Физрук и русская культура

Алексан Аракелян
заметки на 25.08.2014 года.

 На канале ТНТ, показывают сериал "Физрук", который нормальному человеку, не то, что ребенку смотреть невозможно,но смотрят, а по статистике, посмотрели 2/3 россиян. Смотрели и при мне, и смеялись, я был в гостях. Смотрели при детях.Я. попытался найти комментарии на этот фильм, который вызвал у меня слезы памяти,и почему то "Педагогическая поэма" -Макаренко, и я затосковал,по чистоте, мне показалось, что меня лишили солнца, воздуха и воды.Мне показалось, что меня бросили в канализацию откуда нет выхода, потому что посмотрели на это не возмущаясь, без желания подать в суд, за уничтожение русского языка, за уничтожение понятия культура и русская культура.
 Если хотите то это эпитафия, не только поколениям которые позволили сделать это, и последствия которых будут ощущать на себе еще очень долго, потому что поколения которые "дерьмо" представляют себе как нечто обыкновенное для употребления, также будут обращаться с окружением, поэтому российская молчаливая культура , а также интеллигенция, которая живет на подачках, и еще на своем "всепонимании" еще получат по заслугам, ибо каждый получит то, что он посадил, и не смотря на гениальность каждого второго если не первого,результат -это "Физрук".
 К сожалению,та великая миссия , которая была у русского языка и русской культуры, забыта,потому что те кто пришли и владеют источниками информации на телевидении в управлении администраций, в самых направлениях культуры - театры, кино, писательские и тому подобные общества сами не знают, что такое культура и русская культура.
 О миссии русского языка, русской культуры, и русского народа я писал много, но впервые мне открылась та смрадная истина, что сделать практически ничего нельзя.

 В своих исследованиях, которые некоторым казались тенденциозными, я пытался понять, что мы защищаем или , что мы хотим, а конкретнее я хочу и почему?

 Может быть я и повторюсь, но это лучший пример - русский язык на всем пространстве СССР создал особый мир или свое пространство , представленная носителями, которые от языка получали определенную пищу культуры - русской культуры и мировой культуры, и эти носители отличались от всех.

 Вот этот мир, и надо было защитить , если бы не русские.
По сути в этой стране - "Физрука" нам нечего делать , и мы не можем ни на что влиять, потому что для носителей это уничтожение и этот смрад стал нормой общения и творчества, а те которые были воспитаны на пространстве русского языка и русской культуры, не получают пищи.

 Дело в том, что смрад "Физрука", и Д.Быковых, и тому подобного, мы могли бы терпеть, если бы ранее не получали настоящую пищу - Л.Толстого, А.Толстого, М.Шолохова, М.Шукшина и т.д. и т.д.

Вместо этого , в лучшем случае потомков Ф.Достоевского , советующего президенту в системе обучения и становления писателей применить обязательную отсидку, что даст из 1000, я так думаю, хотя бы одного похожего на его предка.
 Не понимая, что это опыт на Беломорканале уже был проведен, но результаты не обнадежили, и об этом , наверно знал президент России.

100 летие со дня рождения С.Михалкова, ничего или никого другого за последние 20-ть лет так помпезно не отмечали.

 ЦДЛ, его хозяином, получившим должность бесплатно или за лояльность, сдается в аренду. Писатели, так называемые, дарят друг другу книжки, в которых нет ничего, что могло бы противостоять потоку дерьма, накрывшего эту страну.

 "Физрук" -это не только эпитафия, но также отчет, оценка, этих двадцати пяти лет смрада и грязи, и , если никто не вышел на защиту русского языка и культура, кроме отписок в соцсетях, следовательно пир червей, а тело уже нет.

 Идет война на Украине, но кто ведет войну, для чего, и , что они хотят получить не понятно, и это последствие "Физрука", когда никто не задает вопросов, и каждый живет, не понимая , что пир даже червей , когда нибудь, но может закончится, а закончится тем, что это будет смыто,потому что каждый носитель или человек, он носитель чего то "Физрук" - "Педагогическая поэма".

 Заказчиков на поэму в этой стране, наверно, уже нет.

Жаль.