Нет тебя

Елена Цой
"Запахом ацетона пропитана твоя квартира. Зачем ты герметично запечатал окна в комнате? Их все равно только два. Они бы не справились с выветриванием, даже за несколько дней. Вспомни, вспомни когда ты в последний раз детально разглядывал себя в зеркале? Морщины, жуткая борода, отекшие щеки и красного цвета глаза. Чем ты стал? Почему ты свернул на эту дорогу? Хотя раньше всегда учил правильно распоряжаться своими домыслами и осторожно использовать чашку с горячим шоколадом. А в последнее время, кроме спиртных напитков ты ничего не касался. Бескорыстным целям нужен свой особенный подход, иначе все закончится плачевно. Нет. Не спрашивай почему я так многословна сейчас. Монологи - моя исповедь. Тебе нет необходимости комментировать. Не раздражай свои голосовые связки, ладно? Просто... все это похоже на стук барабана по моей голове. И никакая еда не помогает забыть о тебе. Перестать жевать свои мысли, переживая о тебе..чушью собачьей оказалось. Но ты не думай. Я не хочу твоей воли. Я уже ничего не хочу. Разве что поймать золотую рыбку и дать пощечину за обман."
Ирония. В том. Что. Ты. Да нет тебя больше.
Как и меня, как и всех остальных.

Маленькими шагами, слегка покачиваясь от ветра или ее настолько колотило от озноба просто, она брела до моря. Немного осталось, пару шагов и ее мечта исполнится все же. И она не станет обижать ту самую рыбку, она начнет танцевать под звуки того самого барабана в голове.
И нащупав ступней край моря, закроет глаза, защиплет в носоглотке от соленого запаха. От ледяного холода сведет судорогой все тело, но она этого и ждала.
Акция протеста против жалкого существования, против запаха ацетона, против самой себя, тебя.
Теперь она капля в своем воображаемом мире, а не наоборот.