Глава седьмая

Эмбер Митчелл
 Это необъяснимо- появление деда, его чудесное воскрешение. Он умер пару лет
назад. Там, в обычной жизни,которую я по ошибке считал своей. Настоящая жизнь
началась  теперь, когда я приехал в город детства и попал в некий срез времен,
чтобы исправить что-то. Я не знал, что именно надо исправлять. Дед знал, но
молчал. Хотел, чтобы я сам догадался. Придется хорошенько подумать. Ведь
жизнь-лотерея. И он абсолютно прав, я выиграл счастливый билет. Уж не знаю, за
какие заслуги. Меня ждала Кейт, вот, что сейчас главное. Ее грустные глаза
олененка Бэмби. Девушка в белом переднике. Конечно, у меня появлялись
периодически женщины. Не могу похвастаться сумасшедшим количеством, но не было
ни одной, которую я мог бы смело назвать своей женщиной. Может поэтому я пока
не женат. Да и честно говоря, вряд ли женюсь. Эта Бэмби... она привлекала меня
чем-то. Пока ехал, вспоминал ее облик, задумался- а стоит ли начинать
отношения, если впереди полная неизвестность, странная новая жизнь, да к тому
же я под следствием. Все равно меня найдут, заставят отвечать за убийство
Билли Купера. И могут ли возникнуть подобные отношения? Но я ехал к магазину с
зеленой дверью. Пусть сегодня я стану ненадолго чуть серьезнее и счастливее,
и Кейт посмотрит другими глазами на мир вокруг. Да, я вдруг захотел
стать для нее этим миром, хоть на один раз. Тогда я смогу вспоминать наш вечер
в той или другой жизни, не важно. Мне стало спокойнее. Словно я догадался о
своей миссии в этом городке. Возможно... отныне все неправдоподобное реально.
В этом я убедился сполна именно сегодня.
 Кейт ждала меня у входа в магазин. Я опоздал все таки. Не удобно получилось.
Сам пригласил на свидание и  заставил ждать.
 - Простите, торопился, но все равно не приехал во время.
Она чуть улыбнулась, опустила глаза. Оказывается, у Кейт были совсем короткие
волосы, каштановые, с бархатным отливом. Такая мальчишеская прическа. Но ей
шли короткие волосы. Особенно в сочетании с цветастым сарафаном и белой
сумочкой.
 - Вы совсем другая. Передник и колпак делают вас строже.
 - Такой я вам не нравлюсь?
 - Очень нравитесь.
 - А вы тоже днем выглядели иначе. Что-то случилось?
 - Нет, все в порядке. Пустяки.
Кейт улыбалась, казалось, она смущена, даже озадачена нашим скорым знакомством.
Надо разрядить обстановку и пригласить ее куда-нибудь в уютное место. Я не
знал ни одного приличного заведения. В мое время здесь был один бар, куда
каждый вечер приходила вся мужская половина города, чтобы пропустить по
бокалу пива. В нем когда-то стояло пианино. Дед играл на нем, а потом его
выступления стали не нужны.
 - Я бы хотел пригласить вас в кафе или бар, но не знаю, куда можно сходить
с прекрасной девушкой. Подскажите мне, а то я чувствую себя полным идиотом.
 - Есть рядом кафе, можно сходить туда. Вполне прилично и не дорого.
Мы медленно шли по пустой улице. Машину я оставил на стоянке возле магазина.
Кейт сама взяла меня под руку,и этот жест был приятен, даже необычен.
Мы молчали, я не знал, что говорить, о чем спросить. Просто хорошо стало
внутри. Так хорошо никогда не было. Почему я столь уверен? Не могу сказать.
Бывают моменты, они редкие, может случаются только однажды. И не объяснить
словами, только почувствовать. Я чувствовал, пока смотрел на ее головку,
чуть наклоненную вперед.
Дошли до кафе,  оно светилось неоновой вывеской в уже сумрачном свете вечера.
Мило, провинциально, просто. Все, что я мог сказать об этом месте. Столики
пустовали, лишь несколько из их были заняты посетителями. Мы выбрали самый
дальний, как-будто хотели уединиться. От вина Кейт отказалась, пришлось
заказать кофе.
 - Так вы жили здесь раньше?
 - Да, провел детство и юность, а потом уехал поступать в университет. А вы?
