Женский конкурс

Альжбэта Палачанка
Женский конкурс

                Посмотри-ка, птички в небе
                замотались в «Hello baby».
                И не падают капишки
                на головки ребятишкам,
                и не пачкают прохожим
                их одежду, морды, рожи…
                Все резвятся, очень рады:
                ничего стирать не надо…   

…Я сижу на диване и громко зачитываю вопросы и задачку из первого пункта женского конкурса. Людка сидит на полу, укутавшись в подгузники, и перекладывает кубики, репетирует перед выступлением. На голове у Людки парик лысого беззубого младенца. И никак по внешнему виду не скажешь, что этой девке скоро на пенсию. Младенец как младенец. Сидит на ковре вдали от мебели, кубиками играет. Я зачитываю вопрос и сама же на него отвечаю. Людка успевает только поддакивать. И на решение задачи она тоже поддакнула. Некогда ей думать, так занята кубиками.

За первым пунктом следовала надпись: «А теперь вы можете вырезать фотографии! Торопитесь! Некоторые фотографии уже вырезаны!»

Я перевернула страницу. Действительно, на месте одной фотографии была дырка. Кто-то уже успел вырезать, пока я отвечала на вопросы. И почему он вырезал только одну фотографию? И сколько их вообще можно вырезать мне? Я надавила пальцем на самую верхнюю фотографию, и вокруг неё появилась трещина, по которой надо резать. Тогда я надавила на вторую фотографии, третью, четвёртую. Вокруг четвёртой фотографии трещины не появилось. Значит, нельзя вырезать её. Я взяла ножницы и стала вырезать первую фотографию, подумав: «А что будет, если я вырежу четвёртую?»

…Совсем забыла.
Для того, чтобы нам разрешили участвовать в конкурсе, мы должны были сочинить весёлый стих о подгузниках и прислать его куда надо вместе с фотографией нашего младенца в этих подгузниках.
Четыре строчки у меня сочинились моментально. Но Людка сказала, что они у меня пресные получились и добавила свои четыре. Мы их тщательно перемешали в тазике. Поскольку ребёнка у нас не было, то Людка нарядилась младенцем. И я её сфотографировала на полу среди кубиков. А потом фотографию со стишком отправила в мусорное ведро. И оно пошло куда следует. У нас во время конкурса все мусорные вёдра оперативно подключили к Интернету через Wi Fi. Чтобы домохозяйки могли принять участие в конкурсе не отходя от кастрюли.

…7 авторов самых ярких и интересных работ получат детское автомобильное кресло…. Совсем забыла, у нас с Людкой не только младенца нет в наличии, но также и автомобиля нет? Зачем нам это кресло, и не представляю…