пятки у Миши А. так обрастали коростой, что лопались до крови. Ему на занятиях говорили, как эти наслоения срезать. Он слушал молча. Потому что когда до крови трещины в коросте и когда короста, как живая, чувствует себя, то прикоснуться к ней лезвием больно. Замахнуться пятой на Иисуса это как применить имеющуюся в Душе Силу (из корыстных соображений). Надо иметь Силу в Душе, повторю, чтобы пойти на предательство.
Брезгливости, по идее, не должно быть, когда физическое тело переходит в разряд ритуальных предметов. Работники ритуальных служб управляются с покойными телами так, словно для них не существует трупного запаха и всего прочего, что может быть с останками. Врачи тоже не испытывают отвращения к телам, которые им приходится оперировать. Включается в них некий механизм, который снимает обычное для всех заградительное ощущение неприемлемости. Зубной врач при сильном запахе изо рта больного просто впрыскивает тому в рот еще более пахучее средство, и дальше продолжает делать свое дело.

6. Многие умные догадываются, что руководит всеми земными делами не добрый боженька, но в массе своей люди представляют себе Бога идеальным совершенством.

Видение: Схема трехаспектного Духа (эфирный план). Светлые треугольники (3) очень глубоко сидят друг на друге.
Светлый прямоугольник, вытянутый по высоте, перемещается вправо вниз.
2014-07-29: На рисунке 23 у меня эти сидящие друг на друге треугольники Духов показаны. По их кривизне, плотности вхождения друг в друга и нарисованным в них и вокруг них линиям и цифрам, отражающим программу их действий,  можно точно сказать, что занимаются они не светлыми делами. Число 666 везде ограничено линиями. Ограничено оно потому, что нельзя давать этому злому числу полную волю. И везде по всему периметру видно число 425. Это число положительных соединений (11). Оно ничем не ограничено, как ничем не ограничиваются в сознании людей благие помыслы. Думать может человек, что занимаются его развитием светлые Духи, так он и думает, но в действительности на рисунке видно, какие это «светлые» Духи.
Представление у людей об этих Высших Силах такое искаженное, что вплоть до наоборот. О современном представлении людей я сужу по комментариям, которые последовали в ответ на мою главу, название которой «Что такое женщина?»  Очень оскорбились женщины тем, что я как-то без пиетета о женщинах рассказал о них то, что есть. Вот их тексты:
Рецензия на «Что такое женщина?» (Валерий Яковлевич Гендель)

Что-то все собрали. А признать, что женщина человек и что она далеко не хуже мужчины слабо? /хотя физиологически и морально можно подтвердить, что даже лучше, но это уже "другая история"/
Ирина Давыдова 3   28.07.2014 15:42

Мой ответ:
Слово «слабо» в вашем тексте говорит о том, что вы исполняете свое предназначение, женщине Творцом сообщенное. Вы, женщина, хотите манипулировать мной, мужчиной. Хотите потому, что за Евой Змей Творцом поставлен. Это Змей в женщине такой умник, что он лучше всех и физиологически, и морально, и во всех прочих отношениях. А сама Ева сотворена из ребра Адама. Не можете на флейте сыграть, говорит принц датский Гамлет, а на человеке пытаетесь играть. Играет женщина на мужчине, пока он не понимает, как и для чего сотворены Адам и Ева. Играет потому, что она есть средство воздействия. А мужчина тоже не человек, пока не поймет, что на нем играют как на инструменте другие инструменты.

Что-то у вас, как бы это сказать? Все в одну тарелку! Давайте так - мухи отдельно, суп отдельно. А первопричина - в названии, потому что женщина, по-любому, не "что такое".
Ольга Луценко   28.07.2014 14:58

Ответ:
«По-любому» и женщина и мужчина «что такое», пока не поймут, как и для чего сотворены Адам  и Ева. Человеком может стать Адам, когда поймет, что он не просто так вышел прогуляться с любимой женщиной, а Ева станет частью человека, когда поймет, для чего она из ребра сотворена. А до тех пор, пока правильного понимания нет, что для чего и зачем, всё кажется мешаниной в одной тарелке.
Вы обе с вашей предшественницей видите мешанину в том, что мешаниной в моем представлении  не является: у меня все средства-инструменты разложены по своим полочкам, детали – по своим.

Ответ Ирины Давыдовой:
Оригинально вы истолковываете библию. Ну ненавидите вы людей, а библия тут при чем?

Мой ответ:
Я никого не ненавижу и не люблю. Ненавидеть так же глупо, как любить. Любить – значит быть рабом предмета любви. Ненависть это оборотная сторона чувства любви, которой не может быть, если нет любви. Христианский Бог, требующий любви к себе, требует в то же время и рабства. Это взаимосвязано. В чувствах жить – это просто период развития Души, которым руководит Бог Чувств. Этот Бог хитрый. Заставил он вас смотреть в книгу, а видеть фигу. Не видите вы, и не только вы, того, что плавает на самой поверхности, чуть припорошенное для пущей важности.