 - Я родилась, выросла, да так и осталась. Может быть стоило уехать.- Кейт
легко улыбнулась, чуть прикусила губу в раздумье.
 - Но если бы вы уехали в другой город, то мы могли не встретиться.
 - Да, вы правы.-Она снова улыбнулась, опустила глаза.
 - В вас живет какая-то грусть, Кейт. Это тайна, или можно узнать причину
такого состояния?
Она помрачнела, не стоило лезть с глупыми расспросами. Какое мне дело?
 - Нет секретов. Просто недавно я осталась одна. Не совсем одна, конечно.
Меня бросил муж. Собрал вещи и уехал. Сказал, что встретил другую, и не может
обманывать меня, ее, самого себя. Вот так. Теперь я и мой сын живем другой
жизнью.- Она тревожно посмотрела на меня.- Простите, мне следовало сказать
об этом раньше. Вы решили, что я свободна и пригласили меня на чашку кофе.
Хотя если вдуматься, то я свободна.
Я предполагал подобное. Что ж, если муж ушел к другой, значит я не совершаю
гнусного поступка, выпив кофе с замужней женщиной, оставшейся в одиночестве.
 - Не стоило спрашивать подробности, извините. Просто мне показалось, я смогу
хоть на время отвлечь вас от грустных мыслей.
 - У вас получилось отвлечь меня. Мне хорошо с вами, даже спокойно как-то.
Ого, да я не совсем безнадежен! Иногда мне казалось, что женщинам со мной
не столь комфортно.
 - А давайте потанцуем.- Она прикоснулась к моей руке.- Здесь есть старый
музыкальный автомат. Можем поставить какую-нибудь песню. Вы любите танцевать?
Танцевать я не умел и не любил, но не мог же я отказать ей, да еще признаться
в собственной несостоятельности в вопросах танцев.
Кейт потащила меня к автомату, сама выбрала мелодию. И в этом я полный профан.
Плевать, что никто, кроме нас не танцевал. Я только старался не наступить ей
на ногу. Осмелел и прижал ее ближе к себе. Чуть уловимый запах ванили и
апельсина шел от ее шеи и волос.  Вблизи глаза девушки казались еще больше.
 - Давай на ты.
 - Давай.
Долго еще сидели, остались одни в кафе. Я даже не помню, о чем говорили.
Просто обо всем. Не думал, что способен на такие долгие разговоры, которые
не заканчиваются постелью. Точно знал, Кейт не станет приглашать меня
остаться, когда я провожу ее до дома. В один момент показалось, не хочу
портить вечер банальным завершением.
Я проводил ее домой. Мы снова шли, не торопясь, пешком. Позволила взять ее
за руку. Прямо, как раньше, в школьные годы. Только теперь все казалось
настоящим. Это прекрасное чувство, поверьте!
 - Вот мой дом, мы пришли.-Она не торопилась, но и не хотела приглашать меня
войти.- Послушай, ты, наверное, надеешься, что я приглашу тебя к себе, чтобы
продолжить вечер. Я ведь не одна живу. У меня сын. Прости,говорю глупости! Просто все так неожиданно... я не могу понять себя. Запуталась.  Давай оставим
все, как есть. Пока.-Она расстроилась, думая, я обижусь на отказ.- Ты больше не захочешь встретиться со мной, так?
 - Захочу, если позволишь. Я все прекрасно понимаю, Кейт.- Я погладил ее
бархатную голову, даже поцеловал в лоб. Он был такой прохладный!- Оставь свой
номер телефона. Я позвоню тебе.
Кейт вынула блокнот из сумки, вырвала листок и написала номер. Протянула его
мне. Прижалась губами к моей щеке.
 - Спасибо за чудесный вечер!
Я еще постоял, смотрел на окна ее дома. В них зажегся свет. Пошел к машине.
Дед, наверное, не спит, ждет меня. Расхотелось гадать о его жизни после
смерти и о моем путешествии во времени. Пусть все остается так. Я смирился,
и, кажется, счастлив. Страшно от того, что я могу проснуться, оказавшись
опять в квартирке в грязном районе, что в мою дверь стучит полиция с санкцией
на арест. И нет никакой Кейт, ожившего деда и дома у кукурузного поля. Может
не ложиться спать вовсе?! Боюсь привыкнуть к лучшему. Оно и есть мое
настоящее. Ощущал приятную истому во всем теле, пока возвращался домой.