Нет людей

Михаил Анохин
Долго откладывал эту тему, человеколюбие мешало поднять вопрос о беженцах с Украины и не только.

Чтобы не было непонимания хочу сразу отделить овец от козлищ, то есть женщин и детей от мужчин.

Одно дело дети и женщины и совершенно другое – мужчины потому как испокон веков так повелось, что призваны они доблестью своей и отвагой защищать своё родовое гнездо, свой дом.

Но и потому так же, что для них ни кто не припас безопасного места на земле потому как – так уж повелось, безопасность опять-таки обеспечивается отвагой и мужеством мужчин.

Тут бы и поставить большую жирную точку, поскольку этим всё уже сказано, но…

Речь пойдет о безопасности государств, принявших беженцев, о воле и духе людей населяющих государство. И скажем прямо, о разлагающим волю и дух, русского супер этноса,  пришлыми беглецами.

Начну с крохотного эпизода – звонка в одно подконтрольное властям учреждение с категорическим распоряжением, чтобы руководитель уволил двух исконно русских мужиков и принял на их место двух беглецов с Донбасса.

Скажем это эпизод. Известна способность русского чиновника, задницу себе разорвать от усердия лишь бы угодить вышестоящему начальству. Рвение не по уму, а по инстинкту угодничества. Как говорят в этих случаях - лучше перебздеть, чем недобздеть!  Но уже не эпизодически требуют отчислить дневной заработок на помощь беженцам.

Не трудно сложить дважды два, чтобы понять – такая политика власти ведет как минимум к социальной напряженности.  По максиму – создает внутреннюю мощную оппозицию, как со стороны беженцев, которые травмированы войной и которым всего и всегда будет мало, так и со стороны местного населения. Надо ли говорить о том, что оно еще не вырвалось из трущоб послевоенной поры! Еще не жило, а все только примерялась к жизни!

Однако местное население уже достаточно развращено эвдемонической культурой Запада, а интернет прочно и надежно связывает её с центрами мод, в том числе и политических.

Это создает внутри России взрывоопасную смесь неоправдавшихся надежд и социальной несправедливости.  Любые попытки в этих условиях посеять, (насадить) патриотизм наталкиваются на сарказм, издевательство.

У кого есть деньги, бегут из России хоть в Таиланд, хоть в Китай, хоть черту на рога потому как под  их ногами Отечество превращается в  кисель, в свалку человеческих отбросов. Место, где властвуют чужие!

Все это парализует волю русского человека, обездвиживает душевный порыв, обессмысливает бытие здесь и сейчас.

Конечно, велика Россия и велика инерция движения заданная Сталиным и Великой Отечественной войной, но и она заканчивается, а нового импульса нет.

Беглец мужчина, уже не защитник, уже только физиологически мужик, но внутренне не только раб, но и предатель. Он точно так же предаст Россию, как предал Донбасс, Луганск, могилы своих предков.

Он и детей своих воспитает в этом духе и объяснит им, как хорошо жили пока не пришли русские диверсанты и не вынудили Киев разбомбить их родовой дом.

Он будет всю свою жизнь требовать контрибуцию с России за порушенное жилье за страдания.

Бродят по телевизионным экранам политические тени (Салтыков-Щедрин), чего-то говорят, спорят, но нет людей!

Прокопьевск  2014 август.