Ну это типа "Библия от Иуды".Хотя...что кому ближе.
Ирина Давыдова 3   30.07.2014 15:09 

Отвечаю:
Всё правильно. Очень убедительно подтверждаете тот факт, что у женщины перевернутое сознание, как у Иуды, с тем отличием, что Иуда, поскольку он мужчина, понимает, что предает и вздергивается на суку, а женщина не понимает своего предательства. Ума-то (своего) нет. Точно говорю, что предает женщина и мужчину, и Господа. Предает потому, что за ней Змей стоит, потому, что каждая частица Материи требует от неё этого, потому, что миссия её – противоречить, даже под угрозой смерти.
Темнить всегда, темнить везде, до дней последних донца (до самого дна), темнить и никаких гвоздей, вот лозунг мой и солнца. Маяковский думает, что он светит, женщина думает, что она светит своими прелестями, а  в действительности  -- во тьму ввергают нормальных людей те, кто думает, что светит.


 Третий рецензент представляет мужской современный взгляд:

Товарищ Гендель, Вы всё свалили в одну кучу и не раскрыли тему своего произведения. А жаль, хорошо пишите. "Что такое женщины?" - хорошая тема, а при чём здесь Украина, США и прочее. Сосредоточьтесь на чём - нибудь одном. Желаю успеха

Борис Волков   28.07.2014 14:

Мой ответ:
Насчет сваливания в одну кучу, выше я женщинам рассказал, почему им так видится то, что для меня является вполне упорядоченным. Украина, США и прочее здесь «при том», что в США, Украине и прочем подобного рода проявляется женское агрессивное начало. Женщина изначально олицетворяет отрицательную энергию, мужчина – положительную. Женщина – средство воздействия, мужчина – предмет воздействия. Кажется, что ни при чем  глобального масштаба события здесь, где разговор о функции женщины, пока не увидишь, что в большом – как в малом, и наоборот. США та же самая женщина из вышеприведенных, которая думает, что она и физиологически, и морально и во всем остальном лучше всех, а в действительности она просто ребро Адамово, которому приданы змеиные качества, чтобы воздействовать. Грубо говоря, дали корове бычьи рога и орлиные крылья. И теперь корова думает, что она всех забодает, а кто боданья её не испугается, тем она сверху наложит со всей коровьей щедростью огромных лепешек.


Товарищ Гендель, Ваше отношение к женщинам никак не должно отражаться на логическом мышлении. Что такое женщина - серьёзный вопрос, который Вы трактуете по-своему и, как мне кажется, неправильно. Мои учителя, и как я думаю, вся мировая общественность отводит женщине роль продолжательницы рода человеческого. Их надо использовать по прямому назначению. Всё встанет на своё место. Попробуйте и Вам понравится. С уважением
Борис Волков   29.07.2014 16:22   

Мой ответ:
В отличие от вас, не кажется мне, товарищ Волков: я совершенно точно говорю, поскольку исследовал этот вопрос самостоятельно, если не считать участия Творца, что ваши учителя и вся ваша мировая общественность ошибаются. Ошибаются они по воле Творца же, у которого есть достаточно всяких средств заставить людей поверить в то, что не является истиной в последней инстанции. Со мной спорили ученые философы, гораздо дальше вас продвинутые в вопросах познания истины. Они думали, легко заткнут за пояс какого-то выскочку. Заткнули так, что потом просили удалить из моих постов их аргументы. В вас тоже просматривается свойственная слишком самонадеянным людям дидактика. И вам я мог бы показать истину так, чтобы вы сразу всё поняли бы. Показал бы, без доказательств,  тем же самым способом, каким Творец заставляет верить вашу общественность в предлагаемое представление. Но у вас сознание не на том уровне, на котором сразу всё понимается. То есть, если я даю просветление, то мозги (без тяжелых для них последствий) могут просветиться ровно на одну ступень. Сразу на десять ступеней сознанию не подняться, хотя, в принципе, можно поднять его принудительно, но.это чревато такими же последствиями, как при подъеме с глубины водолаза (кессонная болезнь).
Такими вещами я занимаюсь очень редко, только в порядке исключения, потому что технология пробуждения, Творцом установленная, предполагает самостоятельный рост сознания. Всё, что магическим способом делается, это искусственно. В принципе, Творец легко сделал бы всех Богами, применяя свои средства, но Творцу не нужны искусственные сыновья-Боги. Творцу нужны не роботы, а живые сыны-Боги. Люди такими станут, когда решат данные Творцом задачи, то есть разберутся с ошибками,   из которых состоит жизнь, которая вам нравится и в которой (у вас) всё стоит на своем месте. Точно говорю, что осел на осле едет в этом мире и ослом погоняется. И все ослы счастливы, что они уважаемые, поскольку друг друга уважают, любят, поют дифирамбы и думают, что они люди. Точно говорю, что не люди они, пока не решат данных Творцом задач

