Странное время

Изабель Марчелл
Странное время. Неуютное, плохо поддающееся пониманию. Моему, во всяком случае.
Я не разбираю по косточкам чувства и не расставляю на полках по алфавиту, дате знакомства и дате разрыва отношений людей, с которыми когда-то сталкивала судьба. Часто я мысленно разговариваю с ними, иногда пишу письма. Но не отправляю. Но бывает и исключения, и я даю этим письмам зеленый свет, они таки добираются до адресата.

Но не доходят до его души.

Потому что часто оказывается, что он ее продал. Не спрашивайте, кому, мало ли найдется покупателей.

Поэтому я не верю ничему. Не верю в недавно обнаруженное по причине редко посещения страницы предложение дружбы в фэйсбуке, которое якобы сделано человеком, который год тому назад не ответил даже простым спасибо на мое поздравление с днем рождения. Прочел его, но не ответил.

И может ли быть правдой запрос о дружбе от его дочери, которой семнадцать лет?

Ненавижу эти приветы из прошлого. Они рвут душу, терзают воспоминаниями, не дают нормально жить и волей-неволей возвращают в то время, когда было больно расстаться.
Потому что были серьезные обстоятельства в виде жены и ребенка по имени Маша,  и которую он назвал моим именем.

Я не верю в любовь в интернете, не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.
Может, и хочу, но уже не верю.