Горький вкус мести - 60

Ренсинк Татьяна
– Ты играешь, Андре, а я,... для меня чувства эти серьёзны, – обидчиво молвила измученной душой молодая светловолосая девушка, укутывая своё нагое тело в покрывало на постели, где только что была обласкана и любима...
– Я искренен с тобой, Ксения, – шептал Андре в ответ, вдыхая такой приятный ему аромат её волос.

Он сидел рядом и обнимал. Его губы нежно целовали её плечи, а глаза с грустью любовались:

– Я не играю. Да и ты часто соглашалась прийти ко мне просто так.
– Ты хотел поддержки, – усмехнулась та прослезившись.
– И ты мне её даёшь, – кивнул он. – Однажды стала моей...
– Игрушкой, – закончила она за него речь, уставившись в томный свет догорающих свечей на комоде. – Я не могу так больше.
– До завтра, – шепнул Андре и поспешил одеться...

Ксения скоро вновь осталась одна, как привыкла в последние годы. Она вспоминала, как приехала в первый раз в этот проклятый для неё дворец. Ксения проклинала себя за то, что поддалась этому холодному кавалеру, которому она так безвозмездно отдавала своё сердце и тело... Так и оставшись в одиночестве и не смея шевелиться более, она плакала...

Пройдя по тёмным коридорам дворца, Андре вышел в служебные ходы и остановился у дверей, в щель которых подглядывал Алекс, переодетый в свою роль «виконта Делани»...

– Я это, – шепнул Андре, когда тот вздрогнул от его появления. – Ты неосторожен... Ты же знаешь, откуда тебе лучше смотреть, раз уж захотел... Не на глазах же слуг! Вдруг кто пройдёт?! А так-то я рад встрече. Крис написал мне приехать. Вдруг помощь понадобится.
– Вечно ты как привидение, Андре, – выдохнул тот. – Нашлю на тебя Роми.
– Ох, оставь его в руках вин от неудачной любви, – махнул рукой Андре.
– Как? Ему не повезло? – удивился Алекс.
– Да, бывает, не на ту обратил внимание. Что там? – примкнул он наблюдать за происходящим за дверью...

Кэтрин укачивала сына на руках, сидя с ним на краю постели, и с ласковой улыбкой рассказывала стишок. Она положила малыша на подушку, укрыла бережно одеялом и, гладя по ладошке, нежно сказала:

– Теперь хватит,... давай-ка спать, завтра ещё поиграем...
– Ты меня не любишь? – тихо спросил ребёнок, с грустью уставившись в ответ.
– Малыш, – задрожал её голос. – Я очень тебя люблю, мой Алекс, мой родной, очень люблю тебя!
– Только ты меня называешь моим именем... Мне папино не нравится, он злой, – высказал сынок и стал засыпать под нежность голоса матери и ласкового поглаживания его маленькой ладошки:

Тихо сверчок дремлет на моей ладони.
Нежный мой взгляд его тихо тронет.
Он не проснётся, не шелохнётся:
Взгляд мой осторожный -
Это так просто.

Он такой милый, славный и малый,
Ты не буди его — он очень усталый.
Долго скитался он, бедный, по свету.
В поисках счастья боролся он с ветром...

– Алекс, – шёпотом усмехнулся Алекс за дверью. – Называет его Алекс!
– Да, она любит и помнит тебя, – также тихо ответил Андре.
– Замолчи, – строго взглянул Алекс. – Я достаточно... А, – махнул он рукой и ушёл скорее прочь.
Задумчивый Андре покачал головой вслед и повторял себе лишь одно: «Ты ещё узнаешь всё... Всё наладится... Должно... Верно?...»

А Алекс исчез в темноте, скрывшись в свою ночь, в своё одиночество и боль...

 

– Предательство... Месть... Убийство... Мрак, – перечислял он, когда лёг на постель и уставился в высокий потолок. – Нет,... не получится. Я не могу играть эту роль. Меня волнует лишь она... Лишь её предательство... И что же это всё же?

Как ни старался что-то придумать, как ни бродил по спальне, никак не мог он ничего решить, возвращаясь лишь к одному:
– Не получится...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/25/990