Как видим, представление у людей о себе и о мире такое положительное, какого не может быть, если открытыми глазами смотреть на жизнь. Всего одна единица добавляется к числу 425 (11) – и оно становится числом  426 (12) на рисунке 94, в котором уже нет никакого паритетного соединения с положительным Высшим, а есть только двойственная шестерка, которая рада служить Высшим и учить других, что хорошо видно на примере Бориса Волкова, который сам счастлив в своем неведении и меня жаждет научить своему неведению. Попробуйте, говорит он, и вам понравится, словно я инопланетянин. Мышление у меня стало инопланетным, когда сознание созрело и увидело то, что скрыто от землян. Скрыто таким покрывалом, прелести которого не могут не нравиться. Не может не нравиться землянину зеленая трава, сосновый лес, плеск волн на море, красота. Однако и ученые сейчас вычислили, что зеленый цвет траве придает преломление лучей света, в действительности трава не зеленая, а женщина нравится, если фигура её соответствует известным стандартам 90-60-90. Другими словами, всё, что человеку нравится, это ощущения, над производством которых трудились Высшие ученые. То есть всё это сделано механизмами, преломляющими как надо действительность,  плюс эйфория, вплоть до сладостных моментов, когда человек восклицает  «это божественно». Причем, сегодня это может быть божественно, а завтра – нет, потому что под другим углом то же самое будет показано и с другими ощущениями.
«Я тебя любил, а ты меня убила» так называет свое стихотворение Станислав Лука Калугин на Прозе.ру. В этой фразе вся философия взаимоотношений женщины и мужчины или взаимоотношений этого мира с человеком, который человек, родившись, учится любить, а потом, когда полюбит, получает в награду предательский убийственный удар сзади под сердце. Все в этом мире под конец получают известие о смертельной болезни, которая всегда бывает как снег на голову летом.. Всё, счётчик включен. Кстати, ТВ показывает мужчину, которому врачи диагностировали его болезнь как рак простаты. Сказали, надо делать операцию, гони денежки. Мужчина оказался богатеньким, были у него деньги на поездку в Германию, куда он и поехал со своим диагнозом. В Германии ему сказали, что нет у него рака. Вот какой это мир, что уже и на этом (страхе перед смертью) стал зарабатывать. То есть, подложил подлость самой болезнью рака, и вот теперь на страхе перед этой подлостью еще одна подлость.

7. Идеализируя женщину и Бога, люди словно бы безумными становятся, поскольку не видят очевидных вещей.

Видение: Простенькая занавеска словно вырывается ветром в открытое окно из простого дома.
2014-07-31: В былые времена в отношениях с мужчиной и Господом у женщины было так же просто, как это бывает в отношениях между простыми бесхитростными людьми. Об этих отношениях мы можем судить сейчас лишь по мусульманам, которые возгласом «женщина!» прерывают речь зарвавшейся женщины. И мусульманская женщина тут же замолкает, так как знает свое место и в разговоре с мужчиной, и в доме, и в церкви. У древних евреев, напомню, в церкви было специальное место для женщин позади всех. Сейчас в христианских церквях женщины в самых первых рядах. В первых рядах сейчас женщина везде в рядовой жизни, благодаря эмансипации. Во властных структурах женщин мало, потому что оттесняют хитроумных женщин хитроумные мужчины. Оттесняют они потому, что хитроумные мужчины хитроумнее любых самых хитроумных женщин. Хитроумнее они потому, что в своем развитии стали как женщины, у которых хитроумность от Змея, плюс собственный мужской ум.

8. Ходячие мертвые те умные, которые думают о себе, что они по праву занимают свои высокие посты в обществе.

Текст: 0,3 – живого.
2014-07-31: Оттого и возникает у некоторых людей желание вернуться в патриархальность или к индейскими вигвамам, что современная жизнь усложнилась разными неправдами до полного окостенения. Язычники окостенение чувствуют как нечто неживое. И хорошо, если неживое это кость, неживое это еще и гниль, которая своим запахом натурально отвращает.
0,3 живого – это значит 0,7 мертвого. 0,7 мертвого это рубеж невозврата на пути восхождения в гору Зла. Ирине Давыдовой (выше) уже бесполезно что-то показывать или доказывать. Также невозможно образумить на Украине таких, как Ярош, Парубий, Тягнибок, Мирошниченко, потому что насквозь они пропитаны своим окраинным Духом, который живое чует как мертвое, а свое мертвое ему кажется живым.