Иди в загс!

Вера Соболевская
С.: - ...И вот я ему поставила условие: или ты на мне женишься, или все.
В.: - Блин.. дак ты ж говоришь, что не можешь смириться, что он бухает и еще и гуляет от тебя вроде?? Что ты достойна любви, и тыр-пыр?
С.: - Ну..? И не вижу я противоречий. Я ж ему сказала -  сначала, ДО загса, бросай пить!! И шляться... Потому что мне не надо, чтоб ты тут валялся у меня пьяный на моем диване, пока я буду уют в доме создавать. Ато он любит это - наесться водки, и лежит дома у себя... А если поженимся - это что, мне у меня его терпеть на диване придется???
В.: - Дак а зачем тогда замуж? Он жениться-то хочет?
С.: - Неет, что ты!!.. Говорит, что его все устраивает, как есть. Дак а зачем мне такой мужик, который не хочет жениться? Я что, должна тратить время зря?
В.: - И я ж про это! Зачем тебе замуж за того, кто пьет, гуляет, не женат, и рад этому?
С.: - Да как он рад этому может быть?? Он не понимает просто, ЧТО он может потерять-то! Ты не слушаешь что-ли меня?? Я ж ему и говорю - если не хочешь меня потерять, то делай выбор - бросай пить!
В.: - Ну в чем выбор-то???!? Ему хорошо, и поэтому он должен отказаться от этого хорошо? а взамен чего? я не понимаю ваще чего-то..?
С.: - Я! Хочу! Замуж!!!! Мне что, теперь снова искать, и снова все начинать, раз он не хочет?? Нет уж! Пусть женится!!!! Мало ли, не хочет он!! Почему я должна от своей цели отказаться из-за того, что он, видите ли, хочет пить и гулять дальше??
В.: - О как. Дак а тебе замуж зачем? Какая цель-то? Я думала - замуж ходят, чтоб любил, чтоб ты любила, и чтоб счастье? Или тупо - замуж-по-фиг-за-кого???
С.: - Так. Ясно все с тобой. Вот я прочла в книге, что если вы хотите понять, стоит ли слушать чьих-то советов и обращать на чье-то мнение внимание, то спросите: "А ты-то замужем?" Воот! Ну ты ж не замужем??! Ну и все тогда, о чем с тобой говорить!!!
В.: - Б..!?!.