Президент 2. Бабушка

Владимир Нечаев
Мою бабушку звали Тамарой в честь царицы Тамары. Она полжизни отработала на заводе, мастером в гальваническом цеху, и вот настало время оценить её заслуги перед Родиной и я взялся за это с присущим мне энтузиазмом.

1. Нужно было очистить несколько рек Подмосковья от камыша и засоров в виде сухих сучьев, чтобы сделать их судоходными, чтобы прокатить бабушку по местам её детства на яхте. Показать Ерёмино, кисельные реки, молочные берега, чтобы добраться до Захарово, где проводила детство бабушка. Для царицы Тамары это было заслуженно, а вот места там красивые, только всё застроили и порушили, а реки обмельчали. В лесу был недостроенный санаторий. Нужно было достроить и поселить туда бабушку на отдых. Решение было принято и я отдал соответствующие приказания. Сам занялся тем, что стал показывать бабушке её молодость, как они с её мужем, моим дедушкой были молодые и отдыхали, танцевали под музыку семидесятых в парке Фряново на танцах. Трансляцию музыки я осуществлял из своего дома и учил подрастающее поколение танцам.

2. Бабушка стала молодой и гордой со стройной осанкой и лукавым взглядом. Царица Тамара занималась всю жизнь тем, что бросала неугодных ей женихов в Терек. Не бросила меня, потому что я её внук. Она меня воспитывала всю жизнь и была со мной милой. Я должен был отдать ей долг и решил накрыть ей площадку на горе Моисея, а для этого нужно было её сначала подготовить и слонами и верблюдами доставить туда провизию, артистов и обслуживающий персонал. Я нанял волшебника, готового это исполнить и мог с ним расплатиться морской солью и кораллами, которые собирал всю жизнь, живя в трущобах и работая в Пакистане.

3. Я летел на самолёте и по необходимости залетел к себе домой, где не был с детства и куда отправлял все мои коллекционные покупки, со мной был рюкзак с драгоценностями, чтобы расплатиться с волшебником и накормить лосей в лесах Подмосковья солью. На мне была рваная одежда. На ногах шлёпанцы на босу ногу. А в рюкзаке несметные сокровища. Я как миллионер из Трущоб. В самолёте на меня смотрели осторожно и презрительно, а мне было всё равно. Я отработал за свою жизнь сколько положено простым трудягой и теперь был готов сделать хоть одно дело – доказать свою любовь к бабушке.

4. Она стала молодой царицей, а я решил показать ей всю её жизнь, жизнь на Земле с весенними красотами Индии, яблоневыми садами в цвету, миром где никогда не бывает зим. Я нанял слонов. И даже взял нескольких на убой, чтобы готовить для бабушки деликатес в Африке – жаркое в ямочке под слоновьим копытцем. Надо было кормить и прислугу. Так что слоны быстро кончались и я заказал ещё.

5. Мешал осуществлению моих планов только один человек – Музылёв Александр Владимирович – мой учитель литературы и русского, окончивший философский факультет МГУ. Он был прообразом Сталина. Очень на него похож и ещё в детстве обратил на меня внимание и общался со мной больше всех других, приглашая по ранним утрам в школу, где пил в кабинете крепкий чай, а я делал при нём уроки. После смерти Сталина он стал его астральным приемником и меня готовил к войне. У него как я успевал во время процессии с бабушкой заметить было схвачено всё в мире. Он занимался тем, что колдовал в болотах и по какой то известной ему технологии делал каучук в Африке и самогон у нас из болотного торфа. Считал, что весь торф должен принадлежать ему в этом мире. Им было пробито отверстие в Африку и он туда закачивал сырьё для каучука. Там находилось производство. Но там и готовили слонов и только молодой росток баобаба мог мне помочь. Я помнил чему учил меня Музылёв в детстве. Казнь баобабом – самая страшная, так как молодой его побег прорастает с большой скоростью и протыкает человека, привязанного над ним за сутки.

6. Помочь мне могла лишь принцесса Диана, которая была мне дарована волшебником в виде собачки – пуделя с красной ленточкой.  Я находился в доме в комнате вампира, по совместительству цыганского барона и меня, как тоже человека владеющего волшебством. Я крестил Русь, как Алексий III поняв, что Кирилл не справлялся и будущего у России не было. Нужно было накормить Русь Матушку яблоками из Ясной Поляны и сделать из Некрасова с его дедом Мазаем Новый Свет по Войне и Миру Толстого.

7. На Украине был майдан. Я отослал Шнура с Шевчуком зажигать массы, как потенциальным президентов России. А в Белоруссии был разлив и Дед Мазай спасал зайцев. Города России между Питером и Москвой и Валаам с Кижами были накрыты царями колоколами и мы с Музылёвым играли в напёрски ими. Зайцы прятались на Валааме, который был накрыт оригинальным царём колоколом и выпрыгивали оттуда через щель в отколе. Остальные колокола были отлиты заново и без трещин, так что Россия была защищена. Я стал на время ультрозвуковым дятлом, человеком, который имел волшебные зубочистки и моя мама научила меня ими пользоваться так, что я мог продолбить любой царь колокол ультразвуком. Мы колдовали. На время пока бабушка находилась в астральном путешествии в Индии, она на самом деле как Белоснежка лежала в хрустальном гробу и была укрыта для тепла волшебной шалью и спала.

8. Дома пол был облит клеем Моментом по технологии немцев по интриге Ильинского Владимира Тимофеевича, генерального фирмы где я работал после института. Он торговался с Японцами за синтезатор Дитера Болена, который стоял у меня дома и грозил Россию переключить электросети на 127 Вольт. Японцы тоже были согласны на это, только просили пока не случилось переключение прислать мне все оригами, для исполнения желаний. Я согласился. Пока клей сох, я зафиксировал всю мебель в доме тонкой осиной паутиной по технологии стелс и подтянул неровно стоящую, чтобы всё стояло ровно. Сам занимался восточными единоборствами и приёмами рукопашного боя морских котиков.