Экстрасенс

Александр Костюшин
Об экстрасенсах много разного говорят. В экстрасенсах люди видят чуть ли не пришельцев из космоса. И вдруг я открываю в себе этот редкий и нужный дар. То есть, я вдруг становлюсь экстрасенсом.

Случилось всё это так.

Пришла к жене подруга Татьяна. Она пришла, а жены дома нет. Сидим мы с Татьяной на диване: она подругу ждёт, а я смотрю телевизор. Там как раз об экстрасенсах программа шла.

- А знаешь, Боря, о чём я сейчас думаю? – спрашивает Татьяна.

- Знаю! – говорю, – Я согласен. Но давай всё сделаем быстро.

- Ну, ты – экстрасенс! – восхищается мной Татьяна и быстро готовится к тому, что мы должны с ней быстренько сделать.

И только у нас с Татьяной завершилась её задумка, как по мне словно током врезало. Говорю ей:
- Быстро одевайся! Сейчас твоя подруга домой придёт!

- Не придёт, – говорит Татьяна, – Она сейчас далеко, и дома будет нескоро. Я её прозвонила по телефону.

Татьяна говорит, а сама одевается. И только она оделась, в квартиру вошла жена.

- Легка на помине! – радуюсь я, – А мы тут о тебе вспоминали.

- Я тоже кое-что вспомнила, – говорит жена, – Пришлось вернуться. Как думаешь, что я дома забыла?

- Меня, – говорю, – ты дома забыла. Поэтому и вернулась.

- Ты его, что ли, дома забыла? – спрашивает Татьяна жену.

- Не твоё, подруга, дело – кого я дома забываю! – говорит жена.

- Экстрасенс! – ещё раз восхищается мной Татьяна.

Потом мы на кухне чайком побаловались. Сидим, пьём, и вдруг жена только рот раскрыла, а я ей и говорю:
- Да не заводись ты! Не было у нас ничего!

- А чего у нас не было? – не поняла Татьяна.

- А чего у вас не было? – будто не поняла жена.

- А о чём ты сейчас подумала, того у нас с Татьяной и не было!

- Бессовестный! – покраснела жена.

- Экстрасенс! – в третий раз восхитилась Татьяна.

Потом я ушёл смотреть телевизор, а подруги остались чаи гонять.

Смотрю я свой сериал, а он у меня не смотрится. У меня всё думается, как это так у меня выходит, что я всё угадываю. И тогда я сам себе поверил, что я – экстрасенс!

Утром я развесил в разных точках объявление: «Народный экстрасенс сотворит любое чудо в широком диапазоне», – и номер телефончика указал.

Пару дней никто не обращался. Потом народ рекою потёк.

Я угадывал желания, читал мысли, снимал порчу, напускал порчу, находил людей и предметы быта, лечил от похмелья, угадывал прошлое и предсказывал будущее. Короче, всё по полной программе.

Приходит, например,  ко мне дама и просит, чтобы я сделал так, чтоб её супруга скукожило. Я хлопаю в ладоши и прошу клиентку позвонить супругу, чтоб узнать о его самочувствии, а сам врубаю громкую связь.

- Ну, как ты там, паразит? – спрашивает супруга клиентка.

- Ой, кукожит меня! Ой, спасу нет! – орёт где-то там супруг, – Ой, дай мне денег хотя бы на пиво! Ой, помру сейчас!

- Сколько я вам должна? – тут же спрашивает меня клиентка.

- Давайте – сколько не жалко! – не торгуюсь я, и клиентка даёт. И денег даёт нормально. Ибо нет для дамы ничего приятнее, чем сделать родному человеку какую-то гадость на грани подлости.

Вот так я и работал. Проколов у меня не было, потому что сущность человека проста. Нужно только знать – на какие клавиши нажимать.

И вот однажды подъезжают к дому машины с сиренами. Выходят из машин люди. Жена тут же собирает мне узелок с сухарями и звонит моему другу Феде о том, что меня уже повязали, и ей нужно утешение.

- Не спеши радоваться! – говорю я жене, – Это высокопоставленные господа за советом ко мне пожаловали.

- Да иди ты! – не верит жена, но тут в квартиру с почтением входят солидные господа, и жена свой язычок убирает в одно известное место.

Господа не тянут вола за хвост, а сразу излагают причину визита. Как я и думал, одному главному лицу страны потребовался совет. И я не строю из себя неприступный бастион и по прямому проводу выхожу на связь с этим главным лицом державы.

- Я – на проводе! – говорит мне лицо.

- Извините, но вы не на проводе, а на стуле, – не соглашаюсь я с главным лицом страны.

- Уникально! – восхищается на далёком стуле лицо.

- Экстрасенс! – с удовлетворением отмечают солидные господа.

- Какой же ты всё-таки… – не договаривает возмущённо жена.

А я сентенции жены пропускаю мимо ушей, консультирую первое лицо государства, даю ему дельные советы и с достоинством принимаю то, что он обещает дать мне со своего плеча.

Потом визитёры уезжают, а я звоню подруге жены Татьяне.

- Срочно меняй евро на тугрики! – говорю я, не называя её по имени.

А потом я смотрю телевизор и слышу, как моя жена велит моему другу Феде срочно поменять на монгольскую валюту все нормальные деньги. А я сижу и тихо посмеиваюсь: хорошо иметь отличное чувство юмора! А когда я звонил Татьяне, то я ей вообще не звонил, а просто делал вид, что звоню.

Что касается главного лица страны, то не всё у него, как мне кажется, под контролем. А так – зачем бы ему обращаться за помощью к экстрасенсу, который сам себя считает не экстрасенсом, а обычным плутишкой.