Сижу, плачу...

Наталья Аннеева
Сижу. Плачу. Как вы могли? Я вас так любила! Вы были лучом света в моей серой жизни! Ведь мир так ужасен и груб! В нем нет места душам возвышенным и тонким. Когда я узнала вас, я почувствовала, что нашла то, что искала всю жизнь – людей, родных мне по духу. В чем я так провинилась, что вы отвернулись от меня? Ах, как жестоки вы оказались!

Впрочем, что ждать от этого мира? Этот филиал ада, Земля, создан для того, чтобы мучить нас всеми возможными способами и доводить до смерти. Ведь она – закономерный итог этой постылой жизни. Но она и избавление от нее… Если бы еще знать, что там, за порогом… Впрочем, какая разница? Хуже уже не будет. Пойду… Куда? Да в небытие же, что вам еще не понятно? Хотите - можете присоединяться. Впрочем, может, еще не все потеряно и стоит немного подождать? Не знаю, не знаю... Сижу, плачу…