Не дарите любимым хризантемы!

Тамара Терёхина
Суббота. Собрались ехать на дачу. Муж пошёл в гараж за машиной...
Приносит букет белых хризантем, ставит в вазу на стол.
   -   Где ты их взял в такую рань? С клумбы?
   -   Нет! Сосед по гаражу дал. Букет мне понравился, я взял.
   -   Цветы всегда отдаёшь мне в руки...Ты меня озадачил!
   -   Поехали на рынок! Купим тебе синий брючный костюм. А после на дачу.
   -   Есть светло-серый, зачем мне ещё синий? Отдельно двое брюк...
Ты что-то надумал?! Давай рынок отложим до завтра. Поедем на дачу!
    -   Нет! Поехали сейчас! Собирайся. Я буду тебя ждать в машине...

Купили! Заставил меня нарядиться... Белая блузка, туфли на каблуке чёрные.
Долго меня разглядывал и говорит:"Я напишу текст, ты его переведёшь на стихи.
Это будет моя песня для тебя. Я её буду петь..."

   -   Ладно, пусть будет по-твоему. Ты пойдёшь работать на огород, я буду
писать песню!  -  Вот и хорошо! Садись и пиши. Вечером я спою...
Написала! Принесла ему листок. Подошёл к дачным пышным хризантемам и запел:
 
Как идёт тебе брючный костюм, с туфлями на - каблуке,
И белая блузка... блеск - сединок на каждом виске!
Очень к лицу эта бледность, где скрытая тайны печаль.
И это вовсе не бедность, а просто широкая даль...

Эту личность мне не разгадать... Женской останется тайной.
Не влюбиться нельзя, хоть и знать... Встреча с тобой не случайна.
Красавица - в брючном костюме. К нему идёт бледность лица.
А во взгляде строгом и умном - не видно начала-конца...

Мои катились слёзы, глядя, на него. Я замерла на месте, когда он пел и не сводил от меня взгляда. Преследовало какое-то предчувствие...
Когда вернулись домой, он заставил снова надеть весь наряд и запел...
красивым тенором, которым обладал с рождения...Быстро берёт из вазы
хризантемы и бросает мне к ногам...
   -  С пола их уже нельзя ставить в вазу!
Тогда он их собрал, вышел на балкон и по цветочку разбросал...

Через неделю его не стало. Умер во сне...

Синий костюм с блузкой и чёрными туфлями, совсем скоро, как одиннадцать лет, хранятся в гардеробе...
После последней примерки, я его не одевала ни разу. Висит, как только что,
купленный....
Дарить никому не хочу и сама не ношу...

25.08.2014.